Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 09:13   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Не могу найти болт фиксации (если так можно сказать) шаровой опоры. В наличии нет, параметры найти не могу.
Собрался менять рычаг, болт наверняка в мусорник вместе с гайкой, откручивать не решаюсь. Кто в курсе - эскизик бы с размерами. И ишшо, нафиг делать развал после замены рычага, если ОНО одинаковое?

Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 17:08   #2
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 71
По умолчанию

развал делать, с болтом проблем не было...
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 19:43   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 89
По умолчанию

Болт шаровой продается как зап часть на EXIST.RU и стоит в районе 170 р. Если есть навыки то развал можно проверить и сделать по отвесу. Также болт шаровой идет в комплекте с корейскими шаровыми.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 04:42   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

В хохляндии с EXIST.RU работают, но я не сталкивался.
С развалом понятно.
С болтом нет - хотелось бы диаметр болта, длину и шаг резьбы, должен ли быть каленым, длину гайки, можно ли самоконтрящуюся с пластмассовой втулкой ибо как я понимаю усилие затяжки гайки особого значения не имеет т.к. болт работает в качестве стопора.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 21:15   #5
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Диаметр 10 шаг 1, 25.Каленый по ходу-от ТАЗа гайки на родном болте срезает.Заказывал токарю 2 болта 2 гайки, сорвать не удалось Цена 100 р. за все.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 02:08   #6
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Болт работает не только в качестве стопора, но и зажимает палец шаровой в кулаке, поэтому усилие затяжки гайки имеет значение.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 19:36   #7
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Поменял рычаг. Болты все, хвала Аллаху, открутились, хотя про запас купил каленый болт диаметром 10 мм с резьбой М1, 25 (длину не помню, вроде подходит) с гайкой для крепления полуоси классики.
Развал таки делать - ушел, если я правильно на компе увидел, на 22 мм, хотя размеры рычага полностью идентичны эскизу, в форуме виденному.
Старый рычаг оказался страшненький, но вроде живой - сайленты в трещинках, но целые, шаровая не люфтит, хотя вращать можно от руки, пыльник шаровой в хлам. Отмою, от очисток очищу, будет про запас.
Проблема стука с правой стороны не ушла, будем искать дальше.
Похоже дело в этом узле. Подшипники или шлицевое соединение? Неохота приводные валы чесно говоря менять, не ко времени. Кто сталкивался, коментарии в студию! ;-))
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 10:08   #8
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Блин, поменял сегодня оба рычага и наконечники.Слева всё было в хлам.В шаровой уже по металлу палец ходил.Наконечник тоже в хлам, тяга изношена больше чем справа, но живая.Но, стук справа тоже не ушёл!Ёмана в рот, чё делать то? Неужели если всё прям в хлам именно слева, то теперь до кучи ещё и амморты поменять и опорные подшипники? Я в шоке короче.Завтра поеду с утра в гараж, буду смотреть, может чё недокрутил...
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 18:54   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

У меня наконечники живые, справа ничего не стучит - не лезу, есть вопрос к рулевым тягам - при дерганьи лютят.
Стук справа дробный? Чаще всего при проезде гребенки и при левом повороте?
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 11:19   #10
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
У меня наконечники живые, справа ничего не стучит - не лезу, есть вопрос к рулевым тягам - при дерганьи лютят.
Стук справа дробный? Чаще всего при проезде гребенки и при левом повороте?
Тяги у меня живые.А стук не справа, а слева.Я ж говорю, слева всё в хлам было.
Стук этот он даже на прямой присутствует.И в основном при проезде таких острых неровностей, типа кромок асфальта, выступающих крышек люков.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передние рычаги st_falcon Топливо и эксплуатационные жидкости 5 15.02.2014 02:20
Есть вопрос про рычаги lenusya32 Двигатель и его системы 6 29.01.2014 09:45
Передние рычаги подвески, вопрос по взаимозаменяемости Miramix1 Ходовая часть 13 24.01.2014 22:35
Подвеска. Передние рычаги Екатерина Лашина Двигатель и его системы 19 07.01.2014 09:17
Вопрос: Передние и задние стойки + пружины AnjutA Двигатель и его системы 1 28.07.2013 09:16


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot