Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 10:48   #1
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Мы периодически то там, то сям, поднимаем тему с полным приводом на Капеллах, как оно работает, как едет, кто куда в какие гОвны забирался и что после этого накрылось медным тазом )))

Предлагаю пофлеймить здесь, да и обменяться мнениями..

Поводом высказаться, послужила моя вчерашняя парковка в таком месте, куда нормальный человек просто не сунется)) – глубокая перепаханная колея, с грязью, снегом, люки канализационные какие-то, и обледеневшая из-за похолодания. Заезжать пришлось в горку, еле-еле, поскольку газанув можно было реально что-нибудь оторвать, зацепившись пузом, бамперами и т.д.
Так вот, что заметил – левое переднее колесо, оказавшись выше остальных и потому менее нагруженное, на льду просто тупо буксовало.. Заднее правое, соответственно, самое нижнее и сильнее всех загруженное – пыталось прокрутиться, но не хватало момента.
Вторую диагональ не видел, но логично, что она стояла и не крутилась…
Чуть поерзав взад-вперед удалось проехать, при чем при перемене нагрузки на колеса, вторая диагональ подключилась и выдернула авту..
Ручник не поднимал, на тормоз не додавливал, все манипуляции делал на Д.

В общем, диагональное вывешивание ей противопоказано, так что учитывайте это..
Но, что интересно, за все время и в снегу и в грязи у меня ни разу не возникало чувства, что я сел, чуть поерзаешь и колесики зацепятся ))
А как она рулицца…. А зимой на трассе – песня!

А вообще, полный привод – форева!!! Я подсел, как на наркотик – теперь все авты рассматриваю через призму фулл-тайм 4ВД….

__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 21:47   #2
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну ты сравнил!) согласен!) 4WD рулит! Только не забывай при этом про расход (бензина, а не газа)!)) Трудности 2WD испытывал пару раз - вот один раз не смог забраться по ледяной горки (после оттепели) на груженной авто 4 человека + багаж, но потом с разгону я забрался, даже толкать не пришлось! А еще ездил на природу, после прошедшего дождя глину размесило так, что еще выехали, просто все зависит от резины! Все-таки Капелла не джип!

Ездил тут опять Москва-Брянск-Москва (400км туда + 400км обратно + 100км там) - расход по трассе сотавил 8.3л/100км - Mazda Capella Wagon 2001 2.0 170лс ближний свет, ширина резины 205/55/16, 2 человека + багаж, обогоны по трассе.. Слабо тебе так на 4WD (только на бензине)!
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 13:56   #3
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Слабо )
Расход будет выше на пару литров - это очевидно!
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 09:59   #4
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

про проходимость:владея с июня авто-ниразу не усомнился в работе полного привода, за исключением, пожалуй, одного случая-машина ночевала в снегу по бампера-стал выезжать задним ходом и переднее колесо пробив корку льда попало в некую ямку с грязью.соотв-нно нагруженным меньше всего было именно переднее правое колесо(оно и провалилось).машина стала беспомощно буксовать-но(!) стоило включить первую передачу-как машина легко проехала вперед без намёков на букс.так что получается-возможно ли что при движении задом крутящий момент на задний привод приходится меньше чем движение вперёд? и возможно ли так что задние колёса могут не крутиться при нагрузке на них?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 07:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Этим летом ездили на Алтай, пробег за время путешествия около 2х. т.км. Загрузка автомобиля два человека и забитый вещами, почти до потолка, салон при снятых задних сиденьях. Так вот, общий расход получился 8.5 л. на 100км. Средняя скорость по трассе 100-110 км/ч. Ранее ездил по этому-же маршруту на Калдине 4WD и Рауме переднеприводном. На Калдине расход 8л. на Рауме 7, 3 л. на 100 км. Расход в городе 13-14-15л.--пробки . Поэтому разговоры о том, что 4 WD ест намного больше, не имеют под собой весомого основания. А вот стиль вождения влияет и ещё как ! Разница на одной машине может достигать литров 10 !
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 01:05   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Логично!
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 13:21   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

1. Расход не сильно больше, чем 2WD
2. Это не жып, поэтому не надо наглеть. Клиренс и особенно свесы могут сослужить плохую службу, и никакой 4WD не поможет. Пишу, как человек, неоднократно сажавший Эскудика. Лопата рулит, привод - нет.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 19:12   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

лопата и трос - всегда рулят))
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 06:13   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

И дорожные службы :-)
если лед не посыпать на склоне, даже 8WD не пройдет. :-)
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 11:53   #10
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

зимой все же 4ВД лучше - и трогаться лучше и на трассе на голольду повеселее
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Будет ли кому интересен обмен АКПП? Белкин Владимир Общий технический раздел 12 15.01.2014 04:40
Предлагаю добавить в FAQ список сокращений! Анастасия Кабаева Ходовая часть 9 13.12.2013 11:01
Предлагаю покупать запчасти в Автодок по колонке Опт4 + расходы. Москва Егор Грищук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 10.12.2013 06:25


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot