Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 06:22   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 65
По умолчанию





Начали меня доставать немного плавающие обороты. БДЗ мыл 30 000 назад, поэтому решил навести в этом королевстве порядок
ЕГР быз заглушен еще 40 000 назад. Когда ЕГР работал БДЗ за 15 000 забивалась нагаром до состояния дымохода в печи
Итак, что нам понадобится из деталей и материалов:
- новая прокладка БДЗ-Коллектор
- новая прокладка БДЗ-РХХ
- герметик
- растворитель
- тряпки
- новый винт регулировки ХХ (опционально)
- грунт (опционально)

Итак, технология:



- отстегиваем разъемы от РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, датчика температуры, соленоида системы улавливания паров топлива, соленоида регулятора давления топлива (красные стрелки)
- отсоединяем вакуумные шланги системы PCV и улавливания паров топлива (синие стрелки)



- отстегиваем крепления жгутов проводки к корпусу воздушного фильтра (синие стрелки)
- отстегиваем защелки корпуса воздушного фильтра
- выдвигаем из пазов верхнюю часть корпуса воздушного фильтра
- головкой на 8 ослабляем хомут крепящий патрубок подачи воздуха к ДЗ
- аккуратно покачивая из стороны в сторону снимаем патрубок в сборе с верхней частью корпуса воздушного фильтра с ДЗ
- вытаскиваем тросик газа из зацепления с осью ДЗ, для этого одной рукой открываем ДЗ полностью, другой выводим трос из канавки в рычаге и вытаскиваем его фиксатор в сторону салона через прорезь

Вот что в итоге получилось:



Начинаем снимать собственно ДЗ:
- головкой на 12 откручиваем 2 гайки в верхней части заслони и 2 болта в нижней
- поднимаем заслонку
- аккуратно, чтобы не прорезать шланги, сдвигаем пассатижами хомуты в глубь шлангов
- проворачивая шланги вокруг оси снимаем их. Немного прольется антифриза но это совсем не страшно.

Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 23:44   #2
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Ура заслонка у нас в руках! Сразу очищаем привалочную поверхность со стороны впускного коллектора от остатков прокладки (хорошо видны внизу):



Несем заслонку домой. Фотки моей заслонки ДО помывки, пробег 30 тыков, ЕГР заглушена:





Примечание: наглая черная усатая морда не является составной частью системы впуска. Если вы при разборке своей ДЗ ее у себя не обнаружили, это нормально!

ДПДЗ не снимаем, не смотря на то, что он на капеллах не регулируемый, небольшой люфт относительно болтов его крепящих он имеет. Так что, чтобы не возиться с его настройкой, датчик оставляем, при этом следим чтобы на него не попадало моющее средство.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 20:00   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Снимаем регулятор холостого хода:





&230; и сразу вытаскиваем старую прокладку.
Хитрым торксом выкручиваем 2 болта которые крепят электромагнитную часть клапана, выкручиваем винт регулировки холостого хода:





К сожалению, данная прокладка в запчасти не поставляется, поэтому при сборке будем сажать на герметик (красное это остатки старого)
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 11:21   #4
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Начинаем долго и нудно промывать все каналы, отчищать слои грязи и сажи, срезаем ржавчину с патрубков системы охлаждения. В результате должно получится как то так:









Отдельно надо сказать про серый грунт в месте соприкосновения собственно заслонки с корпусом: это заводской очень важный элемент! Он обеспечивает герметичность основного канала, когда заслонка полностью закрыта! Если у вас он стерт или на просвет видна щель, придется наносить новый. Я для этого выбрал Body 969 раньше с ним работал и он показал достаточно большую стойкость как к температурному, таки к механическому воздействию. Подробнее про грунт можно прочитать в трудах многоуважаемого FLEXXа.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 17:06   #5
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

ОЧЕНЬ хорошо размешиваем грунт, наносим кисточкой подходящего размера:



Даем грунту схватиться и начинаем раз в 15 минут открывать закрывать заслонку. Я еще ускорял процесс высыхания аккуратно прогревая грунт строительным феном. В результате у меня ВООБЩЕ исчез просвет

Пока грунт сохнет занимаемся регулятором холостого хода: весь отмываем, отчищаем от грязи патрубок системы охлаждения:



Начинаем собирать, для этого очищаем привалочные поверхности, тонким слоем БЕЗ фанатизма, наносим герметик на прокладку, если герметик попал внутрь канала, стираем тряпкой:

MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 11:41   #6
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Устанавливаем электромагнитную часть клапана. Не перепутайте его положение! Патрубок системы охлаждения и разъем клапана должны смотреть в разные стороны!!:





Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 07:09   #7
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Когда грунт высохнет, вкручиваем в корпус ДЗ новый винт регулировки оборотов, для наглядности, сравнивая его со старым:



Собственно я решил его поменять, т.к. прокладка мне его не нравилась, уж больно дубовая и ходила легко. Перед вкручиванием, смазываем прокладку нового (только прокладку!) смазкой на основе силикона, сле чтобы смазанной оказалась только прокладка. Вкручиваем винт в тело ДЗ до примерно серединного положения. Устанавливаем новую прокладку и ставим РХХ на место на корпусе ДЗ.
Также, есть еще очень хорошая привычка, прогонять все основные болты плашкой, дабы счистить с низ грязь и не повредить при установке резьбу на коллекторе:



Несем ДЗ к авто, и устанавливаем в обратном порядке с новой прокладкой. Перед запуском двигателя проверяем, все ли разъемы мы подключили и все ли шланги одели. Особенно проверяем подключение ДПДЗ, ибо его разъем плохо видно и часто о нем забывают.

Заводим авто, даем ему прогреться. У меня завелась сразу. После прогрева (прогретой авто считается тогда, когда вентиляторы системы охлаждения сработают 2 раза) начинаем процедуру регулировки холостого хода:

- отключаем ВСЕ потребители электроэнергии
- глушим двигатель.
- в диагностическом разъеме замыкаем контакты GND и TEN
- к клемме IG подключаем цифровой тахометр



- заводим двигатель
- кручением винта регулировки оборотов устанавливаем 650 оборотов для дорестайла и 700 для рестайла
- глушим двигатель, снимаем перемычку.
- заво катаемся, радуемся проделанной работе


Вывод: заглушенная ЕГР и хороший воздушный фильтра (Mahle) способны поддерживать девственную чистоту дроссельной заслонке в течение больших пробегов, даже на бензине низкого качества.
Пока проехал 6 км, ХХ стал более стабильный, двигатель как следствие работает ровнее.
Продолжаю наблюдение (С).
Остальные фотки
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 22:59   #8
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

(серьёзно) отдельной шапкой в ФАКе сделать тему от ! Реально, концентрированный труд

PS: остальной FAQ удалить ))

PPS: чем вас там в москоу кормят??? Вот ужо 53 тык проехал, ХХ стабильны, как и ранее....
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 21:45   #9
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
[B]
PPS: чем вас там в москоу кормят??? Вот ужо 53 тык проехал, ХХ стабильны, как и ранее....
Это не в москве, это на незалежной От того бензина даже у меня было несварение
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 19:26   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Миха! Всегда поражался твоим отчетам! Уважуха и респект! После твоих отчетов и трудов, мне даже стыдно (и лениво) стало выкладвать свои! Так что молоток! заносим в ФАК и помечаем красным цветом!
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОСОБИЕ: Замена свечей и ВВП Bezyan Ходовая часть 19 21.02.2014 10:21
ПОСОБИЕ: Меняем бензонасос mikesk Доска объявлений 19 12.02.2014 00:37
Пособие: замена форточки Julia_mambo Электрооборудование 21 07.11.2013 00:39
Пособие: Регулировка ДПДЗ на 626 GF/GW Lesia Lesia. Ходовая часть 10 08.10.2013 18:20
ПОСОБИЕ: Замена ремня ГРМ Анна Борисовская Электрооборудование 1 16.03.2012 18:57


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot