Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 16:21   #1
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 75
По умолчанию

Читаю почти во всех ветках встречается про оксиген.Развею все споры и читаем ЗДЕСЬ РАССКАЗАННО НА ПАЛЬЦАХ :-))

Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 04:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Читаю почти во всех ветках встречается про оксиген.Развею все споры и читаем ЗДЕСЬ РАССКАЗАННО НА ПАЛЬЦАХ :-))
Цитирую :- Обращаю Ваше внимание на то, что при использовании Oxygen Sensor from BOSCH следует сравнить сопротивления подогревателей. У "родных" оно иногда составляет примерно 12...15 Ом, а у bosch евских - значительно меньше (1, 5...3 Ом). Я не уверен, что транзистор каждого ECM сможет это выдержать. Поэтому вместо подогревателя можно подключить реле (чтобы не возникала неисправность "обрыв подогревателя), через которое подается напряжение 12 В на подогреватель. Естественно, что для ограничения выбросов напряжения "противо-э.д.с." электромагнитной обмотки параллельно ей подключается обычный диод.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 12:52   #3
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

фигня это все, проверено лично, он и работает-то 3 минуты...
кстати, бошевские лямбды разные бывают
но лучше NGK
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 10:49   #4
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
фигня это все, проверено лично, он и работает-то 3 минуты...
кстати, бошевские лямбды разные бывают
но лучше NGK
В зависимости от месторасположения ЛЗ может также и на ХХ работать.... ИМХО малоактуально для капеллы..
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 06:59   #5
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

я имел ввиду подогрев лямбды...
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 18:13   #6
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 79
По умолчанию

Прогрев лямбды на мазде происходит до 2мин когда очень холодно при постоянном напряжениии, а Бош 133 от таза у него происходит импульсная подача напряжения = при постоянном напряжении окло 2 минут он при своем малом сопротивлении (попробуйте вставить лампочку 12 воль в сеть с бортовым напряжение 24 вольта ) - без него при холодном запуске смесь будет переобагащенная + расход пока не выйдет на рабочий режим.Шкода октавия 1, 8 турбо в инструкции дает более 3 мин на прогрев . Чем холоднее воздух тем больше его можно,, впихнуть в цилиндр с бензином - т.е приготовление смеси,, для чего летом используют интеркулёр. - Делаем вывод неправильный общет ДРМВ и датчиков и температуры входящего воздуха отсюда расход при прогреве и нет ошибок самодиагностики личное моё умозаключение
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 08:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Лямбда-регулирование не работает, пока идет подогрев зонда - это мое умозаключение
Имхо, самое страшное в бошевском зонде для десяток (-133) то, что у него может коротнуть подогрев на сигнал (как встречается в некоторых источниках), вот тогда действительно будет ***а для ecu
softy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик кислорода Юлия Козуляк Топливо и эксплуатационные жидкости 3 20.01.2014 09:41
Срочно нужна помощь в номерах датчиков HELLP ME !!! Виктория Мусякова Трансмиссия 16 09.01.2014 11:12
Приветствую всех! Марина Гордиенко Электрооборудование 5 23.12.2013 11:18
Содержание кислорода в выхлопных газах Віка Остапюк Гарантийное и сервисное обслуживание 6 10.12.2013 12:25
Какой из датчиков отвечает за искрообразование дпрв или дпкв Денис Балышев Топливо и эксплуатационные жидкости 3 08.05.2013 11:33


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot