Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 14:46   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

короче симптомы:
-- на XX тахометр плавает около 750 (вторая (тонкая) риска) и выше и ниже,
плаванье оборотов слышно и на слух, если открыть капот то видно и на глаз как двиг потряхивет, если поднести руку к выхлопной трубе, то можно почувствовать как она "попукивает";

-- теперь ставим "D" стоим так сколько-то, потом её начинает периодически колбасить не по децки, обороты падают до 500 (самая первая после ноля риска на тахометре) тачан чуть не глохнет, панель тускнеет, вобщем жуть;

-- если включается вентиляторы, обороты стабилизируются на 750 (или чуть ниже если мы на "D") и стоят как вкопанные, потом венты выключаются и всё по новой;

-- сразу после езды XX могут вырости до 1000 и там жить какое-то время, потом падать до 750 потом опять до 1000 вырасти;

вобщем если газ не трогать -- обороты гуляют как хотят во все стороны от 500 до 1000;

если дать хотя бы чуть газку -- всё ok ничо не плавает, разгонятся как обычно, не тупит.

путь бензы от бака до форсунок проверен, всё ок 100%;
ДЗ осмотрена -- всё ok даже чистить нечего было;
все фильтры меняются регулярно, менялись и досрочно;
свечи-провода не предлогать :-)) с них я начинал;
акум менялся на 100% заряженный и исправный, ничо не изменилось;

мерял напругу на АКБ:
-- c газом: 14.6В на любых оборотах стоит не шевелица
-- на холостых без потребителей те же 14.6..14.5;
-- если включить всё что только можно то напруга проседает но ниже 12 не падает;
-- в среднем (фары+печка) 13.6..13.0
-- но на холостных скачет в пределах вольта, мерял правда тормозным цифоровым мультимет так что реально скачет я думаю сильнее;
-- при включении вентиляторов напруга устаканивается в районе 13.5 и там стоит, пока венты не выключатся, в момент выключения до скачок 15В и сразу падает до нормального;

главное непонятно нифига
-- толи обороты плавают по какой-то своей причине --- и из-за этого у гены напруга скачет;
-- толи у гены напруга кратковременно падает так, что бензосос перестаёт давление нужное выдавать и оно от нехватки бензы пытается заглохнуть;

стетоскопом кстати слушал как бензосос работает, слышно как он начинает по-другому гудеть в момент просадки оборотов...

заNпaлca я уже -- в чём дело не понятно :-(

ЗЫ
к "диагностам" не посылать -- был я у них для очистки совести, толку ноль естественно. диагност с умным видом долго пялился в свой компутерный волшебный сканер, но ничо там не увидел естественно :-)
единственно что диагност смог обнаружить -- бенза из шланга обратки лъётся как бы рывками, ну это я и без него знал.

Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 22:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

У КАКИХ Вы были диагностов единственный вопрос? У тех что оснащены IDS или PDS Mazda? С блоком VMM??? Если нет не удивительно что в "волшебном компьютере" кто смотрел ничего не увидел.....
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 09:08   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Давление бензонасоса замеряли?
Все чистить и мыть (Клапан ХХ, Винт ХХ, Блок ДЗ)Дз не осмотришь там вся кака не состороны патрубка
Если ни чего не поможет, забыть как страшный сон и успокоится, беда у всех такая .

Мне помогло выкручивание винта ХХ(байпасного канала)и карберклинером туда . Так же мыл инжектор причем два раза подряд, но это от запуска на холодную не спервого раза.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 07:08   #4
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

хм... скалдывается впечатление чтонеисправен ДПДЗ... он не может контролировать работу и подачу...
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 20:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
У КАКИХ Вы были диагностов единственный вопрос? У тех что оснащены IDS или PDS Mazda? С блоком VMM?
хорошо сказал, от души :-))

ничо сказать не могу -- я эти слова типа VMM первый раз слышу :-/
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 21:18   #6
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
хм... скалдывается впечатление чтонеисправен ДПДЗ... он не может контролировать работу и подачу...
думал я и про него тоже, не получается:
-- если же бегунок в перменном резистроре коим является ДПДЗ стёрся или иначе пришёл в негодность то он начнёт "трещать", но только если начать его шевелить, на ХХ же его никто не шевелит...
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 23:59   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Давление бензонасоса замеряли?
ещё проще: всё, насос+регулятор+сетка всё новое :-/

Цитата:
Все чистить и мыть (Клапан ХХ, Винт ХХ, Блок ДЗ)Дз не осмотришь
да стал бы я по таким пустякам общество беспокоить ;-)
это слишком просто, я уже это всё проделал...
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 06:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

попробуй ремень генератора снять/ослабить так, что бы заряд пропал. Если обороты "встанут" - то гена или, возможно, мозги...
Мне вот когда гену перебрали (заменили "псевдорегулятор" в родном - так же было, причем только на холостых, ну или когда накатом ехал)
Поставил б/у. Пока нормально уже год
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 11:39   #9
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
-- если же бегунок в перменном резистроре коим является ДПДЗ стёрся или иначе пришёл в негодность то он начнёт "трещать", но только если начать его шевелить, на ХХ же его никто не шевелит...
там еще и hold моргать должен, у меня стирались дорожки - колбасило обороты, с морганием hold + TCS off
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 22:23   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

А бензин какой?
У меня похожее вылечилось переходом с 92 на 95
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
колбасит авто и горит ласпа акума? Артём Ткаченко Электрооборудование 15 23.02.2014 11:40
Шелест колеса + колбасит руль human55 Электрооборудование 13 03.02.2014 17:27
Помогите разобраться захлебывается не набирает больше 4000 оборотов глохнет Артур Коломоец Общий технический раздел 15 19.12.2013 10:10
При нажитии на тормоз машину колбасит! Василиса Логинова Топливо и эксплуатационные жидкости 9 05.12.2013 05:08
Всем привет Зашел почитать, - Интересного и по больше Polosatoff Топливо и эксплуатационные жидкости 0 10.06.2012 16:22


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot