|
18.03.2012, 03:22
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 76
|
При понижении температуры окр.среды ниже 17-15С при запуске холодного двигателя есть следующая проблема – двигатель запускается: обороты поднимаются до 2000 и затем сразу глохнет(заливает свечи) далее жду 3-5 минут. Пробую снова - запуска не происходит, стартёр крутит. Жду 1, 5-2 мин. Затем ещё пробую 3-5 раз с промежутками Наконец цепляет: обороты поднимаются (медленнее чем при нормальном запуске – чем меньше обороты, тем больше колбасит) до 1200б машину трясёт, выхлопные газы идут в такт рывкам. С прогревом (через 1-2мин после старта) обороты начинают снижаться, снижается и вибрация. Уже при 950-800 оборотах (на 3-4мин) двигатель работает практически без вибрации и к моменту когда стрелка температуры охл. жидкости трогается (5-6мин) и ещё даже находится в районе "Сold" работа двигателя полностью нормализуется.
Далее проблема никак не проявляется.
Тёплый двигатель запускается без проблем. После охлаждения 5-6 часов при темп воздуха +11 опять таже проблема. Обнаружилась проблема весной, вдруг. Пытался найти причину, но наступило лето и вот сейчас осенью опять мучает меня.
Чистили дроссельную колонку, меняли трамблёр, свечи, масло; термодатчик (двухконтактный ) в порядке, должны были менять мозги - по-видимому и это результата не дало.
|
|
|
23.03.2012, 19:56
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 88
|
чего за двигатель то?
Инжектор? Полный, моно?
Побольше вводных данных, и народ начнет фантазировать.
|
|
|
24.03.2012, 20:59
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
|
Судя по описанию - или нехватетт топлива на холодную, или ...
..или... проблемы с зажиганием, то есь не врубается комп что воздух идет холодный.... да, скорее всего... и от этого неправильную смесь льет
потом двигло прогревается и иже с ним все железо, и воздух начинает теплее идти.
У меня чето подобное было на карбюраторном двигателе.
пока не прогреется все вокруг - троит, пердит и глохнет.
отключаем, ждем, опять заводим.
Тока стрелка начинает вверьх идти - все хорошо.
Только он неглох по одной причине, пока холодный он газует до 2000 об и за счет этого держится. Я так и не понял от чего это, пофиг, так ездил
так что сам комп скорее всего не причемс.
Диагнозис делал? - надо бы
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
|
|
|
22.04.2012, 12:25
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 72
|
подробней рассказывай что и как делал или чего менял...
кстати, какая марка и год авто?
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
|
|
|
07.07.2012, 02:42
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 77
|
Спасибо, что откликнулись!
Mazda 626 1996 года 1, 8 л vin JMZGE14b201457318
инжектор № двигателя FP345872
Свечи заливает после первой попытки/из трубы вонища бензином.
Мерили компрессию на холодную - есть
перестановка мозгов толку не дала
При диагностике никаких ошибок не вылазит.
Ремонтирую в мазда-центре "ремкар"/Питер - должны быть профи
Говорят электрик, который её чинит, работает там давно и именно этих машин перечинил очень много, всё что можно проверил - что ещё делать не знают.
Вот тут ещё советуют
ДД поменять
пробивали по VINу ; его на этом двигателе нет - начали ставить с 1997.
Опять говорят что масло плохое - надо менять.
Хотя промывал и менял масло 3 мес назад, как только проблема весной появилась. проехал на нём тыщи 3, 5 всего.
В общем делать нечего - меняю масло.
У них идея: забился масленый коллектор или что там есть - короче будут "снимать крышку и смотреть может забилось"
Мол может давления масла при старте не хватает, а потом насасывает.
Датчик давления масла не срабатывает
Слабо верится что поможет.
Заметил следующее: резиновый патрубок радиатора с охлаждающей жидкостью при холодном двигателе аж сплющивается хотя бачёк с охлажд. жидкостью полный.
Знакомые ремонтники сказали, что такое сплющивание - ненормально.
по совету заменил крышку радиатора (0, 9 атм) - бестолку
Открыл крышку долил тосола - вошло грамм сто.
Но вот может там воздух остаётся? Может ли быть что датчик температур
на холодную обсыхает, а жидкость выгоняет в расш.бачок и обратно не всасывает при остывании?
Обращал их внимание на это - говорят что не то...
А что?
В общем сейчас посмотрят и до свиданья.. Вот тебе и мазда сервис
|
|
|
24.08.2012, 17:30
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 70
|
Датчик массового расхода воздуха???
|
|
|
06.09.2012, 00:10
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 75
|
Случаянно не сливали антифриз перед тем как началось?
Сплющивание патрубка ненормальный эффект!
Попробуй удалить воздушные пробки из системы охлаждения. Может датчик температуры остается сухой, при появлении воздушной пробки, и меряет температуру меньше, чем температура ОЖ, отсюда и переобогащение смеси и запах бензина из выхлопной трубы. Когда прогревается движок, датчик показывает температуру головки, примерно равную температуре ОЖ, и все нормально работает.
|
|
|
21.12.2012, 17:01
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 85
|
Говорят, что проверяли -видимых повреждений не обнаружили, что если б брахлил, то брахлил бы и на горячую.
|
|
|
12.01.2013, 22:09
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 65
|
MaxStar
Вы правы, перед тем как это началось поетела помпа.
Жидкость доливали. Чтобы уалить пробки нужно с открытой крышкой погодять мотор на холостом? - Делали, но не при мне, деталей не знаю и тогда уже тетемпературы окр.среды были высокие.
Спасибо. Попробую
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
|
|
|
27.02.2013, 14:41
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 91
|
Цитата:
Говорят, что проверяли -видимых повреждений не обнаружили, что если б брахлил, то брахлил бы и на горячую.
|
А эту историю можно Рикше рассказать  )) Если есть возможность подкинуть заранее исправный - было бы супер.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|