Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 23:12   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Вдруг неожиданно двигатель стал неутойчиво работать на ХХ. Стало прогрессировать и пару раз даже заглох, и это все на Драйве, со светом, печкой, радио.
как учит нас ММХ2 я решил отрегулировать ХХ. Стробоскопа не нашел, взял только электронный тахометр. Прогрел движок, подключил тахометр, замкнул TEN и GRN..... и не смог завестись. Тоесть заводистя и туту же глохнет. Ладно, немного выкрутил регулировочный винт в датчике (тот который под шестигранник), двигатель худо бедно заработал, НО неустойчиво. Как ни крутил я винт, не смог добиться устойчивых 650 об мин. Обороты скачут в диаппазоне 450-800. Ладно хоть не глохнет.
Решил оставить в таком виде. Двигатель устойчиво работат на 700 об мин, но только под нагрузкой (фары). когда потребителей отключаю двигатель трясет и подергивает.
Как думаете, оставить все как есть?
Или...

Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 01:04   #2
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

- проверить ДПДЗ
- проверить уровень ОЖ в радиаторе
- промыть бдз и рхх
- устранить найденые неисправности
- заменить свечи и фильтры
- отрегулировать ХХ
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 04:01   #3
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 92
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

можно найти и устранить причину, но простой способ лучше - включай ближний и всегда так езди (забудешь о проблеме + безопасней ездить с включенным светом)!))

ЗЫ. ММХ2 поддерживаю, только бы я сначала промыл ДЗ и всю лабуду, а потом уже ковырялся бы дальше, с самого простого и плавно перетекая в сложные работы...
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 18:01   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
- проверить ДПДЗ
- проверить уровень ОЖ в радиаторе
- промыть бдз и рхх
- устранить найденые неисправности
- заменить свечи и фильтры
- отрегулировать ХХ
- отрегулировать/выставить УОЗ
- промыть клапан ХХ

Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 03:28   #5
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
- отрегулировать/выставить УОЗ
- промыть клапан ХХ
Перед тем, как что либо регулировать надо устранить причину неисправности и плавания оборотов. Иначе это лечение перелома аспирином.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 03:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, а как проверить ДПДЗ?
проверить напряжение при закрытом дросселе?
должно быть 0, 5 вольта?

блин не было печали....
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 06:33   #7
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

После покупки машинки, ездил больше года уже и проблема с ХХ была, как у всех + наблюдались провалы на холодном движке, при трогании со стоянки. Читал фак и советы Фокса и ММХ2 и забил, думал так и надо, ездил с включенными ПТФ постоянно и не напрягался. До этого заменил всё что можно, всё почистил, промыл. ХХ не изменился.
А тут по случаю, нахаляву предложили новые ВВ провода от NGK, ну взял, поставил, и о, чудо, прошли все провалы, ХХ стал стабилен без всяких фар, динамика увеличилась, Мотор работает более тяговито, особенно заметно на низах. Никак не думал на провода. Никаких предпосылок небыло, не троило, а вот так вышло.
P.S А по расходу всё по прежнему, в городе 20-23 литра выходит, блин. Никак не могу победить Хотя у машинки всё работает на ура...
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 00:37   #8
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

"Вдруг неожиданно двигатель стал неутойчиво работать на ХХ. Стало прогрессировать и пару раз даже заглох, и это все на Драйве, со светом, печкой, радио.
как учит нас ММХ2 я решил отрегулировать ХХ. Стробоскопа не нашел, взял только электронный тахометр. Прогрел движок, подключил тахометр, замкнул TEN и GRN..... и не смог завестись. Тоесть заводистя и туту же глохнет. Ладно, немного выкрутил регулировочный винт в датчике (тот который под шестигранник), двигатель худо бедно заработал, НО неустойчиво. Как ни крутил я винт, не смог добиться устойчивых 650 об мин. Обороты скачут в диаппазоне 450-800. Ладно хоть не глохнет.
Решил оставить в таком виде. Двигатель устойчиво работат на 700 об мин, но только под нагрузкой (фары). когда потребителей отключаю двигатель трясет и подергивает.
Как думаете, оставить все как есть?
Или...

mazda capella, 1998, FS-ZE, GFEP-102687

Или конечно! Подключаете IDS, входите в активный тест по IAC- проверяете. Входите в активный тест по оборотам, сравниваете расчетные и реальные- также понимаете есть отклонения или нет. И так далее- ищите проблему. Понимаете где проблема, убираете ее и счастливо ездите.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 17:04   #9
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Всем привет .У меня 626 GЕ .читал фак но про хх так и не понял как уменьшить прогревочные обороты(что крутить нужно? ).После пуска они где то 2400(считаю многовато ) держаться 25 секунд затем падают до 1100 и потом опускаются плавно до хх. С хх проблем нет, переживаю за движок 2400 об при -20 сразу после пуска движок то промерзший.А вообще на трамблерной легче настроить базовый хх?
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 12:50   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как не надо делать, и что из этого получается! Полинка Латышева Электрооборудование 19 20.02.2014 00:45
Диагностика АКПП, не получается :-( Ольга Андреева Ходовая часть 3 04.02.2014 20:49
Помогите пожалуйста, не получается разобрать! Наташа Думчикова Общий технический раздел 4 13.01.2014 00:19


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot