Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 03:17   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

На правое пассажирское сидение плюхнулся пассажир 110…120 кг и сразу зажглись световые индикаторы: справа под спидометром «предупредительный индикатор дополнительной системы безопасности» (оранжевый) и слева внизу «световой индикатор системы безопасности с воздушными подушками (Air Bag Cut-Off System) (красный). Красный подает 4 длинных сигнала и 7 коротких. Что это значит? Не сработают ли подушки на ходу?
Минск, Мазда-626, 1998 г., 2 литра.

Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 17:35   #2
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 72
По умолчанию

погляди разъемы под сидушкой...
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 07:29   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 77
По умолчанию

Скорее всего, что вышел из строя датчик присутствия пассажира. Ремонту он обычно не подлежит, а новый стоит немеряно.

Но как раз в твоих краях есть чел, который делает эмуляторы этих датчиков для обмана мозгов системы AIRBAG. Вот его пост

Цитата:
Модели Mazda 626. 323. 6 Premacy укомплектованные подушками безопасности со стороны пассажира начиная с 98 года оснащаются датчиком присутствия пассажира. Датчик представляет собой сенсорный мат изготовленный по пленочной технологии, который монтируется в подушке переднего пассажирского сидения. При наличии пассажира показания датчика считывается блоком управления, который предает в систему AIRBAG сигнал разрешающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. При отсутствии пассажира в систему AIRBAG передается сигнал запрещающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. Данный алгоритм позволяет сохранить нефункциональные подушки безопасности при ДТП.
Ввиду конструктивных особенностей датчика срок его наработки на отказ составляет в среднем 5-8 лет. О неисправности датчика свидетельствует моргающая красная лампа "airbag" на комбинации приборов и ошибка или 45 или 47 или 48 (4 продолжительных 8 коротких вспышки = код 48) сохрющаяся в блоке AIRBAG. Замена сенсорного мата сопряжена с немалыми финансовыми затратами (датчик идет только в комплекте с нижней частью сидения стоит 650 $)
Наиболее бюджетным решением является установка эмулятора датчика присутствия пассажира.
Считывается алгоритм обмена между датчиком и SRS при наличии пассажира c исправной машины и прописывается в память эмулятора. Эмулятор. подключается вместо датчика Кому надо пишите valentin157@mail.ru вышлю
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
срочно нужна помощь по генератору и системе зарядки АКБ Bezyan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 21.01.2014 01:13
Пара вопросов по тормозной системе, вагон кузов GVFW Злобный Тип Двигатель и его системы 8 29.12.2013 07:23


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot