Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 11:40   #1
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

ребят, насколько сложно сделать, чтобы бензонасос начинал работать при включении зажигания, а не во время работы стартера.
Родной глюканул - поставил тазовский БОШ (спасибо ФАКу). С ним приходится подольше крутить стартером.

__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 13:26   #2
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 81
По умолчанию

если только принудительно от кнопки сделать, проще и дешевле.
контакты в диагностическом разъеме!
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 14:21   #3
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

а к замку зажигания не вывести, кнопка как то стремно
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 02:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

МОЖНО ВСЕ!!!!????, А ОНО НАДА????????
чего стремного, кнопка нужна будет не фиксированной, а только для того чтобы т.с. подкачать бенза в рампу+ диагностика работы бен/нас, затем заводить ДВС в обычном режиме!
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 05:00   #5
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 78
По умолчанию

как на мотоцикле совдеповском
сначала подсос, потом завод
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 00:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

а смысл? ну будет подача топлива постоянная - только могу тебе сказать, что толку будет мало... т.е. движок заведется сразу, в отличии от стандарта, что заведется на 1-2 секунды позже (или со 2-ой попытки стартера) и все!
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 07:48   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

кстати, для инфомарции - ресурс насоса увеличивается, а значит наработка его будет больше, а значит менять будешь еще чаще, чем сейчас... (наверняка, когда-то забудешь его выключить, и он у тебя будет молотить постоянно всю ночь - еще вдобавок убьешь АКБ)...
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 08:37   #8
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 79
По умолчанию

кнопку сделай обычную нажимную, нормально разомкнутую. И не будет страстей, описанных Фоксом )
но, вопрос "нафига? " для меня все еще открыт
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 08:28   #9
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже не пойму. зачем городить кнопки? И так заводится нормально. В -25 даже. Без всяких кнопок. Если не заводится, кнопка не поможет.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 10:02   #10
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ребят, насколько сложно сделать, чтобы бензонасос начинал работать при включении зажигания, а не во время работы стартера.
Родной глюканул - поставил тазовский БОШ (спасибо ФАКу). С ним приходится подольше крутить стартером.
Я себе сделал такую кнопку еще летом. Кнопку подобрал от вазовской десятки - кнопка открывания багажника, черная круглая с нарисованой машинкой с открытым багажником, она когда ненажатая замкнуты одни контакты, когда нажатая то другие (при нажатии щелкает), я запаялся к тем контактам, которые работают при нажатии. Установил ее на торпеде под приборной понелью слева от руля, там есть 2 выштамповки (слева и справа от руля) под возможную установку кнопок, предварительно сделав отверстие нужного диаметра. Провод от кнопки протянул в моторный отсек через резиновое уплотнение где идет жгут проводов к двигателю (со стороны диагностического разъема), уложил и закрепил вдоль жгута идущего на диагностический разъем и запаялся на контакты F/P и GND диагностического разъема.
Теперь перед заводкой на холодную вкл. зажигание и нажимаю кнопку вкл. бензонасоса на 5-7 сек. потом отпускаю ее и кручу мотор по 2-3 секунды и с 3 раза заводится.
На сколько я знаю у тоёт, хонд и ниссанов бензонасос вкл. при зажигании и на некоторых есть сигнальные лампы насоса в приборке, когда лампа гаснет то можно заводить, горит гдето 3-5 сек.
Заводиться стала гораздо бодрее чем раньше.
Знакомые садятся в машину и спрашивают: "У тебя че багажник с кнопки открывается? ", а я говорю конечно с кнопки открывается
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot