12.12.2012, 13:48
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 83
|
Исправный двигатель, в который залито качественное, соответствующее сезону масло, который крутится живым аккумулятором - заводится без проблемм при -35, без всяких утеплителей и автопрогревов. Если холоднее - пожалейте машину, езжайте пешком (в таком случае пешком еще и дешевле будет). Как-то по молодости на первой машине войлок, которым двиг накрыт был, решил загорется. так-что решайте сами... после того случая я ярый противник укрывать. Максимум - если сильно холодно и нужно по трассе ехать далеко - картонка перед радиато иначе температура ОЖ около 40 - в салоне некомфортно да и расход бензина повышенный.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
|
|
|