Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 19:36   #1
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Дребезжит электроклапан вакуумного устройства. Это только у меня так, или у всех?

Доброго всем всего!!! Форумчане, Маздоводы: Толи проблема, толи так и должно быть. Раньше,
думал какой то двигатель включается, когда включено зажигание. Это уже давно, больше года. А еще раньше, толи не замечал, толи такого не было. Оказалось, дребезжит электроклапан, который, открывает разряжение из входного коллектора, на вакуумное устройство со штоком.
А шток в свою очередь, тоже что то открывает, или, закрывает, не знаю. Короче, таскает какой то
рычажок, тоже на этом же коллекторе. Подскажите: как это должно правильно работать?
Авто МАЗДА-ПЕРСОНА 1989г, FE. 2.0л., 16Valve DOHC, 148л/с. Если не правильно работает, то, где искать неисправность? Я прекрасно понимаю, что, таких машин почти не осталось, но, КАПЕЛА и 626 этих
годов, и с таким же движком, еще бегают. И по возможности, что за рычаг таскает вакуумник?
Заранее благодарен за полезную инфу. С уважением ко всем.

Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 06:41   #2
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Расслабься.У части форума трещит, у части не трещит, у третьей части вообще не работает.Если в один прекрасный момент этот клапан зависнет в открытом состоянии, просто заглуши трубку ведущую в коллектор.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 16:10   #3
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

kirusha27 Спасибо за ободрение, но, хотелось бы знать, за что отвечает этот клапан? Что он там, включает или отключает?
Не хочется, с целью познавания, отсоединять ресивер от колектора.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 10:45   #4
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Это клапан продувки адсорбера.
Никакой ресивер от коллектора отключать не надо.Просто надо будет заглушить трубку ведущую от клапана к коллектору.И то повторюсь, это надо делать только в том случае, если клапан зависнет в открытом состоянии.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 06:41   #5
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это клапан продувки адсорбера.
Никакой ресивер от коллектора отключать не надо.Просто надо будет заглушить трубку ведущую от клапана к коллектору.И то повторюсь, это надо делать только в том случае, если клапан зависнет в открытом состоянии.
Открытое состояние, это, когда шток втянут, или нет?
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 12:52   #6
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Толь, ты поиском пройдись.Тут целая тема была посвящённая и адсорберу и клапану.Способы проверки тоже были.Зависает он, это когда от него отсоединяешь питание, а он ртом продувается из штуцера в штуцер
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 08:46   #7
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

kirusha27 Спасибо большее за разъяснение. Я понял, что мы, о разных электроклапанах разговор ведем. Клапан абсорбера
стоит, между боченком с актив. углем и всас/колектором. А трещит у авто, под колекто электроклапан с тремя штуцерами. Один штуцер с фильт второй идет к колектору, третий к исполнительному вакуумнику со штоком. Вот что этот
шток включает-отключает?
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 21:20   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
kirusha27 Спасибо большее за разъяснение. Я понял, что мы, о разных электроклапанах разговор ведем. Клапан абсорбера
стоит, между боченком с актив. углем и всас/колектором. А трещит у авто, под колекто электроклапан с тремя штуцерами. Один штуцер с фильт второй идет к колектору, третий к исполнительному вакуумнику со штоком. Вот что этот
шток включает-отключает?
А, вот оно чё.Ну так то я думаю вариантов два.Или это клапан регулятора давления топлива, либо что-то связанное с системой рециркуляции ВГ.У тебя мануал то есть? Думаю перво наперво надо было в мануале позырить.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 07:00   #9
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 87
По умолчанию

чeт тожe нe догоняю о чeм рeчь
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 11:00   #10
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Открутил я крышку колектора, спасибо сын помог. Яма короткая, только для лета, пришлось домкратить передок. Между
колектором и ресиве стоит металическая прокладка, мягкой прокладки для уплотнения нет. Повидимому точная
подгонка. На колекторе, по всей длинне, установлен клапан с приводом от этого рычага, он во время втягивания,
закрывает четыре отверстия на колекторе. Прямо над каждым впуском в цилиндры. Может это для вентиляции картерных
газов? Этот жэ ресивер, с клапанной крышкой мотора, через клапан соединен шлангом. А в ресивере есть лабиринт, может
быть для отложения нагара? Не знаю и не понимаю. Мануала по движку нет.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У всех большие заслонки, а у меня.... Линар Вахитов Доска объявлений 13 19.02.2014 21:31
Дребезжит глушитель Александра Литягина Кузов и салон 19 27.01.2014 16:31
Приветствую всех! Марина Гордиенко Электрооборудование 5 23.12.2013 11:18
Мини-отчет по реанимации трубки вакуумного усилителя тормозов vortex12 Топливо и эксплуатационные жидкости 10 21.12.2013 17:20
С праздником всех! Маша Аношко Гарантийное и сервисное обслуживание 5 29.10.2013 22:57


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot