Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2012, 20:18   #1
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

поставил авто в гараж исправно работающий (АКБ, провода высоковольтные, свечи новые), с утра за авто, а он ниразу не чих пых, хотя стартер крутить бодро, установил в итоге, что искра пропала. Что делать?

RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 14:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

хм... так все сразу подохло бывает редко... посмотри предохранители...
ЗЫ. кстати крысы рядом не живут? они могли устроить в теплом ДВС гнездо и погрызт ь проводаю...
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 10:30   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

осмотрел хорошенько моторный отсек следов от грызунов не нашел, предохранители посмотрел, все целые, решил снать распределитель зажигания со встроиной катушкой зажингания, заодно почистить и ревизию сделать.
начал проверять катушку, короче не знаю целая она или перемкнуло её всю, хотя внешне нормальная, как проверить???
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 23:28   #4
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Внешне посмотри пробои и погорелости. А так кажется катушки умерли.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 17:33   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Да, посмотри ремень генератора, может он порвался и ты на акб доехал. Хотя тогда бы ты вообще не завелся.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 06:47   #6
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Катушки надо проверить, контакт мог пропасть, хотя сразу в двух это вряд ли, можно прозвонить, но это не всегда помогает, у меня была подобная проблемма, правда в морозы, заводилась через раз и в двух цилиндрах сыро было (троила), полсе замены катушки всё прошло.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 00:44   #7
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

А ремень ГРМ то цел? У знакомого так было (на форде, правда): приехал на работу все нормально, уезжать - искры нет. На следю день обнаружили, что ремень порвался в удачное время (не на ходу).
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 04:21   #8
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 86
По умолчанию

Вообщем, ремни все новые и оригенальные, всё крутится и АКБ нульцевая, проверил датчик положения коленвала на блоке цилиндров-исправный, показывает сопротивление 508 Ом (по книжному 550 Ом).
питание на трамблер приходит, соответсвенно начал проверять катушку зажигания в трамблере, ну и электронный блок распредиления зажигания, которые находятся в трамблере (мультиметром всё проверял). Пришел к выводу что нужно свозить трамблер к автоэлектрикам, что бы они проверили и дали точное резюме по неисправности...
как определюсь с неисправностю сообщу
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 06:03   #9
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Вот обощел множество сервисов со своим трамбле никто не захотел братся за работу, обосновывая свой отказ отсутствием тех.литература по данному авто. Нашел одного элекрика он немного покапался и определил что катушка цела, а вот электронный блок распредиления зажигания не смог толком проверить, книга которой он руководствовался малоинформационая.
Он еще посоветовал мне на всякий случай проверить сигнализацию, типа может она еще дать сбой, ну я её леквидировал, а вернее убрал реле из цепи зажигания. Эффекта ноль. Решил поискать достойный букварь по моей мазде, может у кого-нибудь есть соображения по этому случаю, был бы рад почитать...
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пропала искра зажигания и мазда не заводится что делать??? seo-neo-ы Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 20:25
Хочу Капелу взять но не знаю стоит ли??? sZend Ходовая часть 19 08.02.2014 21:55
Искра nicolasam Общий технический раздел 4 25.12.2013 00:26
Ну, дядьки. Даже и не знаю, что сказать... Эльдар Адельшин Трансмиссия 18 24.12.2013 11:22
Пропала тяга gumbo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 03.05.2013 05:53


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot