Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 19:12   #1
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

прошлым летом возник шум какого то подшибника. слышно его было тока во время трогания на холостых, причем в тишине. так же было понятно что это где то в системе приводов. так как с разгоном звук нарастал, менялась сама частота звучания. так как найти источник не удалось был применен давний водительский принцип "хороший стук наружу вылезет". слышал его тока я как человек который ездит за рулем. не сервисмены ни знакомые не слышали. три дня назад появились толчки при переключении коробки с положения D положение R. при самой езде проблем с переключением передач не было. было отнесено к тупости коробки и отложено на весну так как дом семья новая работа и еще миллион причин которые может выдумать себе ленивый человек. в этот роковой ) день стук стал резко металлическим. и небывалой силы. принято решение ехать в сервис на следующий день, но увы при резком старте со сфетофора в левый поворот(ну не гоняю торопился очень). раздался звон и обороты взлетели до 5 тыс. машина встала. передачи включаются но не едет, идет тока металлический звон

поехал в сервис к знакомым, прикидывая стоимость ремонта коробки.
итог
1. раздолбан вдребезги опорный подшибник промежуточного вала
2. внутренняя "граната" взорвалась) украсив смазкой все вокруг.

машину подняли на подьемник, и сняли весь правый привод(фоток как снимали нет, была севшая батарейка, то как будут ставить выложу)
1. открутили крепление опорного подшибника(3 гайки)
2. выкрутили центральную гайку из ступицы, (идет с БООООЛЬШИМ трудом без метровой монтажки удлинителя даже не подходи)
3. выбили внутрь правую внешнюю полуось из ступицы
4 затем той же метровой монтажкой отсоединили шаровую(метод рычага))
вот в принципе и все после этого узел выпал сам собой.
и вот что он из себя представляло соединение вала со шрусом(зараннее извиняюсь за качество нет цифровика путного ):




в общем оба узла к замене: как граната так и промежуточный вал, так зацепления между этими зубьями нет. вал свободно крутиться от руки. сама трипоид гранаты болтается внутри к Х в ведре. и тоже разбит напрочь.

цена вопроса

эвакуатор в сервис ---------- ------1200
промежуточный вал в сборе ------- 6500
внутреннии ШРУС -------------------9500
стоянка перед сервисом 20 дней )--600
работа ( хозяйн сервиса знакомый цена может
быть и больше)----------------------1000

выводы: поговорка не верна, но грамотных мастеров днем с огнем даже в миллионике
З.Ы. прошу не судить строго за фотки и стиль обязательно исправлюсь )

Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 19:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего взорвалась не граната, а при пробукосвке порвало пыльник...
Хорошо все что хорошо кончается... А какого цвета была смазка в внутренем шрусе? Черная или бурая?
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 01:48   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

темнокоричневая, как литол24. пыльник цел. наверно выдавило через соединения
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 09:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

тогда скорее всего с завода в узел не лазили.. а какой пробег у авты?
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 08:19   #5
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

по одометру 187 000, наклеек не нашел, только одну о замене ГРМ на 99 тырах
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 06:12   #6
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

ну тогда любо дорого правый шрус поменять
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 01:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

а еще есть что то такое) к чему надо быть готовым при таком пробеге. неохота опять без машины. сидеть.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 17:46   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

+
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Существует ли дубликат для внутреннего ШРУСа? Ксения Королёва Двигатель и его системы 18 24.02.2014 19:54
Люфт промежуточного приводного вала tamdi Общий технический раздел 9 24.02.2014 14:09
Отчет по замене топливного фильтра. Ксюша Радевич Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.02.2014 20:55
ОТЧЕТ о замене форсунок омывателя khef Двигатель и его системы 19 20.01.2014 23:42
ОТЧЕТ по замене антифриза Болотникова Елена Гарантийное и сервисное обслуживание 10 03.11.2013 04:35


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot