Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 13:09   #1
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Примерно с месяц происходит следующее:на прогретой машине нормальный разгон(не важно)но только сбрасываеш газ иногда типа удар или рывок -тахометр сразу в "гору" (шёл 2000 об-сразу до2700-2800 подскакивает) на передачу ниже переходит что-ли? если на газ следом нажать то опять нормально ;иногда дёргаеться -то вкл то выкл передачи и всё это не постоянно без какой либо системы да и ещё во время этого опять-же не всегда но загорались HOLD и ABS .Подскажите что можно сделать или проверить кроме как на диагностику-далековато ехать.
CAPELLA 2000г. GF8P 1.8

Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 13:18   #2
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

если спидометр работате нормально, то может подглючивать датчик скорости.
сзади за коробкой будет болтацца кучка проводов и фишек
вот там посмотри, все ли на месте, все ли целое

есть еще кучка датчиков которые могут давать такой глюк, положение ДЗ, например
но это уже на дигностику
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 21:28   #3
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 97
По умолчанию

.. а собсно потеме
жить будет! 100пудово
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 17:51   #4
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

самый простой способ - для начала найти такую же мазду и перекинутся вам ДПДЗ - если все ок, то менять его срочно, если не поможет, тогда уж точно на диагностику акпп...
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 03:24   #5
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

это смотря откуда афтар
а то может быть - - для начала найти такую же мазду - будет бооольооой проблемой
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 12:57   #6
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Считывать ошибки. По симптомам это очень похоже на TPS (он же ДПДЗ).
Но если это из-за него, то код ошибки должен в мозгах остаться обязательно.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 18:40   #7
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

а причем тут лампа АБС?
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 20:04   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня при этом загоралась лампs TSC и TCS off. Я не уверен, что топикстартер не перепутал их, кроме того возможно, что при отсутствии TSC будут загораться лампочки ABS.

Просто если TPS глючит, то мозги не могут соотнести обороты двигателя и колес. Соответственно коробка переводится в аварийный режим (отключается пониженная) и задействуется система TSC/ABS для корректировки.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 02:42   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Наверное если ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) крякнул -набор оборотов был бы с провалом? -попробывал от 750 до 3500 -без рывков и провалов ;завтра полезу со стрелочной цешкой замерять.А код ошибки считать можно? Что нужно делать?
P.S есть TCS отключаемый TSC -нет
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 07:52   #10
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Наверное если ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) крякнул -набор оборотов был бы с провалом? -попробывал от 750 до 3500 -без рывков и провалов ;завтра полезу со стрелочной цешкой замерять.А код ошибки считать можно? Что нужно делать?
P.S есть TCS отключаемый TSC -нет
Нет не обязательно. У меня глюк ДПДЗ (провал сопротивления до 0) смог обнаружить только очень аккуратный человек с вольтметром и на столе (не я и не на машине). Код ошибки можно считать или в сервисе или с помощью ФАКа. Я имел в виду TCS (TSC это опечатка). Так какие лампочки зажигаются на панели. У меня начинал мигать Hold и одновременно зажигались лампочки TCS и TCS-off
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а что будет если сделать так... DinamIK Двигатель и его системы 19 16.02.2014 18:30
пипец коробке Negative Электрооборудование 3 29.12.2013 01:47
Кто что будет брать после Капеллы Владуля Мясникова Двигатель и его системы 19 16.12.2013 15:20
Ну вот и моя АКПП приказала долго жить) Мария Павлычева Двигатель и его системы 19 26.10.2013 17:13
Задели на стоянке:(( обидно аж пипец Violetta Гарантийное и сервисное обслуживание 3 22.09.2013 07:34


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot