|
27.03.2012, 03:59
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 86
|
Господа, товарищи, помогите. Не знаю что и думать.
Утром заправился на бензоколонке, на которой всегда заправляюсь, до обеда ездил на машине - всё нормально. После обеда стал заводить машину - не схватывает первый цилиндр, остальные работают. Стал грешить на старые свечи (проехал на них 20 т.км.). Купил комплект новых свечей, поставил - та же петрушка, не работае 1 цилиндр. Всё. Не знаю в чём дело. Только логические рассуждения:
1. ВВ провод косячит.
2. Не поступает в достаточном количестве воздух в цилиндр.
3. Забилась форсунка и не распыляется бензин в цилиндре, а брызжет струёй (свеча мокнет от бензина).
4. Накрылся компьютер - сбился такт распределения зажигания.
5. Бредовая мысь - плохой бензин.
6. Не знаю, что и думать...
Дополняю: вчера заметил, что при заводе двигатель неровно работает на ХХ. Глушу, завожу снова - секунды 2-3 троит потом ХХ выравнивается. Сегодня (на 3-х цилиндрах двигатель работает) из выхлопной трубы едва-ли не льётся конденсат, под вых.трубой лужица.
Да, ещё. Переставляю ВВ провод с этого (первого) цилиндра на второй (соответственно, на катушках зажигания тоже туда, куда надо) - второй цилиндр работает, на третий - третий работает, просто ставлю свечу - свеча искрит. То есть ВВ провод в порядке. Блин, мозг кипит. Придерживаюсь пока только одной версии - рассогласованность работы впрыска топлива и подачи искры.
Помогите...
|
|
|
24.04.2012, 10:02
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 73
|
ИМХО либо катушка либо форсунка. у тебя катушки на свечах или отдельно? если отдельно знаю как проверить. Свечу когда выкручиваешь - сухая или в бензине?
|
|
|
25.04.2012, 00:06
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 78
|
по пункту 3, сними фишку с форсунки, если нет разницы в работе двигла, то форсунка косячит, если провода и свечи при этом на 1007; рабочие есесно
|
|
|
13.06.2012, 16:27
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 77
|
проверка ввп - сдергиваешь провод/перестановка
проверка форсунки - сдергиваешь клемму/перестановка
проверка катушки - перестановка катушки местами
забитость форсунки - маловероятно
нет подачи воздуха - маловероятно
плохой бензин - реальный факт
|
|
|
15.06.2012, 19:14
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 80
|
Цитата:
ИМХО либо катушка либо форсунка. у тебя катушки на свечах или отдельно? если отдельно знаю как проверить. Свечу когда выкручиваешь - сухая или в бензине?
|
ВВ провода не менял. Катушки отдельно (одна на две свечи) менял на оригинальные в июне этого года (уже писал, что заказал из Японии за 6700 руб. комплект с креплением). Но когда переставлял ВВП 1 свечи на место 2-й, 3-й - 2 и 3 цилиндры работали.
Да, ещё, когда ехал от дома до стоянки машины, за машиной из вых.трубы вилось густое плотное облако синего дыма.
Возникла ещё одна мысль. Может цилиндр прогорел (или клапана) и не стало компрессии? Но двигатель я не перегревал (да езжу так, что двигатель больше 2500 об/мин. стараюсь не раскручивать)
Выкрученная всеча мокрая, в бензине. На дне цилиндра бензин.
|
|
|
14.07.2012, 06:04
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 70
|
Если искра есть, то форсунка. Скорее всего заблокировалась в открытом положении и заливает бензином .
|
|
|
03.10.2012, 19:14
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 96
|
попробуй местами форсунки поменять (перекинуть) и если другой цилиндр будет заливать и будет в бензине, то форсунке конец пришел (менять)...
|
|
|
04.11.2012, 02:47
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 68
|
Цитата:
ВВ провода не менял. Катушки отдельно (одна на две свечи) менял на оригинальные в июне этого года (уже писал, что заказал из Японии за 6700 руб. комплект с креплением). Но когда переставлял ВВП 1 свечи на место 2-й, 3-й - 2 и 3 цилиндры работали.
Да, ещё, когда ехал от дома до стоянки машины, за машиной из вых.трубы вилось густое плотное облако синего дыма.
Возникла ещё одна мысль. Может цилиндр прогорел (или клапана) и не стало компрессии? Но двигатель я не перегревал (да езжу так, что двигатель больше 2500 об/мин. стараюсь не раскручивать)
Выкрученная всеча мокрая, в бензине. На дне цилиндра бензин.
|
Была такаяже "фигня" ни с того ни с сего начала троить и дымить!
заглушил, завел, прогазовал до 6000т, заглушил, завел, - все пропало!
Я думаю или клапан завис или кольца закоксовались!
по поводу проблеммы: возможно всетаки катушка т.к. катушки всего четыре, но объединены в корпуса по две (проверь искру)!
|
|
|
02.12.2012, 09:47
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 74
|
компрессию измерить стоит
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
|
|
|
19.12.2012, 18:26
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 93
|
если синий дым, то мерять компрессию однозначно надо, не с проста он
и если бензин в цилиндре, то полюбому форсунка льет ручьём - снимать, проверять открывается/закрывается или нет, мыть, проверять на производительность
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|