Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 23:21   #1
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Дверь с форточкой.

Итак, финваловские стойки умерли и уже в +5 начали бить меня по башке Купил в Руси по 370 руб. вот такие вот от Соболя:



Как и предполагалось, их корпус длиннее чем у оригинала, поэтому придется адско колхозить. Есть 2 варианта:
- уродовать машину, а именно перенести крепление на двери.
- уродовать сам упор и переделывать его крепление.
Я пошел по второму пути.
Итак, нам понадобятся:
- болгарка
- точильный станок
- плашка М6
- тиски
- дрель
- сверло на 8
- 2 гайки на 8
- 2-4 болта М8 с потайной головкой
- плоская отвертка
- торцевая головка на 10
- ключ на 10
- консистентный антикор. Я юзал пушсало.
- консистентная смазка. Я юзал литол.

Собственно технология.
У кого крепкая голова может держать дверь ею, у кого нет, ищите доску чтобы подпереть дверь ибо она афигительно тяжелая!
Снимаем старые упоры (рекомендую по одному):
- выкручиваем 2 болта на 10 на кузове
- выкручиваем шаровую из двери
- несем все это домой
- высверливаем заклепку, которая крепит нижний уголок крепления к аммо.
- когда уголок у нас в руках сверлим новое отверстие под шаровую (используем ее от новой стойки) на том же ребре что и старая, но уже ровно между отверстиями под болты. При расчете, где сверлить отверстие, исходите из того, что вам надо в отверстия еще будет болты закручивать
- вставляем в отверстие шаровую и прикручиваем ее гайкой
- на точильном станке или болгарке, у кого что есть, стачиваем гайку и хвост шаровой, пока от них не останется 2 мм. Долго, нудно, но возможно.
- теперь, от штока аммо, отсчитывая от пластикового набалдашника отрезаем 7, 5 см. Не пытайтесь сделать это ручной ножевкой, хотя, если будете это делать – позовите меня, поржу. Можно отрезать и на точильном станке, просто под углом к диску перетачивая шток.
- обтачиваем 5 мм на конце аммо до диаметра 8 мм.
- зажимаем шток аммо в тиски через тряпочку и смазывая маслом нарезаем резьбу на 6.
- прикручиваем набалдашник
- теперь у нас шток аммо будет снизу, а не сверху. Т.е. к уголку не аммо а шток.
- все ставим на авто обильно смазывая все места соприкосновения с кузовом пушсалом. Хотел сфоткать крепление, которое получилось, но оно у меня полностью замазано пушсалом. Литолом смазываем шаровые, но без фанатизма. Вместо самых нижних болтов вкручиваем с потайной головкой. Если ошиблись с местом под отверстие в уголке, то и второй тоже придется ставить с потайной головкой.
- проверяем, ничего ли не мешает закрываться дверце. Первое время скорее всего немного будет зацеплять за уголок корпус аммо, но притрется, да и не будет этого, если перетянуть крепление максимально левее правее. Проверяем, что ограничивает дверь в полностью открытом состоянии. Это должен быть аммо, а не петля.
- повторяем операцию второй раз для второй стороны

Результат: теперь дверь не просто держится, а выстреливает вверх при открытии, так что ее даже приходится придерживать за внутреннюю ручку! И это в -6! Результатом очень доволен.
Оценивайте свои силы и вперед!
P.S. Кто надеется схитрить, и просто перевернуть уголок отверстием вверх могут обломаться сразу – угол под которыми будут стоять стойки будет недостаточным, чтобы держать дверь и эффекта не будет.

Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 04:15   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 66
По умолчанию

кравчег)) молодца! ведь говорил, что кто-то ставил от соболя!)) ты это подтвердил!
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 22:13   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Даешь ММХ2 звание "Заслуженный рукодельник Дрома", чтоб мы делали без твоих экспериментов!!! РЕСПЕКТ!!!
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 12:02   #4
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

а что в итоге получилось? изделие можно поближе посмотреть?
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 04:11   #5
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

ММХ2 - Респект, как обычно! Молодец!

А почему именно от Соболя, они наиболее подходящие? А сколько родные стоят вообще? Я помню на ФВ Пассат покупал, неоригинал, рублей 500-т стоили... Неужели на мазду ничего подходящего нет из импортного к другим автам, хотя бы?
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 05:29   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
кравчег)) молодца! ведь говорил, что кто-то ставил от соболя!)) ты это подтвердил!
итить... такими методами не тока стойки багажника - можно стойки передней подвески от Соболя приспособить...
в описании не хватает фрезера и карманного сварочного аппарата ))
а в целом - решпект
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 23:11   #7
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 75
По умолчанию

Фрезер есть, 2 шт, сварочник стоит на даче, реши в этот раз без него обойтись. Ценник нового оригинала 2500-3000 руб. за пару.
Итак, на улице сегодня -10, ночью у меня градусник показывал -13, на машине больше суток никто не ездил. Дверь все так же выстреливает вверх при открытии
А вот и фото, если что-то разберете за пушсалом




__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 13:54   #8
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на европейке стоят от Таза 11 - вообще не держат, придется поставить от соболя)))
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 01:52   #9
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Я и говорю, у меня финваловские летом еще держали, и то до первого порыва ветра, а потом стали держать хуже родных убитых..
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 17:49   #10
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 92
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

блин, у меня пока родные держатся хорошо - неужели помрут? блин, на седане такой проблемы не было))
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ставим точку в вопросе о взаимозаменяемости приводов Mazda Capella/Premacy. Nomad 85 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.02.2014 15:42
Упоры 5-ой двери: тест на наблюдательность идиотизм... Ризиля Куликова Гарантийное и сервисное обслуживание 14 05.02.2014 11:50
передние ступицы от капеллы ставим на 626 GE Александра Литягина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 27.01.2014 23:37
Газовые упоры для капота. Ruslan Nazmutdinov Общий технический раздел 5 03.11.2013 05:09
Полка в Вагон greyrome5 Гарантийное и сервисное обслуживание 5 03.10.2013 01:44


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot