Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 03:59   #1
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 86
По умолчанию

Господа, товарищи, помогите. Не знаю что и думать.
Утром заправился на бензоколонке, на которой всегда заправляюсь, до обеда ездил на машине - всё нормально. После обеда стал заводить машину - не схватывает первый цилиндр, остальные работают. Стал грешить на старые свечи (проехал на них 20 т.км.). Купил комплект новых свечей, поставил - та же петрушка, не работае 1 цилиндр. Всё. Не знаю в чём дело. Только логические рассуждения:
1. ВВ провод косячит.
2. Не поступает в достаточном количестве воздух в цилиндр.
3. Забилась форсунка и не распыляется бензин в цилиндре, а брызжет струёй (свеча мокнет от бензина).
4. Накрылся компьютер - сбился такт распределения зажигания.
5. Бредовая мысь - плохой бензин.
6. Не знаю, что и думать...

Дополняю: вчера заметил, что при заводе двигатель неровно работает на ХХ. Глушу, завожу снова - секунды 2-3 троит потом ХХ выравнивается. Сегодня (на 3-х цилиндрах двигатель работает) из выхлопной трубы едва-ли не льётся конденсат, под вых.трубой лужица.
Да, ещё. Переставляю ВВ провод с этого (первого) цилиндра на второй (соответственно, на катушках зажигания тоже туда, куда надо) - второй цилиндр работает, на третий - третий работает, просто ставлю свечу - свеча искрит. То есть ВВ провод в порядке. Блин, мозг кипит. Придерживаюсь пока только одной версии - рассогласованность работы впрыска топлива и подачи искры.
Помогите...

Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 10:02   #2
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 73
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО либо катушка либо форсунка. у тебя катушки на свечах или отдельно? если отдельно знаю как проверить. Свечу когда выкручиваешь - сухая или в бензине?
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 00:06   #3
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

по пункту 3, сними фишку с форсунки, если нет разницы в работе двигла, то форсунка косячит, если провода и свечи при этом на 1007; рабочие есесно
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 16:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

проверка ввп - сдергиваешь провод/перестановка
проверка форсунки - сдергиваешь клемму/перестановка
проверка катушки - перестановка катушки местами
забитость форсунки - маловероятно
нет подачи воздуха - маловероятно
плохой бензин - реальный факт
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:14   #5
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
ИМХО либо катушка либо форсунка. у тебя катушки на свечах или отдельно? если отдельно знаю как проверить. Свечу когда выкручиваешь - сухая или в бензине?
ВВ провода не менял. Катушки отдельно (одна на две свечи) менял на оригинальные в июне этого года (уже писал, что заказал из Японии за 6700 руб. комплект с креплением). Но когда переставлял ВВП 1 свечи на место 2-й, 3-й - 2 и 3 цилиндры работали.
Да, ещё, когда ехал от дома до стоянки машины, за машиной из вых.трубы вилось густое плотное облако синего дыма.
Возникла ещё одна мысль. Может цилиндр прогорел (или клапана) и не стало компрессии? Но двигатель я не перегревал (да езжу так, что двигатель больше 2500 об/мин. стараюсь не раскручивать)
Выкрученная всеча мокрая, в бензине. На дне цилиндра бензин.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 06:04   #6
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Если искра есть, то форсунка. Скорее всего заблокировалась в открытом положении и заливает бензином .
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 19:14   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

попробуй местами форсунки поменять (перекинуть) и если другой цилиндр будет заливать и будет в бензине, то форсунке конец пришел (менять)...
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 02:47   #8
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
ВВ провода не менял. Катушки отдельно (одна на две свечи) менял на оригинальные в июне этого года (уже писал, что заказал из Японии за 6700 руб. комплект с креплением). Но когда переставлял ВВП 1 свечи на место 2-й, 3-й - 2 и 3 цилиндры работали.
Да, ещё, когда ехал от дома до стоянки машины, за машиной из вых.трубы вилось густое плотное облако синего дыма.
Возникла ещё одна мысль. Может цилиндр прогорел (или клапана) и не стало компрессии? Но двигатель я не перегревал (да езжу так, что двигатель больше 2500 об/мин. стараюсь не раскручивать)
Выкрученная всеча мокрая, в бензине. На дне цилиндра бензин.
Была такаяже "фигня" ни с того ни с сего начала троить и дымить!
заглушил, завел, прогазовал до 6000т, заглушил, завел, - все пропало!
Я думаю или клапан завис или кольца закоксовались!

по поводу проблеммы: возможно всетаки катушка т.к. катушки всего четыре, но объединены в корпуса по две (проверь искру)!
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 09:47   #9
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

компрессию измерить стоит
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 18:26   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

если синий дым, то мерять компрессию однозначно надо, не с проста он
и если бензин в цилиндре, то полюбому форсунка льет ручьём - снимать, проверять открывается/закрывается или нет, мыть, проверять на производительность
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи Martyr Двигатель и его системы 9 10.02.2014 22:30
Прошу помощи по з.ч. Ksushik Топливо и эксплуатационные жидкости 5 06.01.2014 10:52
ГУР прошу помощи. NewAge Кузов и салон 17 11.11.2013 11:51
Прошу помощи по GVFW!!! Лиза Пасичник Электрооборудование 1 24.07.2013 23:09
Прошу помощи по меткам ГРМ на F2 Полина Печурина Топливо и эксплуатационные жидкости 4 05.06.2013 20:47


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot