Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 22:29   #1
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Всем Маздаводам большой привет! .. Возник вопрос, сам я тойотовод (авто в подписи!) и чем в принципе дово свою машинку стараюсь обслуживать полностью сам (кроме холодного время года...а то ключ к рукам примерзает!!!) .. т.к. машина королловского семейства, все их болячки знаю .. Но тут друг озадачил приобретением авто, после перебора кучи вариантов, а именно нужен был подходящий универсал, вписывающейся в его бюджет, остановились на Mazda Capella Wagon. Проштудировали объявления ... рынок, и поняли, что такие машины (Кузбасс) у нас можно по пальцам пересчитать .. именно Wagon!!! .. Нашёлся вариант:


Подходит по деньгам .. нравится внешний вид .. салон .. 2 литра двиг!
У машины один хозяин .. в РФ два года .. пригонял для себя .. А теперь так сказать сам вопрос, стоит или нет связываться с полным приводом на данном экземпляре? .. Какой он...фуллтайм или подключаемый? .. Пробег в 166 кусков .. на что особо следует обратить внимание .. (состояние подушек под двиг., пыльники гранат ну т.д.) Чистота маслов для меня не показатель, т.к. продавец может и свежак перед продажей залить .. будет светлое и чистое!!!....Какие есть вообще особые болезни у данной модели .. может что то такое, как к примеру у королл в 110 кузове .. рулевые рейки..эт болезнь!... Ну вот в общем! .. Хотелось бы выслушать мнение лично от владельцев Капеллок ..

P.S. Калдины, Карибы, Авениры рассматривалсь ... не в счёт!...

Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 02:31   #2
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Привет земляк,
Машина хорошая. Сам эксплуатирую капеллу 1.8 вагон 2000г передний привод. 1.5 года (пробег 32000, общий 128000).
За время эксплуатации менял только расходники.
Поломки и косяки:
1. был порван пыльник тормозного цилиндрика переднего колеса (залепил герметиком-держит);
2. На морозе глючит привод раскладывания левого наружного зеркала (отключил питание на зимний период).
3. Забивалась грязью сетка бензонасоса (чистил сетку).
4. Умер динамик в водительской двери (заменил динамик).
5. Порвалась резинка наконечника ВВ провода 4 го цилиндра (замотал изолентой - нет проблем).
6. Отлетала одна из клипс защиты картера (посадил на болт).
Расход топлива средний за весь период владения (9, 9 л/100 км) - часто езжу межгород.
своровали колпаки на колесах(поставил китайские).
Долбанулся задним бампером о стену (ремонт с покраской).
Машину хотел поменять на такуюже толькло МКПП. Найти даже на Ауке не реально, поэтому решил дальше кататься на капелле существующей.
Ценник на представленный экземпляр завышен.
Сейчас реально ее взять такого года с пробегом у нас за 180000руб.
С уважением,
Кемерово GW8W-2000
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 23:26   #3
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую! Я немного начну, остальные поправят, продолжат.
Посмотрел на агрегат - достойный, цена нормальная, внешний вид и салон сам посмотришь, по фотке всё в норме. 4ВД постоянный и очень хорош, особенно зимой и в слякоть. Проблем тоже никаких пока не замечал. У меня 2ВД, сужу по машинке товарища.
Машинка мазда капелла, сама по себе очень надёжный аппарат. Больших болезней и косяков за ней нет, так по мелочи:
1. Стойки и резинки стабилизаторов
2. Шумоизоляция
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 23:14   #4
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Если сам аппарат в техническом исправном состоянии, то бери не задумываясь, тем более у 4ВД АКПП старого образца, самое слабое место невэдовых машин. При покупкеобратить внимание:
1. ГУР должен быть сухой и при повороте руля обороты на тахометре должны увеличиваться;
2. Подушки двигателя должны быть целыми;
3. Машину не должно сильных вибраций;
4. Задний мост должен быть сухим;
5. Ну и все сигнальные лампы загораться при тесте, особенное внимание на HOLD;
6. ШРУСы не хрустеть, не щелкать.
Вообщем Берите аппарат, тем более продают не задорого. ВОТ!!!

ЗЫ: 2 Koreec за 180 обычно продают дорестайлинговые машины, для рестайла очень привлекательная цена.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 01:38   #5
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, основное тебе уже сказали, я добавлю - 4вд на Капелле не бойся, он честный, постоянный.. Расход из-за него выше, так что в городе ориентируйся на 14-15 литров, это норма.


Тачка с виду неплоха, бери ее и дуй в сервис, пусть трясут на предмет косяков..
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 15:46   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Все Капелловоды тебе будут говорить, что авто класс! Бери незадумываясь!
А если реально - такой вариант нужно рассматривать тщательно, тем более авто уже 2 года в РФ, нужно знать ее историю и что с ней делал хозяин - если сделил, то брать, если забил на все, то не стоит этого делать!
т.к. авто беганная по РФ, обрати внимание впервую очередь вот на что:
1) Кузов - смотри на наличие коррозии задние арки крыльев, нижни край пятой двери, а также нижние края всех дверей - есть шанс что будет коррозия (я у себя все эти слабыве места обработал после покупки сразу же)!
2) ДВС - смотри на наличие масло подтеков и дымления авто - если ДВС идеально чистый, то значит его мыли для 2х целей - красоты или скрыть масложорство (обычно когад авто беганная уже пару лет, и ДВС чистый у меня вызывает сильные подорения - капиталка стоит дорого - тут или просто тупо доливать масло или потом перепродавать авто опять)... Еще сделать замер компрессии - этим методом ты многое прояснишь на свет - если высокая компрессия и чистый движок - значит его просто для красоты помыли, а если низкая компрессия - значит масложерство точняк...
3) АКПП - смотри состояние - снять коды, а также посмотреть на цвет и запах масла, еще выпыть менял он масло и на какое (DIII или M-V), прокатится и посомтреть работу самой АКПП...
4) ну остальное этьо расходники - смотришь ШРУСы, пыльники, АММО и прочую лабуду...
Удачи!
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 01:01   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Да, фоткам не верь - нужно в реальности смотреть и шупать!
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 23:20   #8
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Для 2л движка актуально:
посмотри на номер двигателя - он должен быть хорошо различим, не должно быть коррозии. Также посмотри чтобы ПТС был "чистым" в этом плане..
Для 4WD:
при движении задним ходом выкрути руль - машина должна ехать.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 06:58   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Для 4WD:
при движении задним ходом выкрути руль - машина должна ехать.
Скажи .. а в чём данная процедура заключается? ...таким действием какую неисправность можно выявить? .. у меня как то 4WD никогда не было .. даже и не соображу!
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 22:13   #10
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

и другие .. спасибо за советы .. с продавцом буду договариваться, чтобы машину упереть на диагностику .. в воскресенье поеду на первичный осмотр машины, так сказать .. визуально - гаражный .. если устроит, то на след день на СТО .. смотреть "потроха" .. попробую сделать фотки машины по подробнее .. фотоотчёт выложу в эту ветку! .. если у кого есть ещё советы .. так сказать в помощь .. с удовольствием приму!!!
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть вопрос про рычаги lenusya32 Двигатель и его системы 6 29.01.2014 09:45
вопрос к краснодарцам-есть карбюраторщики в нашем городе? Брут Ходовая часть 20 28.01.2014 17:23
Есть вопрос по MAZDA CAPELLA WAGON Алена Николаева Двигатель и его системы 15 16.01.2014 08:25
Собратья есть вопрос по поведению АКПП. Толян Исаков Двигатель и его системы 19 09.01.2014 05:33
Есть вопрос? Мазда626 PNikolai Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 05.01.2014 20:46


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot