Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 04:55   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Привет Капелловоды!

Ну вот и осуществил я плановое ТО-100 - делал я чуть раньше, потому как потом мне будет не до этого и не будет хватать времени, а авто хочется подготовить и чтоб исправная была всегда! Делал я в своем любимом сервисе - АВТОИМИДЖ (скрывать я не буду, ибо остальные все сервисы меня давно разочаровали своим отношением и поведением к владельцам авто как мы и как к клиенту - простой народ, простые и недорогие Капеллы). Полностью работой и отношением этого сервиса я ДОВОЛЕН!

Итак, что имеем - Авто Mazda Capella Wagon SX-Sport 2001 FS-ZE 1991 пробег 92000км (на момент покупки было 58000км)!

Прежде чем ехать в сервис, я заранее покупал неторопясь все запчасти и собирал в один пакет, т.е. покупал где-то неспеша в течении полугода (в зависимости от наличия денег и времени)...

Что было сделано на моей Капеллке:

1) замена ГРМ - когда была кулена авто, пробег составлял 58000км, и сразу менять ГРМ я не стал, а решил это сделать ближе к 100000км - вот время и пришло! Когда приехал, согласовал что нужно сделать и вперед! Авто вывесили и сразу принялись менять ремень ГРМ - выкрутили свечи, сняли катушки, сняли клапанную крышку с прокладкой, сняли защитный кожух ГРМ, вывесили авто, скинули колесо, сняли приводные ремни (ГУР и ГЕН), сняли опору двигателя, сняли старый ремень ГРМ (его состояние было отличное - можно было бы и не менять даже), и потом поставили новый ремень ГРМ, выставили по меткам и все собрали в обратной последовательности с новыми запчастями (ГРМ, прокладка клапанной крышки)! Ролики и пружинку - не меняли, потому как все было в отличном состояние (сказали, что если есть ролик, можем поменять по заказу клиента) - ролики эти ходят под 200ткм точно - проверено репутацией сервиса + проверенно самой моей первой Капеллой - до сих пор бегает без проблем)! Так что на эту тему я не переживал и не сомневался! Кстати, когда вкрыли клапанную крышку, я абалдел от того какой чистый двигатель (в сравнении с другими моими и теми, что я видел у других) - никаких нагаров и наслоений битума и не было видно (видимо японец лил нормальное масло, да и я тоже лью нормальное)! Все!

2) замена масла в ДВС - пока авто вывешена была и меняли ГРМ, открутили болт в поддоне и слили старое и грязное масло с двигателя, открутили старый маслянный фильтр, смазали новый фильтр маслом и закрутили новый "как по маслу", закрутили болт что для слива масла, и когда авто опускали (при замене ГРМ), доспут был свободный, то сразу же залили свежее масло Castrol Magnetec 5W-40, что я привез с собой и всегда его заливаю! Масло раньше менял каждые 10000км (потому как ездил редко, но метко), то сейчас езжу каждый день, то решил менять его каждые 7500-8500км. Это масло прошло ровно 8100км. Уровень не упал, масло не жрется! Все!

3) замена масла в АКПП - делал обычную стандартную процедуру - частичная замена с фильтром! Это делалось, когда авто была вывешена, сняли все балки и защитные чехлы двигателя, открутили поддон, слили старое масло в АКПП (оно было черно-серого цвета), сняли старый маслянный фильтр АКПП, поставили новый фильтр (что я привез собой). В поддоне осталось чуток масла - цвет как обычный и на магните стандартная пластилиновая масса - все вычистили и сняли остатки старой прокладки, просушили, протерли, смазали края поддона герметиком, выдержали чуток времени и посадили все это обратно назад. И потом залили свежее масло М-5 (ушло 3.5 литра - я привез 4 литра). Проверили уровень - попали нормально - было между "мин" и "мах" - потом на горячую, когда я накатался и прогрел авто, я измерил снова уровень и залил масло еще 50-100 грамм наверное, приблизив уровень к отметки "мах" (не доходя 1-2 мм до "мах"). Первую частичную замену делал я у себя 32000км назад (на 60000км), и потому как у рестайла АКПП очень капризные и слабые, то я решил сменить масло пораньше с фильром! Выводы - после смены АКПП стала мягче переключаться, практически незаметны тычки и толчки, так что все-таки масло, какое оно не было, со временем теряет свои химические и функциональные свойства в зависимости от условий эксплуатации! Все!

4) замена топливного фильтра - замена произошла быстрее, чем думал, потому как с моей авто работало сперва 3 человека (клиентов было мало), а потом 2 человека (кто-то приехал), так что на одной авто делали сразу одновременно несколько работ! Чтобы облегчить доступ с топливному фильтру, снят был кожух воздушного фильтра, вместе с ДМРВ, и убрали в сторонку! Сняли старый, поставили новый (я привез с собой), все собрали быстро! Топливный менялся 18000 км назад, так что я упустил этот момент и прозевал, хотя нужно было менять пораньше с нашим кристально чистым бензином! Все!

5) замена свечей - замена произошла само собой, при замене ГРМ, их же выкручивали, когда снимали клапанную крушку, то и произошла замена. Старые свечи прошли 13000км и были убитые в хлам. Кстати, когда меняли свечи, мне сделали замер компрессии в ДВС - был очень рад, компрессия сотавили по 15единиц в каждом цилиндре, в чем собственно я и не сомневался. Все!

6) замена воздушного фильтра - замена произошла само собой, при замене топливного, когда снимали кожух воздушного, просто туда вставили новый фильтр, закрыли и забыли до момента сборки! Воздушный фильтр тоже прошел, как и свечи, 13000км, просто было лениво самому менять на морозе, и оттянул время до ТО. Все!

7) замена тормозной жидкости - замену давно планировал, но все времени не хватало, хотел сам, но потом решил все-таки сделать в сервисе, потому как там уже буду, так пускай все сделают они сами. Тормозуха по приходу не менялась вообще, и ее рекомендуется менять раз в 2 года хотя бы. Короче, поменяли и ее - откачали старую из бачка, залили свежую, сели в авто, скинули все колеса, и стали прокачивать каждую точку, потом долили тормохухи до нормального уровня. Все!

8) диагостика ходовой - на последок была проверена ходовка авто - все было в норме, все целое и живое! Разве что заметили, что были треснуты ЗСПРы, сказали рекомендуется поменять, так что в следующий раз поеду на замену масла, так и поменяю сами ЗСПРы! Все!

Вот такой кратикй отчетик! Вроде все понятно и так, потому как наш ФАК очень хороший и там все описывалось не один раз! Фоток мало, потому как не хотел мешать сервисменам работать, хоть я и стоял в сторонке и наблюдал за их работой

СУВЖ Mr.FOX aka Ренат.

Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 03:39   #2
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 83
По умолчанию

кока отдал денюжков? за работы всмысле?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 03:22   #3
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец, как всегда все доходчего обяснил, а ФАК наш действительно грамотный )))
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 21:51   #4
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

работа (в сервисе на месте):

замена ГРМ - 1500 рублей
замена масла в ДВС - 270 рублей
замена масла в АКПП - 860 рублей
замена топливного фильтра - 360 рублей
замена свечей - 0 рублей
замена воздушного фильтра - 0 рублей
замер компресси - 0 рублей
замена тормозной жидкости - 450 рублей
диагностика ходовой - 0 рублей
итого: 3420 рублей

запчасти (покупка в течении полугода):

ремень ГРМ - 1060 рублей
прокладка клапанной крышки - 560 рублей
фильтр ДВС - 100 рублей
фильтр АКПП - 760 рублей
фильтр воздушный - 170 рублей
фильтр топливный - 210 рублей
свечи 4шт - 308 рублей
масло Castrol Magnetec 5W-40 - 1030 рублей
масло M-V 4 литра - подарок от Капелловода (потом пивом расчитаюсь)
итого: 4200 рублей

ИТОГО ВСЕГО: работа + запчасти = 3420 + 4200 = 7620 рублей

выводы делайте сами!
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 22:54   #5
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

а что значит "Старые свечи прошли 13000км и были убитые в хлам"?

Что с ними стало?

Я недавно свои первый раз поменял, так от новых они только слегка увеличенным зазором отличались.. Перемены в работе мотора нет, все ок.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 19:27   #6
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 78
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Буду краток:
замена ГРМ - 1500 рублей
замена масла в ДВС - 270 рублей
замена масла в АКПП - 860 рублей
замена топливного фильтра - 360 рублей
замена свечей - 0 рублей
замена воздушного фильтра - 0 рублей
замер компресси - 0 рублей
замена тормозной жидкости - 450 рублей
диагностика ходовой - 0 рублей
итого: 3420 рублей впринципе нормально
ремень ГРМ - 1060 рублей
прокладка клапанной крышки - 560 рублей
фильтр ДВС - 100 рублей
фильтр АКПП - 760 рублей
фильтр воздушный - 170 рублей
фильтр топливный - 210 рублей
свечи 4шт - 308 рублей
масло Castrol Magnetec 5W-40 - 1030 рублей
масло M-V 4 литра - подарок от Капелловода (потом пивом расчитаюсь)
это незачод для отчета
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 18:36   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 91
По умолчанию

в целом цены очень даже демократичные даже для Челябинска. а для Москвы - просто халява.
Поздравляю с обновой!
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 13:40   #8
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
а что значит "Старые свечи прошли 13000км и были убитые в хлам"?
Что с ними стало?
Я недавно свои первый раз поменял, так от новых они только слегка увеличенным зазором отличались.. Перемены в работе мотора нет, все ок.
Ну ты не знаешь как выглядят убиыте свечи?
Просто выкинул и поставил новые даже не задумываясь!
После смены были вибрации, потом через 100км это все прошло (я обратил внимание что после смены свечей, авто ведет себя хуже, а потом все нормализуется)!
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 13:45   #9
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Буду краток:
замена ГРМ - 1500 рублей
замена масла в ДВС - 270 рублей
замена масла в АКПП - 860 рублей
замена топливного фильтра - 360 рублей
замена свечей - 0 рублей
замена воздушного фильтра - 0 рублей
замер компресси - 0 рублей
замена тормозной жидкости - 450 рублей
диагностика ходовой - 0 рублей
итого: 3420 рублей впринципе нормально
ремень ГРМ - 1060 рублей
прокладка клапанной крышки - 560 рублей
фильтр ДВС - 100 рублей
фильтр АКПП - 760 рублей
фильтр воздушный - 170 рублей
фильтр топливный - 210 рублей
свечи 4шт - 308 рублей
масло Castrol Magnetec 5W-40 - 1030 рублей
масло M-V 4 литра - подарок от Капелловода (потом пивом расчитаюсь)
это незачод для отчета
че-та одни смайлы и недовольства - типа зачот и незачот?
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 17:19   #10
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в целом цены очень даже демократичные даже для Челябинска. а для Москвы - просто халява.
Поздравляю с обновой!
Спасиб! Цены попросили - написал, чего скрывать? Я считаю это нормально! Поэтому собирал сперва запчасти, а потом только работа, иначе по карману сразу бьет прилично!
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot