Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 16:42   #1
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 95
По умолчанию

В общем с некоторого времени (декабрь примерно) стала себя странно вести АКПП.
Иногда при переключении селектора с P на D или R очень сильно пинается коробка... в общем не нормально как-то факт.
Что может быть? Масло M-V частично меняно недавно... уровень в норме, проверял несколько раз, масло норм... не идеально чистое (всже частично менял), но без примесей и гари.
И еще во время движения переключения с передачи с 1-2 и 2-3 бывают с пробуксовкой как-то, т.е. чувствуется как затягивается переключение, как-то нехотя... Если активней разгонятьсяь, то переключается с небольшим пинком.
А недавно ездил по трассе за город... не включалась 4я передача. Холд не включен был, это точно. Просто на 3й тупо росли обороты до 4 тысяч больше не стал, но переключения не было. Приехал, обнулил комп, обрано ехал нормально было и сейчас вроде тоже, 4я есть... кароче хз.
Надо на диагностику съездить конечно... но пока вот так, как съезжу на диагности еще отпишусь. Может есть какие мысли?

Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 21:06   #2
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже такие симптомы есть. За эту зиму 3 раза было. Машина едет на 3 передаче и не переключается коробка ни вверх ни вниз. Коробка типтроник, в ручном режиме тоже переключатся не хочет. В таком случае при включении задней и переключении на D ощущается заметный пинок. Как лечить не знаю. Останавливаюсь, на месте перебираю передачи, восстанавливается. Один раз пришлось заглушить, подождал минут 10, завел, все нормально. Одно заметил - такое поведение коробки наблюдается при низких температурах, когда за бортом ниже -20С. Очень будет кстати результаты диагностики, коробки наши очень похожи, у меня тоже седан, 2000 г., только 2 литровый.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 17:17   #3
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

У меня это происходит когда машину оставляешь на "P" и ручник не ставишь... машинка после отпускани педали тормоза откатывается и стоит на коробке, соответственно когда приходишь в нее и пытаешься поехать, она с пинком освобождает нагруженный стояночный тормоз коробки = выход - на стоянке ставьте АКПП на "P" и !!!!
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 00:34   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

это бывает когда холодная АКПП, а когда прогреется у вас должно все пройти!
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 21:46   #5
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 93
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Всегда ставил и на прошлой машине и на этой сначала ручник, потом паркинг. Но, пришла зима и стали примерзать колодки. Задние дисковые, может поэтому для них это более характерно? Причем даже в приличный минус. Приходится оставлять только на коробке. А когда под уклоном оставляешь, то аж прям как ножом по сердцу, когда машинка раскачиваясь встает на паркинг. Всёж у капеллки коробка - второе сердце, жалко
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 15:40   #6
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это бывает когда холодная АКПП
Там вроде датчик температуры, не дающий АКПП переключаться далее второй передачи, пока не прогреется. А здесь, если верить показаниям очевидцев случай другой.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 14:38   #7
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И еще во время движения переключения с передачи с 1-2 и 2-3 бывают с пробуксовкой как-то, т.е. чувствуется как затягивается переключение, как-то нехотя... Если активней разгонятьсяь, то переключается с небольшим пинком.
аналогичные признаки примерно через 4000км привели к почти неработоспособности АКПП и при считывание к ошибке 0730
что можно сказать катайтесь, ждать осталось недолго, вскрытие покажет
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 12:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

В том и дело... на холодную все нормально!
Пинаться может и после 30 км по городу. Просто встал где-нить, начал на R переключать, а она БАХ... не понимаю почему. Думаю может подушки, передняя у движка похоже порвана.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 21:58   #9
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

ну так съезди к сервис к спецам по коробке - заплатишь 3000-5000 рублей, но зато спать будешь спокойно. По инет мы тебе проблему не решим. ИМХО если на холодную все ок, а на горячей - не айс, значит прямая тебе дорога в СТО!!!
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 17:40   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

+1. Такая же байда. Один в один. Замерзает на 3 передаче и все, а потом с пинком переключается. Не хочется создавать новую ветку, но посмотрите други,
тема АКПП поднимается чаще всех .
Были и у меня вопросы по коробке вот здесь Магнит-это СИЛА! .
Прошло пол года. В корбку больше не лазил, ну кроме как щуп достать.
Езжу достаточно много, но вот как зайду почитать форум, так какой-то осадочек всегда остаётся:-).
Кто что думает?
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пинки с 1 на 2 и со 2 на 1. Помогите. metroccmetross Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 06.01.2014 13:05


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot