Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 00:35   #1
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 69
По умолчанию

Здрасте!Предчувствую волну негодования в мой адрес!Но все же.Теории за егр начитался вполне.Спасибо коллегам RickSHa, Tux и другим не менее уважаемым капеловодам!Но НА ПРАКТИКЕ кто глушил эту хрень конкрнтно на FS-ZE? КАков эффект? По отчету RickSHa е понял что конкретно перекрывать? Там вроде два отверстия.Зря лезть не охота, как бы хуже не сделать.Вот не чувствую я 170 кобыл!!!!!Может это вд сжирает так мощность? ТЕ же SR20(165л.с) и 3S-FE(135л.с)гораздо порезче, даже с полным приводом!Мотор у меня в поряде.Х.Х не плавает. Масло не жрет.Расход12-14город.До 10 трасса.Расходники все поменяны.НО как то шумно мотор работает.До 3тысяч подхвата нет(может я после БМВ не чувствую), сопит как то (как будто, блин, это у меня нос заложен).Порой кажется что дизель просто под капотом.Может шумоизоляция на мазде плохая? У нас во Владе одни сопки!Ну вот не хочет в горку ехати!!По трассе не нарадуюсь, стрелку ложит легко!Вобчем Други, кто заглушил эту хрень и кому не лень отпишитесь.Безмерно благодарен буду.Может напрасно я голову себе грею!А вообще нравится мне тачка!!!Я случайно ее купил.Не поиму почему к Маздам такое предвзятое отношение?

__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 03:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Я тебе отвечу тока потому что земляк. шурши поиском, интсрукции по глушению есть наиподробнейшие, дело 15 минут.
не чувствуешь? а х...ли ты хотел? машинко то весит 1, 5 тонн :-) тебе не 170 надо а 350 чтоб почувствовать.
это во первых, во второых - реально подхват начинаецца после 3500-4000, если убъешь ЕГР - будет раньше, но в минус - расход увеличится.
но лучше и не парицца по поводу ЕГР- педаль в пол и пи//з//дец :-) на 2-й до 100 свободно доходит... и подыскивай МКПП сразу.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 16:03   #3
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 77
По умолчанию

а че БМВ то не понравилась?
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 10:07   #4
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

До сотни сколько?
На мазде, естественно
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 01:28   #5
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 77
По умолчанию

дык ему надо тада было RX брать
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 05:25   #6
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я глушил EGR на FS-ZE. На низких стал тянуть реально лучше. Езжу так уже полгода, все ОК. Глуши, хуже точно не будет.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 02:03   #7
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а че БМВ то не понравилась?
ДА БМВ всем понравилась!Но, в нашем городе зимой на заднем приводе ездить можно.Только далеко не уедешь.А я таксист!До мозга костей.И на 4вд зимой зароботать проще.Землячок, думаю надо пересечься.Давно собираюсь, но...ВРЕМЕНИ НЕ ХВАТАЕТ!Наберу тебя как нибудь.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 07:05   #8
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну я глушил EGR на FS-ZE. На низких стал тянуть реально лучше. Езжу так уже полгода, все ОК. Глуши, хуже точно не будет.
Дык я вот и не понял что именно глушить то? Да и расход говорят увеличится!Найдешь минутку чиркани за сам процесс заглушки.Спасибо
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 19:40   #9
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
на 4вд зимой зароботать проще.
Нифигассе!, а то? особенно ф снех.. :-)
после 14-го вернусь в город, покатаемся :-)
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 23:27   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дык я вот и не понял что именно глушить то? Да и расход говорят увеличится!Найдешь минутку чиркани за сам процесс заглушки.Спасибо
На выпускном коллекторе справа, если смотреть, открыв капот, подходит трубка. Откручиваешь крепление, подбираешь монетку по диаметру отверстия, ставишь так, чтоб она перекрыла поток газов в данную трубку, закручиваешь обратно. Все. Здесь на форуме это уже многократно описано. Второй способ с заглушкой непосредственно клапана геморойнее.
Насчет расхода врут, у меня ничего в этом плане не изменилось.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot