Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 04:46   #1
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Итак хронология. Mazda 626, FS, 2 л., 98г. Все началось в поездке по трассе с легких подергиваний, через пару дней они стали довольно ощутимые и неприятные. Грешил сначала на какчество зебина, заправился на «Лукойле» в чужом городе. Знакомый, у которого тоже Mazda, 99г., подтвердил мои опасения. Был куплен и заменен топливный фильтр, через 2-3 км, подергивания возобновились. Проверили свечи, одна была мертвая, заменили, все прекрасно, но после тех же 2-3 км все повторилось.
Пришло время залезть в нет, перерыл все форумы по маздах, в частности на здешнем прошелся по всем темам. Больше всего под описание подходила проблемка с бензонасосом. Вот он корень зла! - возликовал я. С помощью вышеупомянутого друга, бензонасос сняли, почистили сеточку (хотя она была чистая, но раз уж залезли...), продули трубки и водрузили на место. Завелась прекрасно, как новая. Дал поработать минут 15 (рекомендовали после сбрасывания клемм) и оставил в гараже. На следующий день все повторилось, но даже хуже, машина глохла, присутствовал необъяснимый провал оборотов, когда несмотря на втопленную педаль газа, обороты падали почти до нуля, все это перемежалось постоянными рывками. Созвонился с кузеном который делал узловую сборку моей мазды у себя на сервисе, после того как её пригнали из Германии (он же и свел меня с продавцом). Он посоветовал проверить давление топливной системы, а если все в порядке считать ошибкы с компа. Давление проверил, все по писаному от 2, 5-3, 2. Ошибки по близости негде было считать, так как в окресных сервисах не было подходящего разъема.
На машине старался ездить по минимуму, но она уже даже заводилась не каждый раз. А после того как я пару раз заглох на перекрестке, чаша была переполнена, ибо такой выброс адреналина мну не нужен. Все вышеописаное продолжалось на протяжении двух месяцев. Решил отогнать машину кузену. По дороге глох два раза, поэтому старался держать скорость, чтобы обороты не падали. В общей сложности машина оставалась там 3 недели, с кузеном общался по телефону.
Считывание не показало ошибок, но електрический сигнал шел неправильный. Описываю по своему разумению ибо сие для меня высшая математика Короче под подозрение попал диодный мост в генераторе, но черта с два, он рабочий. За те дри недели были проверены все датчики, реанимирован датчик коленвала, заменена дохлая лямбда на новую BOSCH ISH 250 258 005 133 (расход бензина пока не изменился, даже чуть-чуть вырос), повторно заменены свечи на рекомендуемые производителем NGK PZFR6F (старые-новые были другой маркировки, но у моего знакомого на мазде работают нормально), почищена закипевшая дроссельная заслонка и т.п. и т.д. Все не упомню, но проверили весь двигатель. Вердикт был вынесен таков: двигатель рабочий, но ЭБУ посылает мозгам неправильный сигнал, что мешает компьютеру правильно управлять его работой. Мне показывали осцилограммы, сигнал как кардиограмма больного ишемией вместо синусоиды. Причина точно не установ но предполагается, что поломка могла быть вызвана «недопустимыми манипуляциями с аккумулятором», как то: сброс клеммы при работающем двигате или неправильное прикуривание. Помнится помогал завестись соседу по гаражу (.
Так как менять ЭБУ меня не прет по цене, проблему решили обойти, точно не помню пошагово, но знаю что подкрутили холостые. В результате: для комфортной езды, мне надо при старте прогревать движок минуты три, лучше пять, чтобы стрелка температуры вылезла на середину ноля (летом, сказали, прогревать потребности не будет). В противном случае на холодный движок глохнет. А так, когда разогреется просто красава, как будто ничего и не было. Так и езжу теперь. Правда, кузен мой высказал предположение, что можеть быть со временем сигнал придет в норму, дай то Бог. И еще зарек меня давать прикуривать или же прикуривать самому. Сказал, что лучше снять батарею и зарядить нормально.
Приношу извинения за, может, местами недостаточное описание, но я в сих делах ламер, да и то что узнал, так только потому что беда заставила. Поэтому возложил миссию лечения на родственника, и соглашался со всем, так как причин не доверять ему нету.

P.S. С прискорбием сообщаю, что вера в надежность мазд здорово пошатнулась. Потому что одна штука, заменить деталь и дальше наслаждаться вождением, и совсем другое дело искать фантомы.

Хотелось бы улышать мнение маститых маздоводов по моей ситуации. Советы приветствуются.

technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 15:32   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы до кучи промыл бензобак и почистил форсунки и РХХ.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 22:50   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

да нет.. тут дело в электронике...
потому как сетка чистая. а значит и бак чистый, давление в норме, а значит и насос исправный...
насчет прикура - не знаю, с много раз прикуривал и меня прикуривали (забывал выключить габариты) - было все нормально...

а случайно ремень ГРМ на один зубец не перескочил?
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 06:22   #4
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 86
По умолчанию

2 MR.FOX

Точно не знаю как должно проявляться проскакивание ремня на зубец. Но, наверно, симптомы должны сохрться даже на теплом двигателе, а он работает отлично. Только когда завожу с утра, должен придерживать педаль газа.
Все еще имею маленькую надежду, что все придет в норму после определенного пробега и двигатель подстроится. Сам езжу не много, но если будут изменения, сразу сообщу в этой теме.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 14:14   #5
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

А может проблема здесь:
. Проверили свечи, одна была мертвая, заменили, все прекрасно
но после тех же 2-3 км все повторилось.
Выкручивал свечи потом есче раз?
может его просто троит?
Если б мозги или ремень, он бы и на холодную дуру гнал.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 16:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

2 SlavikN

там ниже написано "...повторно заменены свечи на рекомендуемые производителем NGK PZFR6F ..."
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 05:03   #7
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

еще как вариант - идет где-то подсос воздуха... на холодную тупит, а как прогреется все ок...
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 10:26   #8
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже склоняюсь к подсосу воздуха. Аналогичные симптомы были на Капелле года два назад. Все облазил. Помогло снятие БДЗ, его промывка, притирка торцев на шлиф круге, замена прокладки. В одном месте даже был бугорок на торце, фреза до него не дошла.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 03:08   #9
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Начинай с простого: форсунки, свечи, провода, катушки, подсос воздуха. А ты сразу в мозги полез Ведь прогретая работает, значит и мозги работают.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 01:49   #10
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
2 SlavikN

там ниже написано "...повторно заменены свечи на рекомендуемые производителем NGK PZFR6F ..."
опа, точно, пропустил
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите при разгоне появились плавные рывки evg_pits Двигатель и его системы 19 19.02.2014 11:25
Рывки двигателя на ХХ и не только MiddleSky2 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.01.2014 07:16
рывки при переключении ппередач на автомате Vasyasnow Общий технический раздел 4 19.12.2013 18:09


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot