Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 10:13   #1
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

В общем, отмучал я ту купешку, теперь вот новая забава появился.. Мазда 626, седан 1993 года с двигателем Comprex (75hp).
Если у кого- то была такая- же или есть, напишите, пожалуйста, сколько в среднем она жрала и как с дымностью?

та, что у меня, предыдущих хозяин считал (без врани) 10литров/100км, ну это так, он обычно в пробках не стоял, т.к. не ездил на ней на работу..
когда жару маленько поддать, даже при 2000об/мин валит достаточно нехилый дым..

Заводится холодная - с пол оборота, горячая и постоявшая минут 10 - секунду примерно крутить надо.. (при этом со старта выбрасывается чёрный дым, затем всё Ок, никакого дыма)

тянет, особенно до 2000 об/мин как то вообще вяло.. Не знаю, может мне так эт опросто кажется, но даже та 86года 2.0 карбюратор, по моему, на 2000 был горааздо шустрее..

Ну вот собсно пока- что и всё.. Что можете сказать на счёт такого двигателя?

София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 16:59   #2
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 83
По умолчанию

Поздравляю с покупкой! А что насчет масложерства - этому может быть причина черного дыма!
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 07:57   #3
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Denja, у меня подобная, машина хетч . По городу, около 8 литров, без пробок должна хавать . На дымность, очень влияют, свежие фильтры, на запуск, кстати тоже .
Для профилактики некоторых глюков, рекомендую на досуге прочистить пусковой клапан, там оска изнашивается, что, тоже на дымность может влиять . А так, с топливной аппаратурой, ещё не слышал, ни от кого о проблемах .
Подробности тут :
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 12:31   #4
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Не, масло не жрёт вроде Хотяя, предыдущий владелец вроде, меняя 1000км назад масло, залил ещё присадку какую- то, после этого она дымить слабее стала... Хотя сальники текут, оба на распредвале. .Потеплеет - буду снимать все ремни и менять (
Ну она 10 литров жрала при разгоне до 3..3.5 тыс.об./мин..

Я сегодня поездил нормально, ну еду на холостых (1000об/мин короче), давлю в пол - реакции совсем мало.. Когда обороты полезли за 2500, вроде потянуло ну и закоптило как следует

Что посоветуете сделать с ней, кроме как заменить ремни и фильтры (если понадобится)?
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 04:51   #5
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

А заводится то она у меня нормально! Вот понять бы причину дымности пр иезде и малую тягу на малых оборотах (всё- таки не бензин же, чтоб на больших ездить, я привык до 2000..2300 крутить..

Кстати, я нашёл разьём для диагностики, значит у неё и комп есть! А если комп есть, может стоит клеммы с аккумулятора вон, обнулить и потом заводиться? Каков правильный тогда поря док действий?

А ещё рассказывали, что льют 10..157; бензина на объём топлива для промывки форсунок.. Правда?
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 13:42   #6
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Ах да, забыл сказать! Спереди, где большой радиатор есть ещё радиатор поменьше, типо для охлаждения нагретого сжатого воздуха.. Так вот он постоянно холодный! Не значит ли это, что воздух не сжимается!?
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 21:06   #7
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Это интеркулер, погазуй, с открытым капотом, посмотри на шланги, идущие к нему, верхний у меня был с трещиной, когда шланг раздувался, воздух вытекал, и дымила из за этого . Так же проверь
гофру, что от возд.фильтра на мотор идёт . Часто она бывает с трещиной (снизу ) движок при этом, стирается вмомент .

Проверь натяжения ремней гены (внизу) и верхнего, что непосредственно, нагнетатель крутит . Если ремни прослаблены, будути провалы в тяге и естественно, дымность .
Со стороны водителя, диагностический разьём, работает, только на ABS .

Для промывки дизельных форсунок, есть жидкость фирмы WINS .Подключаешь двигатель трубками к банке (питающую и обратку), соблюдая стерильную чистоту . Двигатель при этом, работает без топливного фильтра . Трубки бери прозрачные, чистота, залог успеха .Тарахтит на этом составе 20 минут . Всё !
Только не бери, такое, что в бак льют . Лучше этим ВИНСом попробуй .

Кондей есть в машине?
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 09:58   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

+1 тракторист, ура товарищи, нас уже больше=))))
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 04:21   #9
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Ок, ремни внимательно посмотрю
А этот радиаторчик, скажем, при работе 20 мин на холостых, нагрется должен?

А вот код: JMZGE144201254967
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 05:30   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

На счёт кондея.. Не успел я разобраться, кнопка кондея есть, но пр инажатии на неё лампочка не загорается.. Слишком много для меня разных компрессоров и помп в движке, ещё не разобрался какой что качает..
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перегретый двигатель Марія Шеремета Кузов и салон 19 24.02.2014 04:36
Двигатель: накрывать или нет? Анастасия Старостина Двигатель и его системы 19 10.02.2014 00:58
Отчет : капремонт двигателя RF Comprex Нина Никифорова Общий технический раздел 9 17.12.2013 02:04
двигатель Руслан Соболев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 06.10.2012 09:59
Что за двигатель? Даша Савельева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 16.07.2012 15:31


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot