Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 10:22   #1
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Всем привет!
У меня мазда 626 2.0 89г.в. проблема в том, что двигатель постоянно греестя, держит температуру около 100 градусов и не охлаждается. причем на 90 срабатывает вентилятор и всё время работает. Я уже поменял прокладку под головкой, так как из за перегрева пошли газы в рубашку охлаждения, прочистил радиатор. Убрал термостат. А двигатель не сбрасывает температуру, даже на трассе.Что можно сделать? Может ли быть причиной забитый радиатор печки?

Спасибо!

S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 13:23   #2
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Забитый радиатор печки легко довольно проверить - один патрубок будет холодным.
Может трещина в блоке цилиндров или в ГБЦ?
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 15:25   #3
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Забитый радиатор печки легко довольно проверить - один патрубок будет холодным.
Может трещина в блоке цилиндров или в ГБЦ?
Немного не в тему, но, спасибо тебе большое за советы. Это я тебя отвлекал-дергал когда ты на юге шашлычил У меня проблема пузырей из радиатора прошла сама собой.... Я стал ездить на авто на свой страх и риск, по паре раз в день заглядывая под радиаторную крышку - пузырей не стало... Вот так. А я уже и проклдку ГБЦ приобрел и приготовился к расходам на ремонт и шлифовку головки.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 04:48   #4
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Немного не в тему, но, спасибо тебе большое за советы. Это я тебя отвлекал-дергал когда ты на юге шашлычил У меня проблема пузырей из радиатора прошла сама собой.... Я стал ездить на авто на свой страх и риск, по паре раз в день заглядывая под радиаторную крышку - пузырей не стало... Вот так. А я уже и проклдку ГБЦ приобрел и приготовился к расходам на ремонт и шлифовку головки.
Всегда рад помочь советом хорошему человеку, даже если жую шашлык))
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 13:35   #5
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 77
По умолчанию

Пузырьки в системе охдаждения, бывают также, из за подсоса воздуха на входном патрубке помпы .Там ведь в процессе работы создаётся разряжение . А непосредственно, после остановки двигателя, в этом же месте, может наблюдаться подтекания ОЖ .
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 07:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

радиатор в помойку и ставь новый... должно это решить твою проблему...
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 07:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Всегда рад помочь советом хорошему человеку, даже если жую шашлык))
Правильная жизненная позиция!

Хотя все-равно какая-то глобальная проблема с охлаждением имела место быть (да и наверное имеет место)...

1) Подтекал радиатор слева в месте где аллюминиевая часть завальцована на бачок. Пока не могу раззориться на новый (да и причину этих сбоев надо выяснить), обработал герметиком системы охлаждения Hi-Gear. После этого антифриз приобрел мерзотный цвет типа сливового сока. И еще хорошо что проверил тонкий шланг идущий от пробки в расш. бачок - герметик-***** его забил нафиг (интересно где он еще чего забил...)! Пришлось пробивать чистить его проволокой и сжатым воздухом.

2) До герметизации поменял прохудившийся маленький тонкий шланг, по которому антифриз идет куда-то под инжектор.

3) После герметизации поменял повредившийся шланг отопителя, поставил наш, простой, КАМАЗовский.

4) До кучи сменил крышку радиатора. На всякий случай поставил 0, 9 вместо 1, 1.

Вот так...
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 07:51   #8
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пузырьки в системе охдаждения, бывают также, из за подсоса воздуха на входном патрубке помпы .Там ведь в процессе работы создаётся разряжение . А непосредственно, после остановки двигателя, в этом же месте, может наблюдаться подтекания ОЖ .
Разрежение, это если я правильно понимаю вакуум, засчет кавитации создаваемый или оно сосет воздух из под капота?
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 18:51   #9
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 93
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

а попмпу смотрел, менял!
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 14:09   #10
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Сталкивался (правда не на Mazde): сильно корродировавшие корпус помпы и крыльчатка. Крутится как дурная, давит плохо. Если машина ходила на воде - возможно.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мазда 626 дв.FS проблема после чистки ДЗ Switcher Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 17.02.2014 03:17
Сильно не пинать :) Артем Шаритдинов Топливо и эксплуатационные жидкости 9 16.02.2014 18:16
проблема с АКПП Мазда 626 Олег Карпылаев Общий технический раздел 20 02.02.2014 22:15
Проблема с двигателем d0lfin Трансмиссия 19 03.01.2014 10:57
Мазда Капелла проблема с АКПП. Ksushik Топливо и эксплуатационные жидкости 17 28.10.2013 13:01


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot