Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 06:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Что-то в последнее время мне стало лениво стоять в пробках на D, и я все чаще перевожу коробку в нейтраль..
Где-то я читал, что для коробки это не очень полезно, но вот где - не помню..

Часто ли вы поступаете подобным образом?

Насколько это вредно для коробки?

Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 10:44   #2
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

коробке пофиг (хотя бытуем мнение что не пофиг), просто частое включение и ввыключение может сказаться на подушках (типа порваться могу)...
я никогда не переключаю в пробках (разве что в глухих) на нейтраль (хотя при этом расход снизится чуток однозначно)... а вот когда езду с горки (большая и длинная) то перехожу на нейтраль и катимся накатом, потом врубаю Д и поехад дальше...
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:33   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Делаю так, если больше 2-х минут на месте стою.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 01:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Я тоже переключаюсь на нейтраль, но это из-за вибрации которая меня задолбала уже.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 15:50   #5
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

тема то :]IIIIII[:

БОЯН
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 07:35   #6
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

ну типу говорят если стоять часто то фрикционы быстрее умрут
если выключать - то чето другое

А вот накатом нивкоем случае низзя, во первых, в это время автомат не смазывается, во вторых для включения на скорости он не предназначен
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 23:56   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вот накатом нивкоем случае низзя, во первых, в это время автомат не смазывается
если я правильно понимаю, акпп смазывается всегда, когда мотор работает, так что здесь дело не в этом..
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:11   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну типу говорят если стоять часто то фрикционы быстрее умрут
если выключать - то чето другое

А вот накатом нивкоем случае низзя, во первых, в это время автомат не смазывается, во вторых для включения на скорости он не предназначен
да что ты говороишь?
1) когда накатом катишься, автомат работает также (ДВС не заглушенный) и своим насосом создает нужное давление в системе смазки и охлаждения (просто нет связи трансмисси с двигателем)... это все равно что ты завел авто, поставил на нейтраль и тебя начали буксировать - что капец будет автомату через 100км буксировки?
2) ничего подобного - это как механике... когда отключена трасмиссия (катишься нактом с горки) - то обороты валов от колес когда накатом с горки едешь одни (высокие), обороты двигателя малые когда катишсья с горки другие (малые) и чтобы включить Д - я увеличиваю обороты двигателя принудительно (чтобы выровнять обороты и не было типа удара) и вставлю передачу Д - и все!
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 12:29   #9
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
если я правильно понимаю, акпп смазывается всегда, когда мотор работает, так что здесь дело не в этом..
имеено так все! у акпп своя система смазки и при работе - все смазывается нормально! а вот при буксировке при заглушенной авто акпп будет плохо (поэтому редомендуется долив масла в акпп)...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 04:16   #10
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Хотя слышал, что фирмами изготовителями не рекомендуется пользоватся положением "N" в обычной эксплуатации. Диапазон "N" необходим для буксировки автомобиля или же при проведении специальных работ на автосервисах.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПЕРЕВОД АУКЦИОННЫХ ЛИСТОВ Outbreak78 Гарантийное и сервисное обслуживание 1 02.04.2013 05:10


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot