Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 08:12   #1
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Хотелось бы услышать мнения непосредственных владельцев авто с данными двиглами - что как и почему. Оссобенности эксплуатации и подводные камни.
Людей с объявами типа - поиск рулит, попрошу набрать FSZE - и поглядеть что есть.... у меня ничего не вышло.

Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 22:10   #2
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 84
По умолчанию

исключительно налог
если не парит - бери 170hp
а так оба одинаковые, в смысле эксплуатации
камней, вроде нет...
номер двигателя только корродирует
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 17:46   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

на ZE 170лс хорошо крутится, но тяжеловато заводится (мое мнение)
хотя на 140 наврено также, хз
жарит по взрослому, до 5000-6000 как 2 ему пальца обоссфальт
только толку от этого на Универсале никакого, тяжеловат.
по налогам - хз, у меня в ПТС 140 )))

да и еще, по "инструкции" на 140 хавает 92-95й зебин, а на 170- 98-й
хотя нам всем пофиг, ездит кто на чем нравица, некоторые на 80-м (не я)
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 22:20   #4
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Ну вот как раз вопрос в седане на 170 кобыл и стоит счас. Самое интересное, что седанчики с FS-ZE, с ауков имеют намного меньший пробег чем с двиглом FP-DE - и, как следствие меньший износ основных агрегатов. А отжигать особо негде - так, только прозапас если иметь 170 японских лошадок. Про 98-ой бензин - сомневаюсь что кто-то им нормально заправляет машину - ведь у нас такое гауно на заправках льют. Одно жал - счас капелок в кузове GFEP - проходных почти нету.... а машинка так нравиться.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 15:27   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

я заправлял 98-м летом. Разница есть + нареканий нет.
ну а потом пришли цены, потом холода, щас ежжу на 92, пох
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 01:42   #6
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да и еще, по "инструкции" на 140 хавает 92-95й зебин, а на 170- 98-й
хотя нам всем пофиг, ездит кто на чем нравица, некоторые на 80-м (не я)
я пробовал ездить на 80 - едит, но детанирует. Если машина на год - можно и на 80 поездить, но мне свою жалко - тока не смейтесь! =))
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 19:01   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

50/50 с 92-м все будет нормуль ))))))
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 16:13   #8
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

я бы искал и брал только FS-ZE даже не задумываясь...!!! Пройденный этап!
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 00:39   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

На FP-DE не ездил, т.ч ничего сказать не могу. По FS-ZE: 170 лошадок просыпаются где-то после 5000 оборотов, до этого - обыкновенный 140-сильный двиг. По налогу выходит около 6000 в год в Красноярске. Больно. На мой взгляд мне хватило бы и 125 сил, поскольку особо не гоняю, не люблю. С двигателем FS-ZE АКПП с возможностью ручного переключения передач (типтроник), с FP-DE - обыкновенный автомат. А так судя по форуму все болячки по -моему одинаковы, особых отличий в эксплуатации нет. По бензину лью только 92. Пробовал 95 - никакой разницы ни в динамике ни в расходе. По расходу: всегда укладываюсь в 10 л. По трассе летом около 8.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 00:46   #10
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

С FP-ZE 4x4 коробка будет обычная, без типтроника.
Но на ней тоже можно вручную скорости переключать ))
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot