Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 21:42   #1
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Предыдущая версия: ОТЧЕТ о замене соленоида линейного давления, ну масла в АКПП ессно

С тех пор прошло ровно 50 000 км разной эксплуатации, начиная от пробок и заканчивая горными перевалами. Масло обновлялось в среднем 2 раза в год, ибо процедура много времени не занимает, а стоит всего 2, 5 литра обычного дексрона 3 (владельцы FN коробок в этом месте рыдают и вырываю волосы на разных частях тела). Тем не менее, за это время удалось установить, что фильтр АКПП стоит какой-то аццко неоригинальный в виде сеточки. Должен же быть тряпичный. Плюс пришло время менять масло в двигателе. Вот и было принято решение поменять масло и фильтр в АКПП, и их же в двигателе. Про двигатель расписывать не буду в этой теме, а вот про АКПП и поговорим.

Нам понадобятся:
- фильтр (~1000 руб оригинал)
- уплотнительное кольцо фильтра (20 руб)
- новая прокладка сливной пробки из области диффа (10 руб, но экзист уже второй месяц везет, поэтому выкладываю размеры (внутренний диаметр, внешний диаметр, толщина): 18х24*1, 2 мм.)
- 4 литра D3 (по вкусу)
- герметик Permatex Ultra Gray (200 руб тюбика хватающего на 4 смены масла



Фильтр приехал вот такой:







Сравните с тем, что изображен на фотах из предыдущей темы и почувствуете разницу&230;

Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 03:49   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Технология проста до безобразия:

- лезем по авто, желательно из-под ямы
- откручиваем по 2 самореза, которые крепят брызговик двигателя к лыже и перегородке
- откручиваем по 2 гайки крепящие переднюю и нижнюю опоры двигателя к лыже
- откручиваем 2 болта крепящие лыжу спереди
- почти полностью откручиваем 2 гайки, крепящие лыжу сзади. Полностью откручивать не надо. Вуаля! Лыжа получила свободу и ее можно отвести вбок, освободив тем самым доступ к правой части поддона АКПП.
- сливаем масло из АКПП через вот эту пробку:



Сольется примерно 2, 5 – 3 литра.
- откручиваем 17 болтов, которые держат поддон. Шуруповерт рулит нереально!!!!!
- отдираем поддон очень осторожно, т.к. он полон масла. Аккуратно сливаем масло в ведро.
Смотрим на поддон:



Стружки на магнитах явно меньше чем 50 тыков назад, что радует. Было столько:



Да и масло явно чище, что неудивительно (это камень в огород любителей менять масло на аппарате: чистоты масла как на фото, я добился просто регулярно сливая масло через пробку и заливая свежее. 50 тыков назад слился почти гудрон, а сейчас свежее и чистое, хоть назад заливай).
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 15:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

- откручиваем 3 болта, которые крепят фильтр к АКПП и вот аццкий неоригинал у нас в руках. Мало того, что он меньше по высоте чем оригинальный, так еще и только сетка без тряпки. Производитель нигде не указан, вообще надписей нет, кроме буквы «В» в кружке. Грязи на сетке, правда, было прилично:



Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 09:46   #4
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Очевидно эпопея с заменой валов, их сальников, а также аккумуляторов 1-2 сказались на попадание грязи в коробку. Которая на фильтре и осела…





- намазываем новое уплотнительное кольцо фильтра свежим маслом, одеваем на фильтр и прикручиваем его без фанатизма на место:





- теперь самое поганое – отмываем поддон АКПП и привалочную поверхность на АКПП. Для очистки старого герметика от поддона отлично подходит дрель шуруповерт с дисковой крацовкой. На клининговые процедуры у меня ушло больше всего времени.

- теперь наносим герметик, согласно инструкции на поддон АКПП, обезжириваем привалчную поверхность и затягиваем поддон крест-накрест. Если будете крутить шуруповертом, ограничите момент, и следите чтобы болт не пошел криво, а затем без фанатизма протяните руками.
- все собираем в обратной последовательности, при этом нанося какойнить антикор на все гайки и болты подрамника
- пока все собираем герметик схватился и можно заливать масло. У меня влезло ровно 4 литра.
- прогреваемся, следим чтобы все передачи переключались правильно, катаемся, проверяем уровень масла а АКПП, предварительно переключая селектор АКПП во все положения с задержкой.

Вот и все. Все довольно просто и легко делается.
У меня в результате вышеописанной процедуры АКПП переключается нежнее, а главное как-то по-другому… Пока продолжаю наблюдение, но стало комфортнее и в пробках и в городе и на трассе.
Вообще говоря, тряпичный фильтр явно создает большее сопротивление жидкости, чем сетка. Это явно было учтено при проектировании и настройке коробки, поэтому неудивительно, что коробка ведет себя с такой «подменой» жестче. Более того, более длинный патрубок для забора масла позволяет забирать его прям от поддона, что гарантирует попадание в АКПП максимально охлажденной жидкости.

Все фото и .
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 21:33   #5
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 74
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Оказывается это действительно просто, главное что нужно - иметь гараж с ямой.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 04:18   #6
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Или подъемник... или поддомкратить переднюю часть авто. Работал из ямы глубиной 4 см...
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 10:48   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

А стружка - это обязательный элемент? ужос!!

почему-то от двигателя стружка так не снимается...
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 04:31   #8
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

А как же без стружки то? износ фрикционов то идет...
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 08:45   #9
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

А интересно, вот на фото это случаем не фрикционы? Если да, то по идее их состояние можно каким-либо образом заценить при смене фильтра, или я не прав?
Я, кстати, тоже работы првожу на поддомкраченой авто. Ну тоесть поддомкрачиваешь одну сторону, ставишь триногу, а потом вторую сторону так же. Таким образом даже акпп с авто снял, о как

Михаил - у тебя неоригинальный фильтр стоял совсем стремный какой-то. На мой взгляд его конструкция была далека от идеала и по той причине, что оригинальный фильтр позволяет маслу поступать в автомат даже тогда, когда уровень масла довольно низкий - из-за некой трубы ко дну поддона, а неоригинал этот такого бы не сумел.
Я поставил себе фильтр не оригинальный, SCT вроде называется. Стоит в эксисте рублей триста. В комплекте прокладка, фильтр и колечко. Фильтр по виду сделан качественно и один в один как оригинальный.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 10:46   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

SCT вообще фильтры качественные. Ощущение что это не фрикционы. Во всяком случае одна из пластин это стопорное кольцо...



То что фильтр стремный не буду спорт, правда стремный, особенно в сравнении с оригиналом. А вот по поводу уровня сомнения напрасны - на фото видна трубка из которое торчит кончик щупа. Из этого следует, что при нормальном уровне жидкость стоит выше потолка фильтра. А фильтр мне такой достался от предыдущего хозяина... который масло в акпп менял...
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Меняем масло двигателя на ровном месте madtop Доска объявлений 19 14.02.2014 22:55
ПОСОБИЕ: Меняем бензонасос mikesk Доска объявлений 19 12.02.2014 00:37
Меняем масло в АКПП Алина Ведерникова Доска объявлений 7 04.02.2014 10:28
ПОСОБИЕ: Меняем заднюю опору двигателя без ямы и подъемника Алёнка Демедец Доска объявлений 19 21.11.2013 07:37


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot