Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 01:58   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Что есть за клапан справа от впускного коллектора?
Воспользуюсь чужим фотоальбомом - вот и вот . Стал искать по экзисту, на рисунках не нашел.
Просто на сервисе говорят что вроде как под замену. Только вот терзают меня смутные сомнения. На клапане постоянно напряжение 12В, ни на "D", ни при высоких оборотах он не открывается, т.е. напруга не меняется. Когда он должен работать тогда..
Соединил трубки напрямую, разницы никакой.

Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 13:36   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

электромагнитный клапан топливной системы... принцип его работы не знаю, лучше спросить у ММХ2
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 20:00   #3
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Ага, нашел теперь и в japancats. Не там искал оказывается, клапан относится к системе контроля выпуска ОГ. Осталось узнать когда он должен срабатывать, чтобы определить работоспособность...
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 23:25   #4
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

тьфу, точно, не туда посмотрел... связанно точно с системой ОГ...
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 20:32   #5
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 78
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан продувки адсорбера (черной коробки, собирающей пары бензина - ЭКОЛОГИЯ разтудыть ее). Открывается не надолго по какому-то алгоритму. Соединение трубок напрямую даст постоянный подсос воздуха с парами бензина из бака.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 22:29   #6
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 88
По умолчанию

Ванчо, тем несколько было, в поиске забей клапан СИГВК
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 16:36   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Клапан продувки адсорбера (черной коробки, собирающей пары бензина - ЭКОЛОГИЯ разтудыть ее). Открывается не надолго по какому-то алгоритму. Соединение трубок напрямую даст постоянный подсос воздуха с парами бензина из бака.
Это не тот клапан. Этот "стоит" между впускным коллектором и регулятором давления на топливной магистрали.

FLEXX сенкс, то что нужно.
Зря тему "Жара - тупит, глохнет авта" в ФАК не занесли, хотя нужно еще догадаться в неё посмотреть))
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 21:46   #8
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

ну модератор всегда может название темы изменить, если треба
а ссылки я в кучу интересные собирал для обновления фака, тема есть, может быть модеры воспользуются
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 04:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 70
По умолчанию

У меня этот клапан тоже дохлый (который на верхних в теме фото, на схеме Фокса он 18-740С). Мерв абсолютно. Митсубисивская поделка (слышал, что их электрика одна из самых ненадежных яповских). Ни сопротивления у него, ни реакции на подаваемые 12 вольт при включении зажигания.

За что он отвечает? Чем грозит неисправность?
В поиске про "клапан СИГВК" ничего не находится. Вроде кто-то ставил вместо него электроклапан от жигулей, но не могу найти ту ветку.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 06:05   #10
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

У меня напряжение на этот клапан подается в течении 2 - 3 мин после включения зажигания, затем пропадает, независимо от того - заведен ли двигатель или заглушен, не зависит от оборотов и нагрузки. Клапан этот у меня с пол-года, как убран - трубку поставил напрямую. Разницы не почуствовал. Расход стал ниже, но наверное, потому, что лето.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан EGR и направляющая штока из графита. Салима Farfalla Кузов и салон 19 28.01.2014 13:45
Клапан ХХ "зависает" madtop Двигатель и его системы 2 02.06.2013 00:47
Электромагнитный клапан ограничения давления топлива Олечка Мураренко Двигатель и его системы 1 14.07.2012 22:41


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot