Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 04:11   #1
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Предыстория. Завладел я каплей в июне 2007 года. Это мой первый японец, поэтому ездил спокойно подразумевая, что так и должно быть. Единственное что напрягало это повышенный расход масла: от 1 до 3 литров на 10000. Но прокатившись на демио 2003 года с движкой 1.3 понял, что мое авто явно не хочет ехать.
Симптомы следующие: вялый разгон (если не крутить до 4000, то даже "классика" со светофоров уезжала не напрягаясь); позднее переключение АКПП гедто на 2300-2500 при неторопливом разгоне; ощущение "пробуксовывания" АКПП при старте с перекрестка (вроде как трогается на 2); обороты городского цыкла 2000-4000; на "тягунах" пыхтит до последнего пока не прожмеш до кикдауна (тогда врубает 2 и начинает разгон. держать какуюто постоянную скорость в гору невозможно); при плавном разгоне на скорости 40-50 "прыгание" АКПП с передачи на передачу; обгоны не "с ходу" только в кикдаун.
Много причин было озвучено. Это: форсунки; нагар на клапанах, ДМРВ, ЕГР, УОЗ, БДЗ, ДД, проскакивание ремня т.д. Некоторые, особо чистоплотные, автолюбители даже предлагали помыть впускной коллектор изнутри 7)). Проверялось все и вся, но результата не было %(((. И тут один из форумчан ДРОМа в личной переписке, приговорил ДПДЗ. Хотя я ему пожаловался на АКПП. Я даже сразу и не воспринял в серьез. Но потом еще один человек из "Премьер" сервиса указал на него. Тут как по заказу, опять же на ДРОМе, из Красноярска похвастался наличием б/у с разбитой капли. Созвонились, встретились, поставил. И вот тут заметил положительное влияние на поведение АКПП. Правда ездил дня 2 в пределах "старого" города, поэтому сильного восторга не было. Заказал новый, поставил и поехал к родителям (350 км). По пути нужно было покрутиться по Краснояску. Неожиданно для себя стал быстрее общего потока уходить со светофоров (не путать с горячими стартами %)) ). При этом обороты выше 2500 не поднимались. Движек начал напористо ускорять авто на любых оборотах и скорости. Трогание "со второй" вообще пропало. Обороты города стали от 1500 до 3000. На трассе ждали очередные приятные сюрпризы. Кикдауном воспользовался раза 3-4 не больше за всю поездку. В "тягунах" реанимировался режим при котором авто не переключая передачу накидывает 500 оборотов и спокойно идет в гору не теряя скорости. Стал абсолютно четко чувствовать при каком нажатии на газ АКПП скидывает 1 или 2 передачи. Соответственно и средний расход сократился с ~12 до ~9 л/100км.
Вобщем я полностью доволен проделанной работой и не сожалею %)) о 2350 рэ за датчик.
С расходом масла тоже была проведена работа. Правда про результаты говорить рано, 450 км всего проехал. Отчет и фото чуть позже
PS: ЮРИК+ и Dr.Ol. отдельное СПАСИБО!

Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 09:21   #2
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 68
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

а по каким симптомам люди заочно приговорили ДПДЗ?
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 04:39   #3
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
а по каким симптомам люди заочно приговорили ДПДЗ?
По поведению АКПП. Сказали, что за все отвечает электроника.
Цитата:
Сообщение от POMAH78
Доброго времени суток юрик+! Почитал Ваши посты по теме АКПП-регулировка давления?, может и мне поможете советом. Владею Мазда Капелла 1999 г. (дорестайл) коробка GF (два поддона). Проблема в следующем: при неспешном ускорении в районе 40-50 км/ч коробка мечется с передачи на передачу независимо от нагрузки (по ровной, в гору, с горы), помогает перевод селектора в S или более интенсивный разгон. Сам разгон начинается както вяло, т.е. сначала обороты поднимаются до 2250-2500, а потом начинает увеличиваться скорость. Такое ощущение как пробуксовывает. Это мой первый японец, поэтому сразу не обращал внимание, думал так и надо. Но покатавшись на машинах знакомых почуствовал разницу. И кроме того, до замены масла, 1-й месяц после приобретения, коробка вообще как вариатор работала: нажимаешь газ - обороты поднимаются до 2500 и замирают далее шло увеличение скорости примерно на 20-30км/ч, только потом обороты поднимались дальше.
Может ли это быть соленоид линейного давления или еще что?
Заранее благодарен.

По симптомам похоже на неисправный датчик дросселя.
Поищите поиском, на маздовских ветках про него много написано.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 11:46   #4
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Продолжаем.
Причиной масложера в принципе могут быть 2 фактора: залегшие поршневые кольца и задубевшие маслосъемные колпачки клапанов. Вариант износа был исключен "заглядыванием" в цилиндр в "Премьер" сервисе.
Саму процедуру распысывать не буду. Можно прочитать . От себя добавлю, что можно секономить на прокладках коллекторов (голову скинули вместе с ними) и вместо алюминевых полосок хорошо подходят губки для посуды с жестким слоем и зубная щетка. Ну и компрессор с распылителем сильно сокращают время отмывания деталей.
Итак вскрытие. Снятая крашка клапанов выдала с потрахами разгильдяйство предыдущих владельцев, нежелающих своевременно менять масло %(((
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 10:55   #5
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Распредвалы соответственно тоже в "солидоле". А вот поршня и так страшны.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 15:38   #6
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Блок
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 09:56   #7
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Колпачки клапанов по жесткости больше напоминали пластик. Во втором и четвертом цилиндрах залегли маслосъемные кольца.
Но ацетон с керосином в равной пропорции творят чудеса.
Поршень с новыми кольцами.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 22:53   #8
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Промежуточный поддон изначально был цвета чернослива с налетом до 1мм толщиной
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 08:58   #9
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Головка тоже "преобразилась" %)))
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 00:01   #10
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 79
По умолчанию

На удивление при пробеге 140000, по одометру, следов износа на стенках цилидров, поршнях, распредвалах, коленвале, гидрокомпенсаторах, шейках распредвалов, вкладышах шатунов не обнаружено. Явно сносились маслосъемные кольца во 2 и 4 цилидрах, потому что залегли.

Попутно выявилась вандальная реанимация (паяльной лампой) движка предыдущим владельцем. Краска внутри поддона съежилась и отошла.

В итоге потрачено:

Прокладка выхлопной системы - 231, 46;
Датчик положения дроссельной заслонки - 2350, 44;
Прокладка ГБЦ - 1238, 48;
Сальник распредвала передний - 445, 52 (2 шт);
Прокладка клапанной крышки - 883, 85;
Комплект поршневых колец, номинал - 4040, 02;
Прокладка выхлопной системы 176, 63;
Прокладка выпускного коллектора - 310, 22;
Прокладка впускного коллектора - 359, 42;
Масло ВИСКО 5000 - ~1000;
Фильтр маслянный - 110;
Ацетон 2, 5 литра и керосин 3 литра - 500;
Сумма=10823

Попутно заменил 2 подушки двигателя:

Кронштейн крепления двигателя - 1089, 18;
Опора двигателя передняя 1181, 09.
Сумма=2270

И 2 дня работы втроем.

По поводу эфективности раскоксовок могу сказать следующее. Все это бред! Нагар с канавок колец можно вымыть только сняв кольца. Даже если химия и размагчит нагар, то "самотеком" ему не выбраться. А температура в камере моментально высушит его обратно.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нашел интересный отчет о ремонте АКПП FN Настёна Бабушкина Ходовая часть 13 04.02.2014 19:33
Подсос воздуха нашел! Максим Васильев Общий технический раздел 19 02.02.2014 22:22
Где найти АКПП для Mazda 626 1992 г.в.??? Подойдет от Mazda Capella? Wimbledon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 10.01.2014 15:59
Mazda Capella MPS, WTF?? Disco-Punk Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 21:21
Mazda Capella/626 Дима Баранов Двигатель и его системы 2 24.09.2013 19:50


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot