Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 23:22   #1
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Пицот раз уже все это обсуждали, но на свои сомнения четкого ответа не нашел...
АКПП FN (написано на щупе FNB)...
Пришла в Россию с пробегом 56к, сейчас 76к... масло не менял, хотя давно уже порываюсь, но...
Кароче в мануале японском, который был вместе с машиной написано M-III, теперь уже все знают, что они там что-то порешали и решили, что надо M-V. С этим проблем нет, готов лить его, не вопрос. Вопрос в другом. Что сейчас залито не знаю (масло уже явно грязноватое, изначально было скорее желтоватого оттенка, чем красного), это может быть M-III?
Поэтому как менять? Частично или полностью?
Хотел бы частично, но как будет стыковаться то, что останется старого с М-V?
Могу и полностью, но блин догоро ппц (могу взять у нас в Омске М-V по 420р это минимум) и при этом многие отговаривают от полной замены.
Как быть?
M-III и M-V это минералка, синтетика или полусинтетика??
Моск себе уже поломал... ))

И еще вопросец... откуда свист может быть при резком старте? ... резина может при проскальзывании так свистеть или ремни?

Update
Ребята знакомые в ТЦ по япошкам все предлогают залить SUMIСO ATF-alfa. Грят лют везде, все норм... Лил кто-нить в FN это?

Update 2 (что-то накопилось вопросов)
Я лью 98 в Сибнефти... йа креведко или красавчег? ))

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 14:48   #2
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

(рыдая и бьяс головой об клавиатуру с размахом)..... только ....
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 11:22   #3
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 93
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
(рыдая и бьяс головой об клавиатуру с размахом)..... только ....
))) я ж написал, что это уже прописная истина для все FNщиков... в другом вопрос! Скрестить пальчики и сделать частичную замену (+не сильно опустошить кошелек +частичная типа рулит) или сделать полную (и остаццо без 6 штук, но уверенным в жиже итоговой)... хотя после нее тоже можно пальчики скрестить )
Ась? )
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 17:20   #4
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

а зачем пальцы то скрещивать? делать частичную с перерывами на поределенный пробег - коробка живее будет.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 03:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а зачем пальцы то скрещивать? делать частичную с перерывами на поределенный пробег - коробка живее будет.
Т.е. все равно что залито сейчас, делаю частичную на M-V?
Или так спрошу... насколько вероятно, что японская жижа в авто не совместима с M-V? Или еще... M-III и M-V совместимы? Или вот... желтый M-III бывает и что это значит?
фаг...
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 09:16   #6
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Желтым может быть АТФ некая, тоетовская, что-ли...
Кастрол транзмаксZ тоже желтый (кстати, кто-то цитировал Юрика+, что он превосходит по параметрам меркон5)
Желтой М3 не бывает...
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 11:47   #7
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кстати, кто-то цитировал Юрика+
это я был )

[QUOTE] Сообщение от FLEXXX
Уважаемый юрик+!
Я уже раньше спаршивал у Вас про жидкость для АКПП Castrol Transmax Z
Поменял недавно масло частичной заменой и заменой фильтра. Проехал не много - км 300.
Магнит и поддон были черные в налете с 1мм.
До этого перебирали короб 50000 км назад, залили этот Кастрол.
Полную замену не стал делать, тем более знал, что за масло залито.
Вобщем страхи такие - заливать в FN коробки надо Меркон 5, можно от любого производителя.
Я позвонил в представительство Кастрола и мне там сказали, что Трансмакс Зэт даже не аналог Меркон 5.
Не знаю чё делать, с одной стороны машина проездила 50000 км на этой жиже, но износ (грязь на магнитах) был. Или это норма после ремонта?
С другой стороны не мучился бы и сделал полную замену с промывкой, но боюсь, потому что короб может сломаться после такой замены.
Посоветуйте пожалуйста, что делать. Заранее большое спасибо!
Цитата:
Сообщение от юрик+
Тransmax Z превосходит требования Меркон V, и поэтому допустим к применению в вашей акпп.
1 мм черноты за 50 тысяч--это ничего, даже очень нормально.Меняйте фильтр, масло, и катайтесь дальше, жижа не при чём </div></div>
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 08:17   #8
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

читать фак, а если хочешь провести эксперимент - лей что угодно - посмотрим как протянет твоя акпп...
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 16:59   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Меняй частично на M-V. И фильтр поменять не забудь.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 08:19   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
читать фак, а если хочешь провести эксперимент - лей что угодно - посмотрим как протянет твоя акпп...
))) Блин... Лить я буду M-V!... Я об этом уже сказал ))
Меня интересует мнение форумчан насчет совместимости с тем, что залито сейчас с учетом того, что машина из японии и тут в нее что попало залить не могли! Если в японии заливали, то что указано в мануале, то там M-III.

А любой ли M-III совместим с M-V?

Кароче я где-то встречал, что M-III бывает двух видов... т.е. синтетика и полусинтетика (или полу и минералка... ).
Вчера товарищь, который раньше лил в M-III в фамилию сказал, что у меня именно такое, но цвет не красный явно!
Я б не сказал, что масло именно желтое, но с желтоватого оттенка факт, но никак не красное.

Как поведет себя смесь из синтетического (M-V ведь синтетика или я не прав) и, к примеру, полусинтетического масла или минералкой ваще. Вот в чем вопрос!
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опрос по маслу в ДВС greyrome5 Ходовая часть 19 24.02.2014 03:21
вопрос по АКПП Алёнка Демедец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.01.2014 20:49
Вопрос по АКПП SergeF Общий технический раздел 5 04.01.2014 17:49
Вопрос по АКПП Юрий Абрамов Двигатель и его системы 0 16.01.2013 13:47
вопрос по акпп promoFXG Ходовая часть 0 30.09.2012 13:15


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot