Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 11:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Когда 2 года назад купил себе капеллу, все 4 пыльника были в идеале. Однако, такая идиллия продолжалась не долго. Все 4 пыльника не пережили той лютой зимы 2005-2006. Задние я поменял сразу, а до передних руки все не доходили. Так и отъездил больше года. Когда совесть совсем меня заела, то таки заказал в экзисте:
- 2 оригинальных пыльника
- 2 оригинальных опорных подшипника
- 2 оригинальные прокладки между чашками и кузовом
Отбойники покупать не стал ибо задние были целые и я свято верил, что и передние живые. Аммо сами покупать не стал, ибо дорого, и вроде живые еще по ощущениям.
Понадобиться нам так же:
- вороток 60 см.
- головки на 12, 17, 14, 19 ну или ключи
- динамометрический ключ
- стяжки для пружин
- щетка металлическая (вообще хорошо если крацовка на дрель)
- пушечное сало
- плоская отвертка
- WD-40 или аналоги
Итак, технология.
- снимаем колесо, КРАСКОЙ отмечаем положение шпилек относительно кузова, и пружины относительно чашки и амортизатора
- колесной гайкой фиксируем тормозной диск, одеваем на него пакет, чтобы грязь не летела
- ослабляем гайку штока амортизатора
- отсоединяем головкой на 12 крепление провода датчика АБС
- отверткой отсоединяем зажим тормозного шланга и отводим его в сторону
- откручиваем 2 гайки, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Тут то нам и понадобиться вороток на 60 см… Для облегчения сего процесса резьбу очищаем щеткой от грязи и обильно поливаем ВДшкой
- вытаскиваем болты. Когда вытащите последний будьте осторожны: Подвеска пружинит и стойка стреляет вниз и тормозиться только об пыльник ШРУСа… Ловите
- откручиваем 4 гайки крепящие чашку к кузову. Перед тем как открутить последнюю, придерживаем стойку рукой.
- аккуратно, чтобы не порвать тормозной шланг и провод датчика АБС, а так же не поцарапать шпильками арку, вытаскиваем стойку. Вот она у нас и в руках
Разбираем стойку:
- проверяем, чтобы были нанесены метки краской, по которым потом будете устанавливать пружины
- цепляем стяжки. У меня очень не удобные стяжки, поэтому напарился я, чтобы достаточно стянуть пружину… Один раз стяжка стрельнула – успел увернуться ибо большой опыт
- откручиваем гайку штока, при этом не теряем шайбу
Так и знал, отбойники были как новые, даже на стойке не было следа от контакта с ними. 1, 5 года стойки пережили отлично – не текут, работают. Прокачал (был удив что стойки такие "мягкие" - шток довольно легко утапливается от руки, относительно ниссана, где я утапливал шток всем своим весом), промыл сальник штока от песка, поставил отбойник, натянул новый пыльник, поставил новый подшипник. Ржавчину на чашке аммо всю отчистил до блеска, установил новую прокладку. Собрал все назад в обратном порядке, намазывая при этом все ржавые места на чашках, а главное между чашкой а кузовом пушечным салом. Так же, постоянно сверяемся с нанесенными краской метками. Правый пыльник был рваный в хлам, левый не сильно. А вот подшипники наоборот, правый люфтил не сильно, а вот на левом были даже следы от проскальзывания относительно чашки. Вообще конструкция подшипников гениальная – даже если они в хлам разлетятся, на поведении машины это, скорее всего, не скажется и стучать не будут. Сами по себе подшипники представляют собой 2 пластиковые обоймы, между которыми полиэтиленовая вставка, намазанная смазкой.
Заодно почистил и мазал перед зимой суппорта. Вместе с этой операцией на обе стороны не спеша ушло 3 часа 15 минут.
Все довольно просто, главное все собрать так, как оно было
По ощущениям, руль стал крутиться немного легче и мягче, спишем на новые подшипники

__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 19:29   #2
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

небольшое дополнение:
я когда брал свой сарайчик, у него тож пыльник правый был порван!
для замены на новый снимать стойку не обязательно!
Технология замены:
- вывешиваем ту сторону на которой необходимо провести замену пыльника
- снимаем колесо
- откручиваем шток стойки от опорного подшипника
- утапливаем шток в стойку
- через витки пружины вынимаем остатки старого
- тем временем шток стойки, если она еще жива, медленно, но уверено поднимается вверх!
- смазываем отверстие нового отбойника(или старого) мыльным раство литолом, фери или другой "гадостью" подобного типа для смазки
- опять утапливаем шток
- просовываем новый пыльник с отбойником через витки пружины, натягиваем его на шток
- полностью поднимаем шток с надетым пыльником и отбойником в опорный подшипник поправляя его через отверстие "опорника"
- проводим затяжку штока в "опорнике"
- ставим колесо на место, затягиваем гайки, радуемся проделанной работе! ))
- время затраченое на одну сторону примерно 25-30 минут!

всем удачи надеюсь помог!
пы.сы. сход развал остается прежним!
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 15:44   #3
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Вот то что развал-схождение не надо переделывать - это большой плюс
Мне все 4 пыльника меняли на СТО, пришлось развал-схождение заново регулировать
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 14:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кстати тоже вправо тянет, но руль прямо стоит
у многих почему-то тянет вправо
У меня после регулировки сход-развала полностью перестала тянуть вправо. Самую малость уходит вправо только если уклон дороги вправо и с левым уклоном точно так же. А по прямой ровной дороге руль отпускаю и прямо идёт. До регулировки напрягало всё время подруливать влево.
Поэтому надо сначала скопом делать все работы по стойкам и уже после - сход-развал.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 11:17   #5
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

А как у вас проявлялся еще ушедший сход развал кроме увода? а то у меня после вышеописанных процедур начилась вибрация на кузов в диапазоне 20-40 км ч. В шоке, даже не знаю куда смотреть... Картина маслом "опять ШРУСы? "
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 17:02   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

у меня вибрации точно нет (тьфу*3)
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 11:01   #7
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Здорово! В эти выходные собрался менять пыльники. Воспользуюсь методом уважаемого pushkinlab. Небольшой вопрос ММХу. А зачем динамометрический ключ? . Про моменты затяжки в твоем посте ничего. Что тянуть и каким моментом?
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 03:38   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
А как у вас проявлялся еще ушедший сход развал кроме увода? а то у меня после вышеописанных процедур начилась вибрация на кузов в диапазоне 20-40 км ч. В шоке, даже не знаю куда смотреть... Картина маслом "опять ШРУСы? "
Вибрации не замечал..., а вот субъективно на правом переднем резину "кушала" самую малость. Но тут точно не скажу, может показалось. Определял чисто визуально.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 13:27   #9
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Еще вопросик. Пользуясь методом, описанным pushkinlab. Необходимо вывесить авто чтобы пружина полностью раскрылась, а потом подложив упор под рычаг немного опустить, правильно? после этого, на мой взгляд, отрутив гайку крепления стойки пружина не выстрелит, поскольку будет немного сжата весом автомобиля. Не хочется после заморачиваться со сходом-развалом...
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 09:00   #10
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В шоке, даже не знаю куда смотреть
на развальный стенд ехать, ИМХО...

После замены шаровых началась вибрация после 120
После регулировки все прошло. Никуда не тянет. Для этого - делать ОБЯЗАТЕЛЬНО и перед и зад ВСЕГДА!
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук передних стоек! Владуська Папченко Двигатель и его системы 19 14.02.2014 05:11
ОТЧЁТ о замене всех стоек Антон Безсонов Ходовая часть 19 10.02.2014 10:06
Замена передних ступичных подшипников Марина Гордиенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 02.02.2014 00:51
[FAQ] ОТЧЕТ: Замена передних рычагов Дмитрий Ершов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.01.2014 07:47
Мини отчет о замене передних колодок на MAZDA CFPELLA 2002 г. bob85 Гарантийное и сервисное обслуживание 11 27.11.2013 13:09


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot