Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 21:36   #1
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 79
По умолчанию

Вот, друзья, нашёл такую темку, у тоётоводов, но к нам тоже относится
Получается, что:
Необходимо обязательно переобучать комп, после смены лямбды, после мойки форсунок и прочих операциях с системой питания и зажигания на авто.
Теперь идея фикс ) (с Фоксом не путать )) )
выехать ночью на трассу, с набитой до крыши машине и пульнуть 150 по пустой дороге )
че скажете? может реально поможет, а то после смены лямбды че-то разницу не ощутил в снижении расхода
ну и форсунки помыть ультразвуком...

Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 15:41   #2
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 89
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

кстати, иногда авто нужно давать просссрррраааатттььься - тапку в пол! (я иногда делаю)!
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 17:06   #3
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
кстати, иногда авто нужно давать просссрррраааатттььься - тапку в пол! (я иногда делаю)!
+1.

Кстати, много негативных откликов о промывке ультразвуком, хана часто приходит форсункам.

Я тоже лямду поменял недавно, на расходе чето не отразилось особо, тоже форсунки мыть собираюсь.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 14:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

у тоет другие блоки управления и вообще вся система упралвения двиглом. И производитель там ND а не глючный ммс...
А самый лучший способ снизить расход - свалить из Москвы к чертовой матери!!!!
Пример - летом по москве расход 11 литров....
Тем же летом по Евпатории 9 литров...
И там и там пробки.... только разные))
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 16:05   #5
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у тоет другие блоки управления и вообще вся система упралвения двиглом. И производитель там ND а не глючный ммс...
А самый лучший способ снизить расход - свалить из Москвы к чертовой матери!!!!
Пример - летом по москве расход 11 литров....
Тем же летом по Евпатории 9 литров...
И там и там пробки.... только разные))
из Москвы свалить не реально

ну обучение полюбому попробую
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 23:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

вообще, чисто по своим наблюдениям:
вообще период после обнуления компа машина ведет себя по-другому -ХХ нестабильный, переключения задумчивые, расход больше... после бака где то проходит..
А вот каком то особым своим поведением изменить поведение машины в послеадаптационный период мне как то не удалось. А может я гашетку всегда жму одинаково
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 22:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вообще, чисто по своим наблюдениям:
вообще период после обнуления компа машина ведет себя по-другому -ХХ нестабильный, переключения задумчивые, расход больше... после бака где то проходит..
А вот каком то особым своим поведением изменить поведение машины в послеадаптационный период мне как то не удалось. А может я гашетку всегда жму одинаково
тоже самое замечал, обнулял-то не однократно
а вот из темы про обучение в своё время почерпнул, что обучать не надо, но как оказалось это не так
что и подтверждает тупняк авты после обнуления
вот и думаю попробовать как пишет Termo
вдруг че-нить получится
ps
вот только кроме как ночью, в Москве, хрена где разгонишся )
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 00:20   #8
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 81
По умолчанию

В москве даже ночью можно попасть в пробку
ИМХО
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 04:24   #9
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
В москве даже ночью можно попасть в пробку
ИМХО
ну ясен перец, на ближайшую трассу за мкад поеду, ну или ПО мкаду прокачусь, пять минут со скоростью 120-150 не такой уж длинный отрезок
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 10:54   #10
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

бедалаги! как мне вас, москвичей, жалко! даже трасс у вас нет! =)
-
Может ну ее? Москву? давайте к нам, на Колыму? А?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход бензина Настюшка Бакши Двигатель и его системы 14 20.02.2014 17:06
расход масла... Serl Кузов и салон 9 15.02.2014 10:48
расход порадовал Владуля Мясникова Двигатель и его системы 14 29.01.2014 01:25
Расход бензина! Антон Илюсин Двигатель и его системы 12 27.01.2014 04:38
Расход масла на FS-ZE Руслан Багмут Общий технический раздел 3 13.07.2013 11:37


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot