Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 06:17   #1
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Если дать газу на стоящей (в N или P) машине до 2000 об. и сразу отпустить, то стрелка с плавно опускается, но на 1000-1200 происходит небольшая задержка, т.е. стрелка замедляет свое падаение, зависает на пол секунды или меньше и после падает до 500-600 об. Причем во время зависания вибрация усиливается. Т.е. чуствуется переход именно на границе ~1 тыс. об. Это нормально, что есть такой как бы порог или барьер на 1 тыс оборотов?

Машина Capella 1996 г. кузов: CG2PP, двиг: FP 1.8 л.

__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 18:04   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

советую для начала помыть дроессельную заслонку...
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 15:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если дать газу на стоящей (в N или P) машине до 2000 об. и сразу отпустить, то стрелка с плавно опускается, но на 1000-1200 происходит небольшая задержка, т.е. стрелка замедляет свое падаение, зависает на пол секунды или меньше и после падает до 500-600 об. Причем во время зависания вибрация усиливается. Т.е. чуствуется переход именно на границе ~1 тыс. об. Это нормально, что есть такой как бы порог или барьер на 1 тыс оборотов?

Машина Capella 1996 г. кузов: CG2PP, двиг: FP 1.8 л.
У меня после регулирования шестигранником холостых оборотов, холостые стоят как вкопанные в районе 700 независимо от нагрузки, но вот вибрация при переходе ~1 тыс и небольшая задержка в этом районе тоже имеют место быть. Полагаю что это как раз тот самый момент (порог) когда открывается/закрывается клапан ХХ.
К ДЗ вообще не лазил, клапан ХХ смотрел - почти чистый был.
Может ДЗ и не мешало бы почистить, тем более что ЕГР заглушил копейкой.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 09:37   #4
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Если дать газу на стоящей (в N или P) машине до 2000 об. и сразу отпустить, то стрелка с плавно опускается, но на 1000-1200 происходит небольшая задержка, т.е. стрелка замедляет свое падаение, зависает на пол секунды или меньше и после падает до 500-600 об. Причем во время зависания вибрация усиливается. Т.е. чуствуется переход именно на границе ~1 тыс. об. Это нормально, что есть такой как бы порог или барьер на 1 тыс оборотов?

Машина Capella 1996 г. кузов: CG2PP, двиг: FP 1.8 л.
Да все правильно так и должно подвисать примерно на 1000-900 потом просто все на ХХ переключается .Это ж не карбюратор, а электроника пока подумает.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 14:31   #5
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
советую для начала помыть дроессельную заслонку...
Это мыл. Впринципе была чистая. чуть нагар был но не такой как тут иногда показывают - все черным черно :-) Вот этот клапан ХХ не решился снимать.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 19:27   #6
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да все правильно так и должно подвисать примерно на 1000-900 потом просто все на ХХ переключается .Это ж не карбюратор, а электроника пока подумает.
Впринципе так и думал. Просто хотел уточнить у всех ли так это заметно. Мож клапан подвисает или еще чего и его почистить надо. Хотя все что не разбирал - все чистое. что ДЗ что МАФ.

Если все вышеуказанное повторить в движении, т.е. резко бросить педаль газа то машина начинает сбавлять скорость и потом как бы толчек небольшой. Ощущение что в коробке при сбросе газа с небольшим запазданием расцепляет (или как это называть) вот с таким эфектом. ПРосто думал мож это как раз из заэтого порога на 1-1.2 тыс.
Хотя срелка с 2-3 тыс наверное за это время не успевает до 1 тыс упасть, не обращал внимание.
Или это уже коробка?
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 12:35   #7
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

отставить дурацкие сомненья
все у тебя в прядке!
Цитата:
не обращал внимание
вот и дальше не нагружай моск!
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 23:10   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Более идеальные изменения передаточного числа могуть быть на вариаторе, а на АКПП переключения всё равно будешь ощущать, особенно на своей машине. Когда пассажиром сидишь - об этом не заморачиваешься никогда.

Ну а чтобы не особо придираться к своей авте, попробуй вызвать такси ГАЗ, или скажем ВАЗ "классику" в общем подойдёт любое подобное "произведение" и прокатись на ней несколько километров. После этого своя авта идеалом покажется.
А вообще можешь сравнить езду и с праворульками одной категории - тоже полезно.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 04:47   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Если дать газу на стоящей (в N или P) машине до 2000 об. и сразу отпустить, то стрелка с плавно опускается, но на 1000-1200 происходит небольшая задержка, т.е. стрелка замедляет свое падаение, зависает на пол секунды или меньше и после падает до 500-600 об. Причем во время зависания вибрация усиливается. Т.е. чуствуется переход именно на границе ~1 тыс. об. Это нормально, что есть такой как бы порог или барьер на 1 тыс оборотов?

Машина Capella 1996 г. кузов: CG2PP, двиг: FP 1.8 л.
Такая ступенька норма, так и должно быть.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 06:50   #10
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Такая ступенька норма, так и должно быть.
это бывает, часто.
Это все х..., не парься
Ум меня такое было, машина на коробе была - даже удобно, между переключенимя передач стрелка падать не успевала :-))))
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гена, ШИМ, контроль оборотов Invizibl Электрооборудование 18 20.02.2014 09:35
вибрация на ХХ после высоких оборотов Iskatelnica Общий технический раздел 15 08.12.2013 09:39
повыщение оборотов Николай Щербинин Топливо и эксплуатационные жидкости 9 01.12.2013 19:21
скачок оборотов находу fishka Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 26.11.2013 22:05
скачек оборотов greyrome5 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 28.08.2013 15:20


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot