Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 00:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера поменял. Даже колеса откручивать не надо.
Единственная сложность - если амморты сильно живые, и шток хрен утопишь, то придется поднапрячься. Потом уже опосля по совету жены додумался, что можно было накинуть вревку на шток с петлей и тянуть вниз.
Собирать обратно лучше вдвоем, чтобы один смотрел сверху и говорил, куда наклонять шток, чтобы он вошел в отверстие чашки. Ну и совет по ТБ: не забываем подпирать коленом колесо в верхней части, чтобы пружина не попытался вывернуться наружу при опущенном штоке.

Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 04:14   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

прям басня какая то, даже колесо снимать не надо!!!! сколько раз пробовал посмотреть, что пыльник целый, нифига не получается, без снятия колеса места мало!
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Домкратить-то надо.
Ну и на всякий случай - вагон у меня.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 15:43   #4
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

ты бы подробнее описал что до как, по пунктам.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 11:49   #5
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Видимо аналогично передним
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 17:32   #6
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию


Именно. Все аналогично.
В чем отличие - у задних пружин к верху витки становятся уже, а расстояние между ними меньше, поэтому шток надо опускать как можно сильнее, чтобы заталкивать пыльник сквозь витки, расстояние между которыми побольше.
Ну и шток не наклоняйте на себя, держите по возможности вертикальнее, а то нижняя чашка наклонится вместе с ним, а пружина выстрелит в лоб - а это мобыть весьма печально (вплоть до летального исхода).

Снимаем крышки стоек в багажнике, вынимаем резинку-заглушку, откручиваем центральную гайку.
Домкратим, сле чтобы колесо не висело в воздухе.
Лезем в багажник, выдавливаем конец штока из чашки вниз под машину.
Оттягиваем шток вниз до упора (я гаечным ключом на 19 это делал), вынимаем старый пыльник и, если надо отбойник. Не забываем подпирать коленом колесо, чтобы пружинка не имела возможности сковырнуться вам навстречу.

Просовываем новый пыльник сквозь пружину и надеваем. Главная проблема - удержать шток и не порвать им пыльник, если газовый подпор еще неслабый.

Проблема попасть штоком обратно в чашку решается с помощью второго человека - "наводчика". Потом потихоньку опускаете домкрат и постукиваете рукой по стойке, чтобы шток вылез до возможности надеть на него гайку.

Передний меняется еще проще - там все попадает обратно само. Снимать колесо тоже не надо. Передний пыльник вообще меняется за 10 мин.

Теперь немного о пыльниках.
Передний шток у меня 22 мм, задний - 25 мм. Можно ставить любые универсальные пыльники подходящего размера - как с отбойниками (бутылкообразные), так и без (просто чехлы). Если у пыльников уже есть свои отбойники, но они меньше по высоте, чем родные, можно отрезать несколько колечек от родного отбойника и надеть его на/под пыльник. Все родные отбойники лопаются снизу в тонкой части, а стоят негуманно.

Например, я ставил на зад что-то левое с маркировкой C-2707 (250 руб.). Они выглядят как родные, но резиновые и на 1 см короче, что не страшно. Передние ставил универсальные на 22 мм с отбойниками (200 руб.), отрезал половину от родного отбойника (целую верхнюю часть).
Понимаю, что родные стоят почти столько же, но пойди найди, да и резину сквозь пружины вставлять и мять менее сцыкотно, чем родные пластиковые
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 22:51   #7
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Прикольно, спасибо. В фак-бы.

Кстати, может и глупо прозвучит, но. Сход-развал не сбивается?
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 22:25   #8
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Нет, не сбивается. Откручивается/закручивается только одна гайка - на штоке. Где шток был, туда и возвращается - без вариантов.

Если начистоту, то описанное упражнение с засовыванием пыльника сквозь пружину можно отнести к разряду "гинекологических".
Ну как бы выбор за вами - откручивать линки стаба и снимать стойки целиком, либо подлезть рукой и поматериться.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 20:51   #9
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Сегодня менял пыльники задних амортизаторов, как описал Rubberman, неудобно только с первым пыльником, а потом со вторым уже веселее. Откручивал только одну гайку / крепеж штока /. Колеса вообще не откручивал. Пусть немного "гинекологических" упражнений с самим пыльником и штоком, зато не откручивать и не разбирать всю подвеску. Rubberman - спасибо !!!!!!
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 18:21   #10
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Так и передние практически без снятия меняются. Под капотом откручиваем гайки, домкратим машинку так, чтобы в верхней ее части образовался зазор. Снимаем остатки старого пыльника, через пружину впихиваем новый и одеваем. Опускаем машину обратно, прикручиваем стойку. А, да, тут бы конечно развал проверить. На СТО бытует мнение что на каплях он не регулируется - чушь, регулируется кручением стойки (расслабляют болты под капотом, крутят вертят, и закручивают обратно).
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обучение ECU после снятия аккумулятора Domias Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.02.2014 18:30
ремонт стоек Елена Мамаева Общий технический раздел 0 19.11.2013 07:36
Посмотреть метку на шестерне К/В без снятия шкива, это реально? Роман Савченко Электрооборудование 14 16.09.2013 06:26
Пыльники аммортизаторов Мария Колесниковаюрова Ходовая часть 3 22.04.2013 12:42


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot