Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 19:16   #11
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

да, раскоксовку надо делать или всегда, или эффект о нее так себе...

Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 03:24   #12
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Ай молодца!
Подводные камни есть какие? что ставил неоригинал?
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 16:54   #13
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ай молодца!
Подводные камни есть какие? что ставил неоригинал?
Про "хитрые" болты промежуточного поддона есть инфа в ссылке. Направляющие головки почемуто остались в головке. Выкрутили, аккуратно" пасатижами и вставили в блок. Иначе "устанешь" прокладку ГБЦ "ловить". Машиной планирую пользоваться еще года 3, поэтому ставил оригинал.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 07:49   #14
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию


Ты собрал мотор уже? Как оно по ощущениям, как едет?
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 03:43   #15
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

На удивление при пробеге 140000, по одометру, следов износа на гидрокомпенсаторах.

РАЗВЕ НА ЭТИХ МОТОРАХ СТОЯТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ???
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 03:05   #16
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

в принципе если откинуть покупку дпдз - то очень бюджетно получилось. Молодец, рукастый))
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 15:00   #17
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Нет никаких гидрокомпенсаторов, тупые шайбы, просто ошибочно толкатель с пружиной назван гидрокомпенсатором

Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 14:22   #18
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

А вот гидрик

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 18:07   #19
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты собрал мотор уже? Как оно по ощущениям, как едет?
Самая ощутимая разница была при смене ДПДЗ.
После сборки старался не крутить выше 3000.На этих оборотах вроде как и нет разницы%)). Но тут много составляющих. Родные компрессионные кольца без видимого износа были. Новым говорят нужно "притереться". ЕГР до ремонта был заглушен, сейчас убрал прокладку. Ехал на ремонт с 50% загрузкой, а обратно шел груженый. Т.ч. наверное разница есть, я её тупо не ощутил %))).
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 13:11   #20
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 85
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет никаких гидрокомпенсаторов, тупые шайбы, просто ошибочно толкатель с пружиной назван гидрокомпенсатором
Может и ошибочно. Первый раз участвовал в ремонте движка отличного от "классики". Маслянные каналы проведены в каждый колодец. Вот и подумал, что не зря.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нашел интересный отчет о ремонте АКПП FN Настёна Бабушкина Ходовая часть 13 04.02.2014 19:33
Подсос воздуха нашел! Максим Васильев Общий технический раздел 19 02.02.2014 22:22
Где найти АКПП для Mazda 626 1992 г.в.??? Подойдет от Mazda Capella? Wimbledon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 10.01.2014 15:59
Mazda Capella MPS, WTF?? Disco-Punk Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 21:21
Mazda Capella/626 Дима Баранов Двигатель и его системы 2 24.09.2013 19:50


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot