Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 08:04   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 66
По умолчанию

Может кто поможет найти причину неисправности, выменял в таком состоянии на Тойоту Корсу 98г.
Машина не разгоняется более 125 км/час, не тянет, стучат пальцы. Тоже при обгоне, нет резвозти, медленно набирает скорость (при этом двигатель набирает обороты, но толку нет). Самодиагностика ничего не выявляет. Компьютерная диагностика на СТО показала, что все хорошо, лямбда зонд в норме, ремень ГРМ установлен правильно, рассоединение системы отвода выхлопных газов перед катализатором ни чего не дает, компрессия в цилиндрах отличная. На фирменном по Тюменским меркам, специализированном по японским авто СТО, сказали фигня, тысячи раз сталкивались – все дело в топливном насосе. Родной насос заменили на бошевский, путем отрывания родного разъема для подключения насоса, дополнительного разрезания проводов с закреплением и на скрутку, так как перепутали местами два провода, крепление фильтра порезали ножницами по металлу и деформировали, чтоб закрепить новый насос, при ремонте пару раз уронили на бетонный пол бензобак. Давление в топливной системе после фильтра стало 6 атм. Как я и ожидал, лучше ни стало: появился шум насоса из бензобака, чего раньше не было, естественно на перекрестке машина встала и ручьем полился бензин на двигатель, так как топливный шланг на штуцер воткнули криво и порвали его. После замены этого шланга машина стала еще хуже работать, был поврежден еще один шланг и подсасывался воздух. В принципе на это я и рассчитывал, так как на 90% СТО ничего делать не умеют или не хотят, а только деньги вытягивают. Свечи и фильтра менял, толку нет.
Съездил на другое фирменное Тюменское СТО, проверить автомат. Машину подняли на подъемнике и разогнали до 180, потом проехали по трассе, послушали и сказали, что автомат хороший, не хватает мощи двигателю.
Показательные сведения об авто:
- родная японская газовая система, какие то умельцы воткнули бензобак от спринтера;
- не разгоняется более 125 км/час, не тянет, стучат пальцы (на газу незначительно хуже), не резвая, обороты поднимаются, скорость нет, ощущение, что у машины 60 лошадей, а не 125;
- плохо заводиться даже летом, заведется и сразу глохнет и так по несколько раз (завожу и езжу по городу только на бензине);
- очень часто прогретый автомобиль после 7-15 минут с заглушенным двигателем не заводиться, открываю капот, жду 10 минут, двигатель остывает и прекрасно заводиться;
- бывает, что заводишь прогретый двигатель и первую минуту поездки двигатель пытается заглохнуть, иногда ему это удается;
- вообще двигатель работает не очень устойчиво при нажатом тормозе и автомате включенном на движение, сильные вибрации.
- охлаждающая жидкость всегда на уровне, едва доставаемом щупом, зальешь, а через 30 минут она на старом уровне, при этом появляется легкий запах охлаждающей жидкости под капотом, мест утечки не обнаруживается (подливал раза четыре, последние полгода не подливаю);
- уровень жидкости в автомате по моему увеличивается (сейчас на 2, 5 см выше верхней риски), на щупе жидкость в точках и сгустках. Жидкость менять не буду, пока не разберусь с утечкой охлаждающей и мощностью двигателя;
- моторное масло не ест, на 5 тыс. км. подливаю полстакана;
- очень хрупкие пластиковые и резиновые детали, сломал ручку на щупе, несколько пластиковых деталей в салоне, шланги под капотом крошатся и рвутся (может быть они замененные с российских авто)
- расход топлива: ровно 9 литров газа по трассе при скорости 80-110 км/час (много раз измерял) или 8 литров бензина, а по городу -13 литров бензина.
Подскажите, что делать или где есть в Тюмени грамотные специалисты (могу съездить в Курган, Екатеринбург, Омск).
Тот же вопрос задал на общем маздовском форуме http://forums.drom.ru/mazda-general/t1151013127.html
пока молчат

Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 13:01   #2
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Обороты поднимаются - скорость нет.
1) Если автомат буксует, то и динамики не будет. Попробуй диагностику в другой конторе.
2) Разберись, что происходит с атф. Почему жидкость мутная и с говном?
3) Сам антифриз чистый? Выхлоп как? не парИт?
4) при вибрациях на скорости - попробуй включить ближний. Выявишь возможную проблему с генератором.
5) Общее по динамике - промой инжектор. Раза два. Смени в/в провода и катушки.
6) восстанови нормально топливную магистраль, а то так и сгореть не долго (3*тьфу) с такими умельцами
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 07:22   #3
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

для проформы грохнуть ЕГР
про масло - это для Мазды серьезный расход, проверь компрессию
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 15:29   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 89
По умолчанию

с забитого егр такое вряд ли будет.
я одного не пойму, как мастера сказали про хороший автомат, если там говно вместо масла?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 15:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Может кто поможет найти причину неисправности, выменял в таком состоянии на Тойоту Корсу 98г.
Ну прична обмена или покупке нам не интересна! А так стоило бы тогда задуматься о последствиях!

Цитата:
Машина не разгоняется более 125 км/час, не тянет, стучат пальцы. Тоже при обгоне, нет резвозти, медленно набирает скорость (при этом двигатель набирает обороты, но толку нет).
На маздах акпп тупит - это факт, так что это тебе не мкпп...

Цитата:
Самодиагностика ничего не выявляет. Компьютерная диагностика на СТО показала, что все хорошо, лямбда зонд в норме, ремень ГРМ установлен правильно, рассоединение системы отвода выхлопных газов перед катализатором ни чего не дает, компрессия в цилиндрах отличная.
Если все ок, но авто не едет - значит не там ищите!

Цитата:
На фирменном по Тюменским меркам, специализированном по японским авто СТО, сказали фигня, тысячи раз сталкивались все дело в топливном насосе. Родной насос заменили на бошевский, путем отрывания родного разъема для подключения насоса, дополнительного разрезания проводов с закреплением и на скрутку, так как перепутали местами два провода, крепление фильтра порезали ножницами по металлу и деформировали, чтоб закрепить новый насос, при ремонте пару раз уронили на бетонный пол бензобак. Давление в топливной системе после фильтра стало 6 атм. Как я и ожидал, лучше ни стало: появился шум насоса из бензобака, чего раньше не было, естественно на перекрестке машина встала и ручьем полился бензин на двигатель, так как топливный шланг на штуцер воткнули криво и порвали его. После замены этого шланга машина стала еще хуже работать, был поврежден еще один шланг и подсасывался воздух. В принципе на это я и рассчитывал, так как на 907; СТО ничего делать не умеют или не хотят, а только деньги вытягивают. Свечи и фильтра менял, толку нет.
беги подалишь от таких сервисменов и не вздумай туда суваться = раз они тебе снимали бензобак для смены насоса (чтобы заменить насос не требуется снятие бака, просто нужно снять сидушку сиденья) + также то что у тебя слетел топливный шланг (и слава богу что авто у тебя не загорелась - а ведь могла легко)....


Цитата:
Съездил на другое фирменное Тюменское СТО, проверить автомат. Машину подняли на подъемнике и разогнали до 180, потом проехали по трассе, послушали и сказали, что автомат хороший, не хватает мощи двигателю.
На подъемнике до 180? Мда... Без коментариев!

Цитата:
- родная японская газовая система, какие то умельцы воткнули бензобак от спринтера;
Наверное в японии или кулибины тут - тогда понятно, почему снимали бак, чтобы добраться до насосоа

Цитата:
- не разгоняется более 125 км/час, не тянет, стучат пальцы (на газу незначительно хуже), не резвая, обороты поднимаются, скорость нет, ощущение, что у машины 60 лошадей, а не 125;
пальцы стучат - первый признак что залит не качественный бензин или газ (это вообще не пойму - как могут бодяжит газ? пукнуть туда что ли)... а насчет разгона - походу у тебя тут 2 варианта - забит катализатор, что авто не может разгоняться больше или идет лишний подсос воздуха откуда-то (нужно смотреть прокладки все)...

Цитата:
- плохо заводиться даже летом, заведется и сразу глохнет и так по несколько раз (завожу и езжу по городу только на бензине);
возможен подсос воздуха откуда-то... или что-то намутили с зажиганием...

Цитата:
- очень часто прогретый автомобиль после 7-15 минут с заглушенным двигателем не заводиться, открываю капот, жду 10 минут, двигатель остывает и прекрасно заводиться;
смотри пункт выше...

Цитата:
- бывает, что заводишь прогретый двигатель и первую минуту поездки двигатель пытается заглохнуть, иногда ему это удается;
смотри пункт выше...

Цитата:
- вообще двигатель работает не очень устойчиво при нажатом тормозе и автомате включенном на движение, сильные вибрации.
смотри пункт выше...

Цитата:
- охлаждающая жидкость всегда на уровне, едва доставаемом щупом, зальешь, а через 30 минут она на старом уровне, при этом появляется легкий запах охлаждающей жидкости под капотом, мест утечки не обнаруживается (подливал раза четыре, последние полгода не подливаю);
утечка антифриза - это тебе не просто так! к этому нужно относиться серьезно... так можешь не заметить как уйдет вся жидкость и ДВС придец капец...

Цитата:
- уровень жидкости в автомате по моему увеличивается (сейчас на 2, 5 см выше верхней риски), на щупе жидкость в точках и сгустках. Жидкость менять не буду, пока не разберусь с утечкой охлаждающей и мощностью двигателя;
выше уровень + точки и сгустки в акпп - это первый признак что идет утечка антифриза в акпп (не устранишь - то помрет твоя акпп) - скорее всего прохудилась трубка что идет через радиатор (а может лопнула) для охладения жижи АТФ...

Цитата:
- моторное масло не ест, на 5 тыс. км. подливаю полстакана;
полстакана - это 100грамм... норма... хотя если движок крутить еще больше. то масложор может увеличится - не мучай двигатель...

Цитата:
- очень хрупкие пластиковые и резиновые детали, сломал ручку на щупе, несколько пластиковых деталей в салоне, шланги под капотом крошатся и рвутся (может быть они замененные с российских авто)
что же ты делаешь с авто что у тебя все ломается...?

Цитата:
- расход топлива: ровно 9 литров газа по трассе при скорости 80-110 км/час (много раз измерял) или 8 литров бензина, а по городу -13 литров бензина.
расход в норме! очень даже неплохо даже если учитывать твои эти проблемы (при таких неполадках, расход таким не должен быть)...

ЗЫ. даже не знаю что сказать - к авто нужно относиться также как к себе!
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 17:41   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Мистер Лис прав, надо сначала устранить хорошо видимые проблемы.
То есть АТФ в автомате поменять, утечки антифриза найти и устранить,
топливную магистраль привести в пожаробезопасное состояние.
Непонятно почему ломаются пластиковые детали - или мороз у Вас нехилый или двигун был перегрет.

По поводу неразгона как надо, то исходя из очень гуманного расхода топлива, я бы смотрел на
1. Правильно ли одет ремень ГРМ (похоже на перескок на 1 зубец)
2. Угол Опережения Зажигания (может из-за газа его куда-нибудь сместили, но непонятно как). Вообще хорошо бы идентифицировать, что за газовая система стоит.
3. Смотреть на дроссельную заслонку (может она вообще сильно не открывается). Там небось *****а очень много (проблемы с ХХ etc)
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 17:20   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

По акпп и антифризу - тебе все правильно сказали - ищи утечку и меняй АТф.
По мотору - надо смотреть компрессию и клапана (особенно)..

Если авта пришла на газе - скорее всего - была разъездной и пробег там явно нехилый..
Клапан мог прогореть, просесть - да в общем, что угодно.. отсюда и троение, и отсутствие тяги на оборотах..

ищи сервис и вскрывай мотор..
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 09:30   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

+1
c klapanami chto-to ne tak...
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 05:03   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 86
По умолчанию

+1 меня тоже убедили
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 14:06   #10
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

А чего там искать утечку антифриза, если уровень АТФ в АКПП растет, да и масло странное. Менять радиатор. Опять же может датчик температуры АКПП не дает ей дальше переключаться, отсюда и вопросы к динамике? Тогда тоже для начала менять радиатор.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо разгоняется дизель Александр Ахматов Общий технический раздел 0 13.02.2014 05:07
При движении более 80 км/ч Загорается контрольная лампа O/D OFF Настье Шегулова Общий технический раздел 18 31.12.2013 17:38
Capella, FP-DE 1998 г.в. VS Capella, FS 2001 г.в. отличия в эксплуатации, расходка ma4oman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 10.09.2013 02:22


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot