Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 01:33   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Всё вот думаю впрыск газа себе поставить, но беспокоит пара вопросов. Не будет ли тупить АКПП на газу по сравнению с бензином. А то у меня и на бензине бывают подтупливания, неизвестно как будет на газу. И не слишком ли старая моя машина для установки газа? (10 лет, 168 т.км.) Если не сложно, капелловоды напишите пробег авто и работу АКПП на газу. Заранее признателен

Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 13:01   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, туплений именно акпп на газу нет. Есть некоторая "размазанность" в динамике, но для города - это не критично. Ощущается по трассе в режиме 140-160 с полной загрузкой - ты часто так ездишь? !
Вообще, проблем не замечено (тьфу-тьфу)... то, что всплывает - лечится на регулярных ТО.
Зайди в фак - там есть темы про гбо.

Пробег - 63 тык, на газу - 32 тык.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 21:19   #3
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Пробег - 63 тык, на газу - 32 тык.
А бензин то дорожает Уже наверное окупил свое ГБО
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 14:51   #4
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Про свою машинку.

Пришла из Японии в 2005 с пробегом около 65 (1999 год).
Сначала она была у моего друга, который сразу установил газ (фанат он).
Система ГИГ-4, тогда у него была одна из первых. Сразу после установки газа он поехал кататься по Европе. Там газ окупается в 2 раза быстрее чем у нас, + еще он гораздо лучше. Единственная проблема с которой он столкнулся - это некоторая тупизна при 3000 оборотах. То есть, выше и ниже динамика нормальная, а здесь какой-то провал. Соответственно, плавно ускориться в этом районе было тяжело - только резко с кикдауном.
При этом конечно обидно, что АКПП. На ручке можно было не обращать внимания. По возвращении сменили прошивку газового контроллера - полностью этот глюк не исчез, но сильно уменьшился. Потом машинка попала ко мне, я не большой фанат газа, но и против ничего не имею. Сейчас пробег 147 (из 82 на газу пройдено процентов 75). За это время на регулировку-калибровку газа ездил 2 раза (срочно надо третий). Один раз на сервисе регулировали клапана (холостой ход практически пропал). Машинка стала хорошо есть масло (уж не знаю связано ли это с газом). Кстати, ГИГ сейчас ставят с новым блоком и обычно валтековскими форсунками (мне надо для этого менять проводку). С чем связан глюк в районе 3000 оборотов точно не знаю (может ДПДЗ). При этом в последнее время у нас стали сильно обманывать на газовых заправках (вместо обычных 107; - 20%). Если будет, как прошлым летом, (газ 14, а бензин 20), то экономия смехотворная. правда при поездках на юг, мне газ нравится (заправок много, газ неплохой, пробег без заправки на газе+бензине большой). Еще в капелле хорошо поставить баллон вместо докатки, а докатку либо вытащить, либо поставить сбоку багажника.

Думайте, решайте,
есть вопросы - задавайте
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 16:19   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А бензин то дорожает Уже наверное окупил свое ГБО
да, наверное..
я не считал, но примерно экономии (совсем грубо) - рубль/километр..
но я на бензине завожусь и греюсь, так что тоже заливаю иногда
+ если влом газом заправляться - тоже катаюсь на бензе - это полезно для мотора...

Посмотрим, что в АИ скажут по-поводу клапанов - если все ок, и регулировать их не надо - то гбо это однозначно хорошо!
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:40   #6
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да, наверное..

Посмотрим, что в АИ скажут по-поводу клапанов - если все ок, и регулировать их не надо - то гбо это однозначно хорошо!
Мне в АИ всегда говорили, что все хорошо (на слух). А когда был в ДВС (из-за вылетевшего шруса и наличия у ДВС эвакуатора воспользовался их услугами), заодно пожаловался на холостые. После регулировки клапанов холостые стали настолько стабильными, что уже забыл, когда они до этого такими были. Мне кажется, что при езде на газу клапана надо регулировать или проверять зазоры (но не на слух) минимум раз в 2 года, а лучше раз в год.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 21:49   #7
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

2 nolde: а расскажи-ка, пжалста, за регулировку клапанов. что тебе и как делали и во что встало. А то была не так давно тема про клапаны - так один сервис регулировку(с заменой шайб) в 10 тыр оценивает...
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 03:16   #8
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

шайбы не из дешевых вещей... посчитай их сам...
их 16 штук х 200-400 рублей = 3200-6400 рублей
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 09:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Тут для меня загадка (это единственная манимупуляция с моей машиной, при которой я не присутствовал). В ДВС взяли 900 рублей, мои ощущения - см. выше.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 03:31   #10
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
2 nolde: а расскажи-ка, пжалста, за регулировку клапанов. что тебе и как делали и во что встало. А то была не так давно тема про клапаны - так один сервис регулировку(с заменой шайб) в 10 тыр оценивает...
х.з. АИ озвучил 2300-2400р за регулировку.. про шайбы за отдельные деньги как-то разговор не заходил.. ну поеду, пусть посмотрят.. если сверху еще и шайб на 6 косарей - ну их нах..

olde - ДВС взял 900 р за работу или проверку? С шайбами или без?
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка мазды на газу Alexander_Sysoev Электрооборудование 19 17.02.2014 00:43
С аккп слышен какой то металический скрежет Виктория Мельникова Трансмиссия 5 10.02.2014 02:40
Вопрос по газу Disco-Punk Трансмиссия 19 05.02.2014 16:37
Помогите подобрать АККП на Мазду Яна Каширокова Топливо и эксплуатационные жидкости 16 04.02.2014 01:48
Регулировка АККП Mаzda 626 93 г Ксю Устинова Двигатель и его системы 3 05.11.2013 10:28


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot