Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 16:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Итак, немного истории:
124112, 00 км. – оригинальный бензонасос заменен на Herzog по причине плавного издыхания оного: Вылечил пинки коробки и дергания при 1 4 бака одним махом. Офигел
148874, 10 км. – Herzog внезапно сдох по жаре и был заменен на рязанский Bosch: Один день из жизни маздовода-маньяка. Слабонервным, как всегда, не читать

И вот, прошел еще один год и 23894, 40 км., бош начал издыхать – по жаре авто снова тупило, при меньше чем 1/2 бака пропадала динамика, которая восстанавливалась сразу после заправки. На холодную все было вроде нормально. Вообще бош первые 4 дня после установки работал бесшумно, затем начал гудеть. В последнее время гудеть начал очень громко. Однако, я пришел в замешательство: что покупать то?
Бош, герцог, АТС, мастер спорт – одинаковое фуфло, хоть и за немного разные деньги. В Экзисте продается достаточно много универсальных насосов, но фирмы какие-то сомнительные (ценник 1000 – 1500 руб.), всеми уважаемый VDO (подразделение Сименса) стоит больше 4000 руб., оригинал 6000 руб… Хоть волосы на голове рви… Не буду вас утомлять долгими рассказами о выборе замены и скажу сразу, что после долгого изучения вопроса, выбор был остановлен на оригинальном бензонасосе от Hyundai.
Здесь стоит сделать небольшое лирическое отступление. Все при выборе замены своему насосу почему-то зацикливаются на давлении, которые он развивает. Мне же кажется, что самое важное это не только давление, но и производительность насоса! Все хорошо, но ни в одном каталоге нет данных по производительности насосов. В связи с этим совет – выбирайте насос, который ставился на авто с таким же или большим литражом двигателя, как и у вас.
Итак, установка у нас на максимальное качество и надежность будущей конструкции.
Из материалов нам понадобятся:
- бензонасос Hyundai 31111-37300, примерно 2200 руб
- сеточка бензонасоса оригинальная, примерно 500 руб.
- крепежная шайба сеточки бензонасоса FEH2-13-ZE4, цена примерно 80 руб., или любая сетка от ТАЗа, откуда просто снимаем данную шайбу.
- датчик уровня топлива 21083 ДУТ-2 (вообще пойдет любой от инжекторного ТАЗика, руководствуйтесь при выборе ценой, нам от него понадобится только разъем), 220 руб.:



- прокладка между узлом бензонасоса и баком (300 руб.)
- 2 клеммы 7 мм.
- термоусадка.

Из инструментов нам понадобится:
- пассатижи
- отвертка плоская
- отвертка крестовая
- ключ на 17 вот такой вот:



- паяльник
- флюс
- тонкая отвертка плоская
- тряпки
- макетный нож
- hands.dll
- mind.sys

Сам по себе бензонасос поставляется уже с сеточкой:



Параметры бензонасоса Hyundai:

Высота (от всасывающего до выходного патрубка): 112 мм
Диаметр насоса: 38 мм
Диаметр всасывающего патрубка: 11 мм
Высота всасывающего патрубка: 5, 5 мм
Диаметр выходного патрубка: 8, 9 мм
Высота выходного патрубка: 19, 5 мм
Однако, сеточка нам такая не пойдет, т.е. поверхность ее всасывания меньше чем у оригинальной:

Площадь поверхности сетки из комплекта: 6000 мм2
Площадь поверхности оригинальной сетки ~ 13200 мм2
Сеточка от ТАЗика не пойдет нам не только по причине малой поверхности всасывания, но и по причине ее констуктива: в сборе с насосом она ориентирована таким образом, что раскаленный бензин с обратки сливается прямо на нее, разогревая тем самым насос и провоцируя прочие неприятные последствия (учтите, циркулирующий по топливной рампе бензин охлаждает ее и форсунки! Учесть это должны те, кто любит устанавливать газ и отключать при этом бензонасос):


mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 19:16   #2
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Сразу возражу желающим помыть старую сетку: слева сетка, отмытая в порошке, фейри и посудомоечной машине, справа новая:



Кроме того, на новой сетке есть снизу подложка, которая препятствует протиранию сетки о стенки бака (очень странно, но с завода у меня такой не стояло):



Таким образом, мой выбор только новая оригинальная сетка.

Вот такой вот он, новый насос (производства крупнейшего корейского концерна Hyndam, специализирующегося на топливной аппаратуре):




__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 11:38   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию



Весь комплект поставки:



Для начала, нам необходимо достать узел бензонасоса из бака (чем меньше в баке бензина, тем лучше). Для этого для вагона 2 WD (для 4 WD все просто – необходимо просто поднять одну из частей сидения и снять обивку под ним, для седана просто снять задний диван):

- сдвигаем диван максимально вперед
- сдвигаем максимально вперед передние сидения
- поднимаем и отщелкиваем оба задних сидения, перекладываем их на передние
- вытаскиваем подголовники
- отщелкиваем сзади дивана своеобразную полочку
- ключом на 17 откручиваем 4 болта: 2 по бокам и 2 по центру
- сдвигаем диван назад и выкручиваем еще 4 болта
- выдвигаем и диван и откидываем его вперед
- видим прорезь в полу образующую лючок в обивке пола. Поднимаем его.
- за ним на 4-х саморезах сам лючок бензобака. Выкручиваем их и поднимаем лючок.
- отстегиваем разъем
- стравливаем давление из бака, отворачивая пробку заливной горловины
- пассатижами отводим назад хомуты
- подстилаем под шланги тряпку и нежно прокручивая их пассатижами вокруг своей оси, стаскиваем со штуцеров
- выкручиваем все болты, которые держат узел бензонасоса
- аккуратно, стараясь не отломать датчик уровня топлива, достаем весь узел в сборе из бака
- сливаем в бак из сетки остатки бензина

Все, весь узел в сборе у нас в руках. Тащим домой и начинаем разбирать:

- отстегиваем разъем бензонасоса от крышки узла
- сдвигаем нижний хомут вверх по шлангу
- откручиваем болт, держащий вилку крепления бензонасоса и снимаем ее вместе с резиновой подкладкой
- покручивая вокруг своей оси, вытаскиваем насос из шланга
- откручиваем 2 гайки, удерживающие клеммы проводки насоса.

За год сеточка, как и в прошлый раз, оказалась девственно чистой:

Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 04:06   #4
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Если сравнить насос Bosch и Hyundai – основная часть насоса последнего больше! Надеюсь и производительнее:







Теперь начинается переделка:

- берем датчик уровня топлива от ТАЗа и при помощи тонкой отвертки вытаскиваем из разъема бензонасоса клеммы:

Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 18:11   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

- отрезаем клеммы от оригинальной проводки, снимаем пластиковый шланг:



- я еще ножом обрезал с разъема все неаккуратные приливы пластика. Сам датчику уровня топлива можно по бартеру обменять у соседа по гаражу на что-нибудь нужное
- надеваем термоусадку, и припаиваем новые при помощи флюса (канифолью не паяется оригинальная проводка). В прошлый раз я просто сильно обжимал клеммы, и сейчас у меня клеммы легко снялись с проводов! Почему так произошло я так и не понял, возможно бензин имеет достаточно хорошую смазывающую способность, и провода, смазанные таким образом, уже не удерживаются зажиманием (а зажимал я ооочень сильно).
- вставляем клеммы в корпус разъема, соблюдая полярность:



- усаживаем термоусадку зажигалкой или строительным феном и накручиваем шланг:



- берем резиновую подкладку под насос и макетным ножом вырезам из нее все «лишнее», чтобы она вставала на новый насос без перекосов
- с нового насоса снимаем сетку и одеваем оригинальную. Одевается она с большим усилием, что обещает герметичность соединения.
- фиксируем сетку шайбой.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 11:39   #6
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Должно получиться как-то так:





Еще раз все возможные сетки в сравнении (слева на право: старая оригинальная сетка, новая оригинальная сетка, сетка из комплекта поставки насоса Hyundai):



Теперь, все собираем:

- вставляем в насос разъем. Проверяем, чтобы клеммы сели плотно.
- вставляем насос в шланг
- вставляем разъем проводки насоса в клемму на крышке
- одеваем прокладку и скобу крепления насоса, фиксируем болтом
- сдвигаем насос максимально вниз, чтобы не болтался
- сдвигаем на место хомут на шланге.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:23   #7
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Получается вот такая «байда в сборе»:









Заметьте, в оригинале бензин из обратки сливается за насосом и не попадает на сетку!

Несем узел в сборе к авто и начинаем ставить:

- опускаем в бак: сначала опускаем сетку, затем второй рукой аккуратно заправляем в бак датчик уровня топлива
- правильно позиционируем и закручиваем все болты
- надеваем шланги
- сдвигаем хомуты на место
- надеваем разъем, при этом больше ничего не собираем
- заводим авто (заводится очень не сразу) и идем слушать звуки, которые издает насос. Я не услышал НИЧЕГО кроме звука всасываемого и сливаемого из обратки бензина.
- собираем салон назад в обратной разборке последовательности. (тонкие моменты: крайние задние опоры дивана одеваются на шпиндели, не забываем под их болты затянуть и нижние опоры ремней безопасности, перед затягиванием всех болтов не забываем правильно расположить средние направляющие дивана).

Вот и все. Потратил 1 час 15 минут на все, делал очень не торопясь.

После пробной поездки заметил радикальные изменения в динамике авто, звуке двигателя, поведении АКПП. Продолжаю наблюдение.

Очень хочу надеяться, что это точка в моих взаимоотношениях с бензонасосом… хотя бы на 100 000 км…

__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 11:14   #8
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 100
По умолчанию

Респект Поздравляю Могу тебе одно сказать, что я ни на одной авто не менял насос, и все они живы до сих пор, а вот чего ты их постоянно менять - не понимаю Уважуха
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 13:31   #9
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Респект Поздравляю Могу тебе одно сказать, что я ни на одной авто не менял насос, и все они живы до сих пор, а вот чего ты их постоянно менять - не понимаю Уважуха
У тебя просто ниразу не сдох Вот как сдохнет, для тазов насосы не покупай, а то будет как со мной.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 21:15   #10
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 93
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

З.Ы. для тех, кто не дружит с макетным ножом, можно купить резиновую подкладку под насос уже от хундая. Код 3 1117 28 100 или 31117-28100, цена 150 руб. Мне пока не приехала, как приедет выложу фото, совместима ли она с нижней опорой насоса. Собственно и опору тоже можно заказать за 50 руб. К сожалению, эждать все это не было времени - на следующей неделе в Москве обещают +32 и до этого мне ооочень хотелось насос уже поменять
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Меняем масло в АКПП Алина Ведерникова Доска объявлений 7 04.02.2014 10:28
ПОСОБИЕ: Меняем масло в АКПП на дорестайле Майя Гусарова Доска объявлений 19 18.01.2014 03:52
ПОСОБИЕ: Меняем заднюю опору двигателя без ямы и подъемника Алёнка Демедец Доска объявлений 19 21.11.2013 07:37
Меняем прокладки на выпуске FS-DE Роман Занфиров Доска объявлений 3 28.06.2013 16:00


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot