Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 03:22   #1
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

При понижении температуры окр.среды ниже 17-15С при запуске холодного двигателя есть следующая проблема – двигатель запускается: обороты поднимаются до 2000 и затем сразу глохнет(заливает свечи) далее жду 3-5 минут. Пробую снова - запуска не происходит, стартёр крутит. Жду 1, 5-2 мин. Затем ещё пробую 3-5 раз с промежутками Наконец цепляет: обороты поднимаются (медленнее чем при нормальном запуске – чем меньше обороты, тем больше колбасит) до 1200б машину трясёт, выхлопные газы идут в такт рывкам. С прогревом (через 1-2мин после старта) обороты начинают снижаться, снижается и вибрация. Уже при 950-800 оборотах (на 3-4мин) двигатель работает практически без вибрации и к моменту когда стрелка температуры охл. жидкости трогается (5-6мин) и ещё даже находится в районе "Сold" работа двигателя полностью нормализуется.

Далее проблема никак не проявляется.
Тёплый двигатель запускается без проблем. После охлаждения 5-6 часов при темп воздуха +11 опять таже проблема. Обнаружилась проблема весной, вдруг. Пытался найти причину, но наступило лето и вот сейчас осенью опять мучает меня.

Чистили дроссельную колонку, меняли трамблёр, свечи, масло; термодатчик (двухконтактный ) в порядке, должны были менять мозги - по-видимому и это результата не дало.

Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 19:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

чего за двигатель то?
Инжектор? Полный, моно?
Побольше вводных данных, и народ начнет фантазировать.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 20:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по описанию - или нехватетт топлива на холодную, или ...
..или... проблемы с зажиганием, то есь не врубается комп что воздух идет холодный.... да, скорее всего... и от этого неправильную смесь льет
потом двигло прогревается и иже с ним все железо, и воздух начинает теплее идти.
У меня чето подобное было на карбюраторном двигателе.
пока не прогреется все вокруг - троит, пердит и глохнет.
отключаем, ждем, опять заводим.
Тока стрелка начинает вверьх идти - все хорошо.
Только он неглох по одной причине, пока холодный он газует до 2000 об и за счет этого держится. Я так и не понял от чего это, пофиг, так ездил
так что сам комп скорее всего не причемс.

Диагнозис делал? - надо бы
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 12:25   #4
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

подробней рассказывай что и как делал или чего менял...
кстати, какая марка и год авто?
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 02:42   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 77
По умолчанию

Спасибо, что откликнулись!

Mazda 626 1996 года 1, 8 л vin JMZGE14b201457318
инжектор № двигателя FP345872

Свечи заливает после первой попытки/из трубы вонища бензином.

Мерили компрессию на холодную - есть
перестановка мозгов толку не дала
При диагностике никаких ошибок не вылазит.
Ремонтирую в мазда-центре "ремкар"/Питер - должны быть профи
Говорят электрик, который её чинит, работает там давно и именно этих машин перечинил очень много, всё что можно проверил - что ещё делать не знают.



Вот тут ещё советуют

ДД поменять

пробивали по VINу ; его на этом двигателе нет - начали ставить с 1997.

Опять говорят что масло плохое - надо менять.
Хотя промывал и менял масло 3 мес назад, как только проблема весной появилась. проехал на нём тыщи 3, 5 всего.
В общем делать нечего - меняю масло.
У них идея: забился масленый коллектор или что там есть - короче будут "снимать крышку и смотреть может забилось"
Мол может давления масла при старте не хватает, а потом насасывает.
Датчик давления масла не срабатывает


Слабо верится что поможет.

Заметил следующее: резиновый патрубок радиатора с охлаждающей жидкостью при холодном двигателе аж сплющивается хотя бачёк с охлажд. жидкостью полный.
Знакомые ремонтники сказали, что такое сплющивание - ненормально.
по совету заменил крышку радиатора (0, 9 атм) - бестолку

Открыл крышку долил тосола - вошло грамм сто.
Но вот может там воздух остаётся? Может ли быть что датчик температур
на холодную обсыхает, а жидкость выгоняет в расш.бачок и обратно не всасывает при остывании?

Обращал их внимание на это - говорят что не то...

А что?
В общем сейчас посмотрят и до свиданья.. Вот тебе и мазда сервис
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 17:30   #6
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик массового расхода воздуха???
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 00:10   #7
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Случаянно не сливали антифриз перед тем как началось?
Сплющивание патрубка ненормальный эффект!
Попробуй удалить воздушные пробки из системы охлаждения. Может датчик температуры остается сухой, при появлении воздушной пробки, и меряет температуру меньше, чем температура ОЖ, отсюда и переобогащение смеси и запах бензина из выхлопной трубы. Когда прогревается движок, датчик показывает температуру головки, примерно равную температуре ОЖ, и все нормально работает.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 17:01   #8
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Говорят, что проверяли -видимых повреждений не обнаружили, что если б брахлил, то брахлил бы и на горячую.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 22:09   #9
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 65
По умолчанию

MaxStar
Вы правы, перед тем как это началось поетела помпа.
Жидкость доливали. Чтобы уалить пробки нужно с открытой крышкой погодять мотор на холостом? - Делали, но не при мне, деталей не знаю и тогда уже тетемпературы окр.среды были высокие.

Спасибо. Попробую
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 14:41   #10
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Говорят, что проверяли -видимых повреждений не обнаружили, что если б брахлил, то брахлил бы и на горячую.
А эту историю можно Рикше рассказать)) Если есть возможность подкинуть заранее исправный - было бы супер.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится WaLW Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 25.02.2014 09:39
Почему плохо заводится??? Разгадайте ребус... Ledi Трансмиссия 19 23.02.2014 01:37
Плохо заводится на остывшем двигателе Алина Алинова Общий технический раздел 19 10.01.2014 08:17
Плохо заводится. Мериамун Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 28.11.2013 01:39
Плохо заводится Serl Гарантийное и сервисное обслуживание 6 30.10.2013 04:22


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot