Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 07:49   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Есть на эту тему соображения? Что-то совсем мало, могли бы и постараться получше Хотелось бы узнать, в чем конструктивыне особености двигла, которые не позволяют снять больше мощности?
Мое мнение - степень сжатия, попытки уложиться в нормы экологии, прошивка.
А и как считаете, коробка выдержала бы в догонку лошадей 20-50? По каталогу, только коробка в наборе с FS-ZE имела другие пер.числа, интересует, коробки на них разные или одни и те же?

__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 12:54   #2
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 90
По умолчанию

Будешь смеяться, но в 626 с этим двигом 104 лс
Двигатель старинный, безо всяких ввт или д4, неоди.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 20:04   #3
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 85
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

ну это наверное вмешивается понятие японских коней и неяпонских...
"безо всяких ввт" тоесть если изменить фазы - получим большую мощность, больший раскход и непроход в нормы госта... хм....
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 08:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"безо всяких ввт" тоесть если изменить фазы - получим большую мощность, больший раскход и непроход в нормы госта... хм....
Расшифруй
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 20:52   #5
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
ну это наверное вмешивается понятие японских коней и неяпонских...
"безо всяких ввт" тоесть если изменить фазы - получим большую мощность, больший раскход и непроход в нормы госта... хм....
хмм и как же ниссаны и хонды с тоетами то ездят?
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 08:29   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

ездят на втеках и вивитиаях, тобишь не всегда в боевом режиме, назовем это так. (хотя для короллы понятие боевой режим как-то забавно звучит)
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 10:22   #7
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

я имел ввиду как ввт ввти ввтил мешаю прохождению госта?
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 11:37   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

А как же FS-ZE?
У него ведь тоже с 4000rpm вроде геометрия меняется...Собственно говоря, из DE в ZE превращается. Тоже один из вариантов прибавки мощи.
А в Фамильках есть S-VT


S-VT (sequential valve timing) controls the valve timing in various driving modes, through continually varying the opening and closing timing of the intake valve, to give the most suitable operation.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 19:26   #9
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщето вопрос был про FP. А вы уже рванули: DE превращается, превращается......превращается......в элегантный ZE!))))
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 04:15   #10
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Впринципе вопрос можно подкорректировать: что не хватает FР, чтобы набрать 20-30 коников?
Тоесть не рассматриваем нулевики, выпуски и впуски, интересны железячные состовляющие, например: расточка, изменение степени сжатия, коленвалы и прочее.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему попер дым? Карина Цыганкова Электрооборудование 19 26.01.2014 21:59
4ВД, дифы... вошло масла всего 1, 5л. это разве нормально? starsolaris Электрооборудование 8 17.01.2014 20:31
Почему его разорвало? e-dobrolyubov Ходовая часть 7 03.01.2014 23:04
Ни кто не турбировал своих коней? ... search Двигатель и его системы 16 15.10.2013 09:43
Почему-то на холодную лучше едет...? Promoteh Гарантийное и сервисное обслуживание 5 04.09.2013 17:47


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot