Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 03:28   #1
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, началось это недельки 2-е назад. Лампа зарядки аккумулятора после завода машины переставала гаснуть. Она то горела "слегка", то ярко, то мигала - в общем начала вести себя неадекватно. В конечном итоге - загорелась постоянно и не гасла, пока не заглушишь авто.

На сервисе, электрик, сказал, что идёт перезаряд (15 единиц) на холостом ходу, вот лампа и горит.

Поехал в контору, которая только генераторами и занимается. Сняли, разобрали, потестили - (14, 5 единиц) на их специальном стенде, много что поменяли, типа работал на честном слове. Поставили на авто - лампа продолжает гореть, (15 единиц). Мне сказали, что это мозги тупят и нужно обнулить ошибки.

Скинул клемму с АКБ и держал 60 сек на тормозе - горит лампочка. Подключал АКБ и опять держал 60 сек - то же самое, горит! Мне кажется, что уже всё должно было обнулиться.

Если включаешь нагрузку (магнитолу, кондей, обогрев стекла, свет), то значение падает (с 15 до 14, 5 единиц).

Народ, очень не хочется уродовать почти новый АКБ перезарядом. В чём дело?

(Capella, 1995 года, FP 1, 8 литра)

Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 21:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 87
По умолчанию

Эм..а как можно испортить аккумулятор перезарядом? Если он полностью заряжен то не будет брать заряд более. Вот недозаряд губителен для электролита и пластин. Мое мнение-забей. или поставь аккум на 65
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 12:55   #3
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Эм..а как можно испортить аккумулятор перезарядом? Если он полностью заряжен то не будет брать заряд более. Вот недозаряд губителен для электролита и пластин. Мое мнение-забей. или поставь аккум на 65
Напряжение в сети больше 14, 5 В опасно для АКБ.
Если сильно больше - АКБ начинает закипать.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 06:01   #4
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эм..а как можно испортить аккумулятор перезарядом? Если он полностью заряжен то не будет брать заряд более. Вот недозаряд губителен для электролита и пластин. Мое мнение-забей. или поставь аккум на 65
Да, можно ездить и так или вообще лампочку отключить, но... таким образом я могу выводить из строя не один, а х.з. сколько АКБ из строя. Может мне что еще не поменяли? Там есть в генераторе какое-нить реле зарядки или реле уровня зарядки, ну в общем, которое контролирует силу тока, в зависимости от нагрузки или заряженности/разряженности АКБ? Или это в мозгах авто происходит?

Просто если в мозгах - эту ошибку нужно обнулять, если не работает правильно деталь в самом генераторе - её менять.

Кто про это подробнее знает?
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 20:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Регулирование - мозгом, но в гене тоже есть "регулятор".
После переборки обычно следующий шаг на GF - гена с разбора или в ФАКе тема. У меня точно так же было, перебрали, поменяли, перезаряд...на стенде все ОК.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 22:49   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуация решилась - был обрыв в проводке. Толковый электрик сразу нашёл! Лампа не горит и перезаряда нет.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 21:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Ситуация решилась - был обрыв в проводке. Толковый электрик сразу нашёл! Лампа не горит и перезаряда нет.
наверное провода управления не контачили - очень подходящий вариант под симптомы - "на стенде всё ОК, а на месте не пашет"
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 04:28   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Ситуация решилась - был обрыв в проводке. Толковый электрик сразу нашёл! Лампа не горит и перезаряда нет.
можно поподробнее?
где именно был обрыв и какого провода?
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 00:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Тоже очень интересует, что же там нашел "толковый электрик"?
Сам попал сегодня утром на эту тему. Ехать на работу, а тут горят и не гаснут после запуска двигателя (у меня GE-шка 1991 г.в.) лампы-индикаторы на приборке: заряд (генератор) и проверка задних стопов и габариток (та, что внизу, под индикатором гены).
С утра темно у нас уже, сунул палочку к шкиву генератора - крутится. Глянул в глазок АКБ - зеленый. Решил рискнуть, ехатать (до работы 13.2 км). В обеденный перерыв взял цифровой авометр, померял напряжение на АКБ при выключенном двигателе. 12.2 в. Померил при заведенном - 14.4 в. После работы несколько минут на АКБ, при выключенном двигателе, 12.7 в. То есть, у меня такое ощущение, что генератор скорее жив чем мертв.. Тем более, что при утренней езде пробовал включать потребители (фары ближнего, обогрев заднего стекла, печь) - напряжение, похоже, в порядке, судя по скорости подъема стекол, яркости на приборке и яркости цифровых часов (хорошо, кстати, индицирует напругу в сети).
Проверил лампы стопов и габариток задних - горят. Проверил все (на всякий случай) предохранители в блоке слева от водительского - все в норме.. Где дальше рыть - ума не приложу.. На неисправность компаратора в цепи индикатора неисправности стопов-габариток, ИМХО, грешить не стоит, тем более, что горит и лампа генератора..
Есть пара не то, что зацепок, а так.. Первое. Индикаторы эти оба на приборке горят как-то неуверенно, подмаргивают, что ли. Второе - накануне у нас было ну очень сыро, лужи кругом. Я, вообще-то, не Шумахер, тем более по воде, но может быть, что-то попало куда? И еще, что-то слабовастенько светят у меня все лампы сзади, особенно, габаритки.. Но.. лампочки эти я не менял, раньше все было нормуль и с ними.. Наверное, начну все же с того, что загляну унутрь задних фонарей. Может, все же где-то утечка или плохой контакт в фонарях этих..
Но вообще-то, хотелось бы услышать ваши мнения, что же такое случилось?
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Горит лампочка ручника bob85 Трансмиссия 14 14.02.2014 04:36
Замигала лампочка SRS Ира Фастовец Ходовая часть 4 30.12.2013 20:54
что за лампочка? Userscunc Кузов и салон 6 30.11.2013 08:12
лампочка airbag xazard Топливо и эксплуатационные жидкости 2 29.08.2013 10:49
Лампочка на ближний Muscle Museum Двигатель и его системы 10 07.08.2013 19:27


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot