Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 20:42   #1
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 65
По умолчанию

Вчера в минус 24 заводил авту и после прогрева обнаружил лужицу масла под машиной. Начал копать – откуда, и заметил, что масло выдавило из-под соединения резиновой трубки с люминиевой, из под хомута. Трубка, судя по всему – акпп, идет откуда-то из стыка акпп и двигателя, перед радиатором соединяется с люминиевой частью и далее уходит в радиатор. (если смотреть на радиатор сверху – это нижняя трубка, проходящая вдоль всего радиатора в нижней его части и потом уходящая наверх, в радиатор)

Смутило одно – на вид масло не очень-то на атф походило, больше на моторное смахивало по консистенции, цвету и запаху…
Я проехал по трассе 30км и проверил уровень атф – немного упал, пришлось долить, соответственно. Но мороз неслабый был, так что как я понимаю, уровень мог и из-за этого чуть снизиться.

Гуру, прав ли я, действительно ли это трубка, подающая масло в акпп? Завтра постараюсь ее сфотать, чтобы было понятнее.

И еще, оставил тут как-то по рассеянности коробку на драйве с поднятым ручником и работающим двиглом. Простояла она так минут двадцать. Какие последствия могут быть для акпп?

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 08:07   #2
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию



эти трубки (внизу фото видно)? если да то ты прав, это охлаждение акпп.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 14:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Да, похоже.. ракурс не очень понятный

я завтра фотик захвачу - сфотографирую...

Там две трубки, условно нижняя и верхняя, идут (если смотреть на машину спереди) от правой части радиатора к левой.. поперло из нижней..

Кондей не включался, если че..

больше нечему быть вроде как... акпп..

а что скажешь по-поводу стояния на Д?
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 07:50   #4
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

последствий никаких от такого стояния... а это ракурс сверху от радиатора, опора двигла, которую видно, это передняя опора двигла.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 16:52   #5
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

ок, спасибо, успокоил!

Что посоветуешь с трубкой сделать - хомут поменять? А то если опять мороз грянет - боюсь снова выплюнет...

В коробке - ДIII, Мобил АТФ 320..
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 20:21   #6
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

а давно менялся? я бы поменял, но при случае проверил проходимость радиатора продув его масяный контур сжатым воздухом.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 07:16   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

менял частично два раза, первый - тысяч 20-ть назад, со съемом поддона и заменой фильтра, второй - тысяч пять назад, просто слил-залил.. Поддон был чистый, так что грязь там маловероятна...
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 16:41   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

такое было при -33С только из двигателя... просто по щупу уровень упал и все...
а вот в акпп всегда при морозе меньший уровень, и т.к. ты его долил, то советую протом проверить, есть вероятность перелива (если это масло не из акпп выдавило)....
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 08:21   #9
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
(если это масло не из акпп выдавило)....
а какие еще трубки в радиатор идут? Есть иные варианты?

При невключенном кондее (а он и не включится, надо понимать, в такой мороз) из его магистрали ничего попереть не может, правильно? От ДВС в радиатор только антифриз идет, масло вроде не охлаждается..
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 13:00   #10
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

все что может попереть из кондейных магистралей точно не может стечь в лужу на асфальте
К радиатору идут 4 шланга: 2 тонких и 2 толстых. Тонкие охлаждение АКПП, толстые собсвенно ОЖ. Других нет.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется мотор, не смотря на мороз Алексей Кузнецов Общий технический раздел 9 13.02.2014 00:19
Откуда течет масло…диагностика по фотографиям Лерочка Кустова Кузов и салон 17 01.01.2014 19:44
Радиатор и злой мороз... Эльдар Адельшин Трансмиссия 19 08.12.2013 14:35
Запах горелой резины. Откуда? Nikel.ua Трансмиссия 10 29.10.2013 18:17
Откуда вода в багажнике? (626GF седан рестайл) Alisa Strange Общий технический раздел 4 09.09.2013 10:59


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot