Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 17:11   #1
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Итак, друзья, это продолжение вот этой темы HELP! Плавают обороты ((
где я (большое спасибо, всем, кто помогал советами) безуспешно пытался бороться с плавающими оборотами двигла на ХХ.
В процессе выяснения причин, были заменены все расходники, в теории, влияющие на стабильность ХХ, а также помыт блок ДЗ.
В итоге ХХ как плавал, так и остался бессистемно плавать в диапазоне 400-1000 об/мин, а так же на скорости с 70-60 км/ч, обороты плавали, поднимались с 1000 до 1500, несколько раз (обычно три раза успевали) пока скорость не упадет ниже 60, ситуацию исправлял включённый ближний свет, с ним обороты почти не плавали, но иногда всё же бывало. В итоге утром после завода, появился единовременный провал до 300 с последующим восстановлением оборотов до прогревочных.
Так же повысился расход в городе (трассу не мерил в этот период) на 2 л/100км., т.е. был 12 (замеры в течении 11месяцев по записям), стал 14 ((
В итоге, решено было лезть ещё раз самому и разбираться с траблом.
Начитался, до красных глаз, форумов, наделал кучу распечаток, приготовил талмуд, купил новую прокладку БДЗ, мультиметр, цифровой тахометр, стробоскоп, очиститель карбюратора, щупы и т.п., в прекрасную, солнечную субботу, поехал на дачу ремонтироваться

Снимая гофру между ДМРВ и БДЗ, заметил, что крышечка у ДМРВ, не плотно как-то сидит и по углам есть щели (фото 1), сама же крышка, уже была со следами герметика, в углах его не было (не знаю должно так быть, аль нет, но опять же в сервисе, при попытках выяснить причину не стабильных ХХ, снимали и открывали эту крышку, но точно, при этом не мазали силиконом. Мучить крышку не стал, побоялся отломить пластиковые защелки, просто замазал по всему периметру силиконом, прямо сверху. Положил сохнуть.

По талмуду все проверил, что мог. Сопротивление мерил, напряжение на разъёме, на заведённом разъём отсоединял, обороты падают и глохнет.
А вот это кто-нить делал?
«С помощью вольтметра проверить напряжение на выводе «3L» блока управления. Ключ в «ON» - 1, 0-1, 5 В, на ХХ – 1, 5-5, 0 В» это чё вывод на мозгах?

К гофре соединяющей ДМРВ и БДЗ, подсоединена трубка вентиляции картера (фото 2 и 3) она свободно двигается в гофре, но не вынимается (я не стал выковыривать её, имхо не реально, конец трубки сделан в виде штуцера и вставлен в гофру)

На всяки случай тоже замазал сверху силиконом. Сама гофра без трещин, живая.

Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 13:49   #2
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Собственно процесс разборки/сборки БДЗ не однократно описывался в картинках, поэтому опускаю.
Только по мелочи немного - новая прокладка не стояла месяца, но угол у неё так прилип, что еле оторвал её от коллектора, но не повредил, поэтому поставив свежекупленную (фото 1), слегка намазал её графиткой с двух сторон, чтобы не пригорала (фото 2).
В шланги, подводящие ОЖ к БДЗ, очень удобно вставить болты крепления блока ДЗ, заткнув ими шланги. Болты четко подходят по диаметру.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 06:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 78
По умолчанию

Снял блок, начал изучать, всё чисто, загадиться не успел, да и долго ещё не почернеет, ибо ЕГР уже давно заглушен. До заглушки, гари было ужас сколько.
На просвет заслонка имела щель в 0, 5 мм, но не по всей окружности, а только в некоторых местах, ближе к оси. При этом ограничительный винт и ДЗ не соприкосались. Кстати, в винте, кроме контргайки, снизу отверстие под шестигранник (на 2, 5 помойму такой же как и сверху, в регуляторе ХХ
( фото 1)

(фото 2 и 3), (Что скажешь по этому поводу, Интернетразум, должен быть грунт там, или «колхоз» это? Смущают две капли грунта, на внутренней стенке БДЗ).
Вот на «Примусах» такой же БДЗ, на фотке тоже видно «грунт», похож на грязь конечно, но это он.

Этот «грунт» заботливо соскоблил ножом "мастернах" в сервисе, в результате, имхо, появились эти 0, 5 мм.
Этот зазор, был у меня основным вопросом на повестке дня, ибо имелось мнение, (начитался однако ) что ограничительный винт, трогать нельзя ни при каких обстоятельствах. Смею предположить, что это относится к 626 маздаям, с регулируемыми ДПДЗ, хотя это только умозаключение, вынесенное из прочитанной инфы на эту тему.
По крайней мере, в «автодате», пишут про полностью закрытую ДЗ, в любом случае.
В общем регулируемый датчик заслонки лучше не трогать, а не регулируемый, можно снимать (фото 4),
при мойке ему в принципе ничего не грозит, в том числе и от очистителя, ну, разве только от кривых рук
Замазывать заслонку не стал, не готов был к этому технически снял ДПДЗ и упорным винтом по максимуму постарался убрать зазор ДЗ, получился меньше 0, 05мм, меньше щупа уже не было, да и уменьшить зазор уже было не возможно, только замазать.
Снял клапан ХХ, торкса в магазине не нашёл, откручивается "галкой" нормально, типа плоскогубцев приблуда.
(хотя сегодня купил в Руси на Нагорной, набор таких «звезд», Моряков искал где купить
Меряю сопротивление ДПДЗ И КХХ, всё в норме, по мануалу. Под РХХ есть резиновое колечко, оно от времени стало плоским, да ещё лежит в углублении, раз решил устрть все подозрительные, на предмет подсоса воздуха, места, намазал аккуратно герметик вокруг кольца, как подсохло поставил на место.
Блок помыл, есесно, карбклинером. БДЗ готов, пока отложил.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 18:47   #4
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Теперь ЕГР.
Уже несколько месяцев заглушен копейкой. Как она там поживает, надо, посмотреть, да и вообще думал заглушить ещё и в самом клапане, но вдруг пришла мысль реанимировать ЕГоРку )
Снял. Ужасный кокс внутри, но сам клапан не заклинило (стоял в положении 71;закрыто87
Отмыл, ковыряя тонкой отвёрткой, сам клапан до блеска, пока не стал свободно двигаться.
(фото 1 и 2) Электро часть клапана, это эл.моторчик, как видно на фотке
(фото 3), пара подшипников, статор, ротор с резьбовым отверстием и шток, червячного типа, который выдвигается при вращении ротора и нажимает пружину, открывая тем самым клапан. По мануалу сопротивление на контактах по кругу 22 Ом (фото 4), у меня оказалось везде по 22 значит должен работать. Собрал, смазав шток 71;МС-спорт87;. Он был в остатках белой, японской, загадочной смазке.
Похожая на вид смазка, была в моторчике складывания наружного зеркала.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 18:09   #5
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Потом вытащил копейку, на фото видно разницу между новорожденной и б/у в качестве затычки
(фото 2, 3 и 4) Хотя Тuх уже хвастался своей горелой копейкой
ОТЧЕТ по чистке форсунок + дроссельной заслонки + заглушки ЕГР
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 06:57   #6
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

К этому времени ДМРВ уже высох, собираю всё обратно.
Все в обратном порядке, но чтобы перестраховаться и не париться потом из-за воздушных пробок, ставил БДЗ так:
Поставил прокладку на коллектор, одел нижний шланг ОЖ, поставил БДЗ на коллектор, наживил гайки, и один болт, шприцом залил в верхний штуцер БДЗ антифриз, нажал на верхний патрубок радиатора, из БДЗ полился фриз, долил в верхний шланг и в БДЗ и быстренько одел шланг на штуцер. Вероятность воздушной пробки минимальная. Ну и дальше уже собирал в обратном порядке всё.
Винт регулировки ХХ выкрутил на 1, 5 оборота. Завелась без проблем, обороты стабильные, но около 1000 (фото 1).
Прогревал, пока не включился, два раза, вентилятор. Дальше всё по MMX-у: Базовая настройка ХХ. Глава 20-ая....
Заглушил, замкнул TEN и землю, подключил тахометр и стробоскоп, завожу, обороты 1000, закрутил до 650, по стробоскопу 6 градусов, стоит не шелохнётся метка, все потребители выключены. Глушу. Снимаю перемычку. Завожу. Метка, скачет 6-4-6-8-6-4-6-8 градусов, т.е. туда-сюда, на 2 градуса от метки 6, обороты на тахометре, при этом 650-640, все выключено. Зацепка на ВВ провод, нормально сидит вроде, но «крючок» на стробоскопе, под «жирные» жигулёвские провода.
Переключаю селектор, падают до 550, но через 2 секунды поднимаются обратно, также с ближним.
ХХ ровный обороты не плавают. Просто просаживание оборотов на D/R. Поехал проверять на ходу. По оборотам в принципе вопросов нет, стабильный ХХ и с нагрузкой и без, раньше только ближним спасался.
А вот на скорости, теперь ровно на 60, остался один скачок на 100 об/мин.
(Посмотрю конечно, но «свиста» не слышно) Тогда почему ХХ в норме, и остальные симптомы пропали, да ещё, при РАЗглушенном егр?
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 03:59   #7
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 73
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу ЕГР, раскатал губу, что будут обороты падать при сбросе газа до ХХ : )
как Фокс грит, у него так, но не тут-то было, как тормозила машина ака двигателем на МКПП, так и тормозит, т.е. скорость падает и обороты с ней, при сбросе газа падают на 500 об/мин., не больше, чем выше скорость и обороты, тем меньше падают они при сбросе газа.
Газ нажат 120 км/ч = 3000 об/мин
Отпустил 120 = 2500 и падают плавно дальше, на 100 = 2200 и так далее.
На 60 км/ч, до 1000-900 сразу падают. На 50 = почти сразу ХХ, с секундной задержкой на 900.
Грешу очень, на забитость выпуска.
Снимал кат вроде целый на вид, соты не разрушены, компрессором продувал – воздух проходит.
А вот в резонаторе, в самой банке, сетка отвалилась с одной стороны, от этого и звук как у волги при разгоне, на 20, 40, 60, 80, и 100 км/ч но уже приспособился в эти моменты автоматически на тапок поднажать, звука нет в падлу менять, на экзисте 3500р=2дня, но-нэйм.
тут про это писал Посторнний звук при разгоне и движении
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 12:46   #8
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Ну и лирика:
Делаю вывод для себя - ЕГР вредный девай-с для машины, хоть и не влияет он сейчас у меня на ХХ.
Поставил обратно копейку. На лицо сразу одни плюсы
Чистый БДЗ, машина живее стала с низов крутиться, как говорится почувствуй разницу пока стояла копейка не замечал, вытащил её, покатался, поставил, сразу почувствовал.
Расход вернулся в стабильные 12 литров в городе :-)) ( режим - пробки, пробки и ещё раз пробки)
По трассе 8-8, 5л/100км, без кондея и с ним. Прогревочные тоже в норме.

После всех перечисленных процедур, через неделю появился провал от нажатия на тормоз :-(
абсолютно бессистемный, то есть, то нет, только на прогретой авто появляется, через полчаса езды, минимум.
Тут похожая тема была:
Дима парился (кстати, так и не решил вопрос? Гену поменял? ), мне менять гену че-то не охота совсем.
Вот такие 71;танцы87;, друзья ))
Вопросов стало ещё больше, чем было в прошлой теме. Ну и собственно, не зафиксирована причина не стабильных ХХ, из-за того, что работ проведено несколько и с разными девайсами, любой из них, мог создавать проблему, как по отдельности, так и совместно с остальными.
Заранее, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, за ответы на вопросы.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 00:06   #9
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

ну пипец... решпект тебе за описания, не поленился все в одном опусе собрать.
сразу сенькаю за подсказку про Торксы в руси, пошукаю.
А ответ у меня есть только на один из твоих вопросов : гену не менял, забил, езжу всегда с ближним ).
Щас переварю все что ты выложил, мож какой мысля придет....
кстати, ты, смотрю, герметик вовсе щели напихал.... не погорячился?
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 14:49   #10
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

1. как проверить дпдз - берешь иголку от шприца и протыкаешь ею провода у датчика. Находишь сигнальный (кажись это нижний) и дальше все как по мануалу
2. трубка вентиляции картера воздух подсасывать может, только в случае если она повреждена. В идеале, при исправной поршневой ничего сверх заложенного производителем там идти не должно.
3. грунтовка у меня тоже есть. ИМХО заводское это... Согласен про предположение о том, что она для выбора зазора.
4. при "включенных" мозгах метка зажигания и должна немного скакать -мозги корректируют состав смеси.
5. выше 75 кажись км ч включается блокировка гидротрансформатора и дальше колеса и двигатель жестко связаны (+-500 об.мин), Так что до 60-70 км ч авто и должна тормозить двиглом. Ниже этого диапазаона обороты при езде накатом должны быть 1000-1500 но не меньше - требование экологов и вообще техническая необходимость.
6. провал от нажатия на тормоз у меня тоже есть иногда, особенно при большом количестве включенных потребителей. Вообще, все это идет от му****** маздовской схемы реализации ХХ - мозги всегда пытаются выставить минимально возможно низкие обороты - привет экологам. Вообще 650 (750 на рестайле) оборотов холостого хода да еще и с включенным кондеем ИМХО мало для рядной четверки... Как поднять выше - я пока не нашел...

В общем - чета я не понял про ДПЗД - его открывали? Тогда слушай мою команду)) бегом в магазин за новым) Раз открывали, значит что то было не так, да и там надо хорошо изловчиться, чтобы все правильно собрать... При таком продолжительном сексе он не так дорого стоит...
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Золотой ДПДЗ MegaLamer Трансмиссия 19 21.02.2014 06:45
Собратья! Нужна ваша помощь по винту ДПДЗ София Довжук Электрооборудование 16 06.02.2014 16:17
TPS (ДПДЗ) FSN5-18-911 в разрезе Chdim Трансмиссия 19 02.02.2014 01:49
Регулировка ДПДЗ ziankovich Трансмиссия 19 25.12.2013 16:51
Пособие: Регулировка ДПДЗ на 626 GF/GW Lesia Lesia. Ходовая часть 10 08.10.2013 18:20


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot