Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 14:56   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, помогите с советом, что может быть:
-при переключении скорости около 2000 оборотов коробка, такое ощущение, переключает скорость на следующую, а потом сразу-же обратно понижает скорость. Такое же происходит при переключении на 3000 оборотах... При этом, при переключении со второй на первую скорость происходит небольшой рывок. Масло менял примерно 6 тыс км назад. Может быть датчик какой нибудь вышел из строя....?

Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 17:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

1- холодно на дворе
2-недолив дкстрона
3- не меняли фЫльтр
эффект от этого один и тот же - славбое давление
проверь уровень на холодную но заведенную машину. Сраузу с утра как тока завел
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 21:05   #3
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

я так думаю
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 03:51   #4
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

ок. завтра с утра проверю- отпишусь о результате.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 07:19   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 79
По умолчанию

может ДПДЗ
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 20:04   #6
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

проверил уровень масла на холодную- самая нижняя риска.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 23:40   #7
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

долей, сразу сильно не топи, Акпп прогревается намного дольше двигателя
в следущий раз обязательно поменя фЫльтр.
ну, и, собсно... не парься
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 19:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Вот опять.... та-же история с передергиванием скоростей. Сбрасывал компьютер - помогло на 250-300 км (причем заметил, что двигатель работал ровненько и скорости переключались мягче). HOLD при этом не мигает, а просто переключает скорость то выше, то ниже... Уровень масла нормальный. Может у кого такие симптомы были с машинкой? ... Может действительно ДПДЗ или ваще.....
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 03:04   #9
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

вобщем у меня такая тема- после конкретного капремонта движка после сборки перестал работать спидометр и моргает HOLD. коробка в аварийном режиме только на второй скорости ездит((
диагностика сказала что АКПП впорядке, но нет сигнала с датчика скорости..
провода до самого ДС прозванивали- целые... но сигнал не поступает!
блин ГДЕ найти схему проводки и где бортовой компутер на 626 GE 1993г? кто знает?
не ясно где копаться
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 22:04   #10
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 99
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вобщем у меня такая тема- после конкретного капремонта движка после сборки перестал работать спидометр и моргает HOLD. коробка в аварийном режиме только на второй скорости ездит((
диагностика сказала что АКПП впорядке, но нет сигнала с датчика скорости..
провода до самого ДС прозванивали- целые... но сигнал не поступает!
блин ГДЕ найти схему проводки и где бортовой компутер на 626 GE 1993г? кто знает?
не ясно где копаться
подскажите пожалуйста, у меня такая же проблема в данный момент с АКПП(после замены двигателя) .как исправить проблему и что сделать?
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка мазды на газу Alexander_Sysoev Электрооборудование 19 17.02.2014 00:43
Переключение АКПП с положения N R (типтроник) Лера Левада Электрооборудование 8 05.12.2013 23:39
Ремонт Мазды во Владивостоке SergeF Двигатель и его системы 3 09.09.2013 16:03
Проблема с АКП 626 мазды? stervoz Топливо и эксплуатационные жидкости 1 25.04.2012 23:58


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot