Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 23:39   #1
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 96
По умолчанию

При очередной замене масла в движке обнаружил следующие:
<ul><li style=""> местное запачкивание смазкой пространства моторного отсека: подрамника, чехла рулевой рейки и т.п. (цифра № 2) </li><li style=""> чехол рулевой реки цел, без повреждений. </li><li style=""> источником выделения смазки стал ШРУС. (цифра № 1) </li><li style=""> сам пыльник ШРУСа без повреждений, и как не странно смазку давит не из под хомута пыльника, а из места сопряжения металлического стакана и кольца (цифра № 1) </li></ul> Вот сейчас и думаю, может там есть уплотнительное кольцо которое стоит поменять или это кирдык самой гранате и ее необходимо менять.
Какую смазку использовать для закладки в ШРУС.
При повороте руля хруста и щелчков не наблюдается.
Буду признателен за оказания помощи в решении данной проблемы )))).

lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 18:05   #2
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

1) может хомут прорезал пыльник?
2) скорее всего хомут просто ослаб, судя по 2-й фотке.
я бы просто поменял пыльник и не мучился догадками.
Про смазку - сходи в поиск, ММХ2 тут продробно расписывал что куда...
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 11:36   #3
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

В том то и дело, что давин не из под хомута, а из места стыка, сопряжения металлического стакана и кольца.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 14:38   #4
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Если не много вышло, обжать кольцо поплотнее, если много, то менять пыльник
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:58   #5
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

...парни, колцо здесь не причем, под ним все сухо!!!
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 16:17   #6
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 71
По умолчанию

что значит слово давит? народ, если на ДВС у вас потеет сальник или прокладка клапанной крышке - вы что сразу менять будете? просто в ДВС проще - то что давит, это и есть масло которое уменьшается по щупу...
а тут нужно смотреть - там масла или смазки не так много чтобы она потоянно выдавливалась, а значит попадает влага (вода и она вытесняет... - я бы снял и все заново смазал и заменил бы... это не так критично... да и дешевле. чем сам шрус (гаранту) потом искать и менять...
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 21:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

еще вариант - ты просто не образал внимание, и думаю смазку давно выдавило (типа лишняя была), и все... просто сейчас сыро и мокро поэтому кажется что смазка свежая...
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 15:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

СРОЧНО менять хомут! это не лишняя смазка это болезнь всех капелл - дубеет резинка и за счет этого прослабляется затяжка хомута. А по уму менять смазку и пыльник!!!!
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 20:35   #9
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
что значит слово давит? народ, если на ДВС у вас потеет сальник или прокладка клапанной крышке - вы что сразу менять будете? просто в ДВС проще - то что давит, это и есть масло которое уменьшается по щупу...
а тут нужно смотреть - там масла или смазки не так много чтобы она потоянно выдавливалась, а значит попадает влага (вода и она вытесняет... - я бы снял и все заново смазал и заменил бы... это не так критично... да и дешевле. чем сам шрус (гаранту) потом искать и менять...
Давит - выдавливает, вылазиит через зазор чего либо...
хорошо, готов с тобой согласится, но почиму она не лезет через пыльник, а именно стак в гранате?
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 07:36   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
СРОЧНО менять хомут! это не лишняя смазка это болезнь всех капелл - дубеет резинка и за счет этого прослабляется затяжка хомута. А по уму менять смазку и пыльник!!!!
а может ли смазка лезть не через пыльник(теоретически), что всем и пытаюсь донести.
А какую смазку необходимо прикупить?
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Параметры ШРУСа Delivery Гарантийное и сервисное обслуживание 11 21.02.2014 10:42
Хочу поставить точку в вопросе, какую смазку класть во внутренний ШРУС (трипоид) Karinka Hilimonchik Двигатель и его системы 19 21.01.2014 05:58
Где в нашей деревне (г. Красноярске) найти жидкую силиконовую смазку Jackdaw Кузов и салон 9 27.11.2013 14:55
Давит масло из АКПП. Ni5ka Двигатель и его системы 9 11.11.2013 02:35
Давит масло через датчик давления масла lozov Двигатель и его системы 19 26.10.2013 23:31


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot