Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 13:35   #1
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята подскажите как правильно настроить карбюратор(или ткните ссылкой):
Проблема такая - двигатель subaru 125 кубиков. 4х тактник
Заводится на холодную со второго рывка, на горячую с первого, при выдвигания подсоса, не заводится. При том же действииво время работы работает тяжело. На холостых глохнет (вроде так быть не должно? )
Выхлоп чистый, двига -новая. Рассходники считай тоже. Масло shell 5w40.
расход бензина великоват по сравнению с более мощными моделями.
Или ткните ссылкой.
Прошу прощения что сюда написал - здесь народ более подкованный.

Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 00:38   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Из чего сделан вывод о чистоте выхлопа? Из его цвета или из отсутствия нагара на свечах?
Работает тяжело под нагрузкой или только на ХХ?
Судя по проблемам с пуском и неустойчивому ХХ, скорее всего не отрегулировано Качество-Количество.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 06:41   #3
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 70
По умолчанию

Ну выхлоп бесцветен, не пахнет. Под нагрузкой вроде нормально. При стабильных оборотах вытягиваешь подсос - начинает глохнуть.
Вот именно по качеству-количеству вопросы. Маркировки(инструкций) какой из них какой нет, как узнать? Как настраивать? Крутить наобум неохота, только испортишь.
Ну в принципе если особо никто не знает, тогда большой кол с ним. Пара лишних литров бензина - ничего страшного.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 16:51   #4
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Я сколько себя помню, ни один карб по приборам не настраивал.Если качество-количество настроено правильно, ты сразу это услышишь.Я по газоанализатору только проверял как настроил, а так только на слух.
По идее надо так.
Крутишь винт качества в разные стороны и добиваешься стабильной работы мотора и нормального отклика на газ.
Потом регулируешь количество.
Я по этому алгоритму не один карб настроил.И на тазах и на немках.
Но это при условии, что исправны все детали системы зажигания.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 18:27   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Ага еще бы знать какой из них качество а какой количество а все так все исправно, ДВС то новый. я так понимаю если я начну крутить количество то должен быть перелив сильный - черный дымок из глушака итд?
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 03:46   #6
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ага еще бы знать какой из них качество а какой количество а все так все исправно, ДВС то новый. я так понимаю если я начну крутить количество то должен быть перелив сильный - черный дымок из глушака итд?
.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 18:52   #7
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
я так понимаю если я начну крутить количество то должен быть перелив сильный - черный дымок из глушака итд?
Точно.Ты прям должен почуствовать как мотор хуже или лучше заработает.
От винта количества, будут только обороты расти.
Ты не ссы, хуже не будет, просто запомни как винт стоял, на сколько оборотов и делай смело.И можно конструктивно представить себе возможное место расположения винта качества.Я не помню как на вазовских карбах, просто давно было, а вот на пирбурге винт качества был прям над воздушным жиклёром ХХ.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 19:56   #8
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

ладно буим пробовать)
спасибо за советы
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
с инжектора на карбюратор PaulGor Топливо и эксплуатационные жидкости 12 04.02.2014 19:46


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot