Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 05:31   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Все товарищи, продал я свою Мазду..

Ощущения — скорее грустные, т.к. машина была всем хороша и перестала устраивать только размерами — семья растет и захотелось что-то минивэнистое. Лучше, конечно, хороший джип, но это, надеюсь, будет следующим этапом.

Делать полноценный отзыв не хочу, много уже было сказано. Полностью согласен с отзывом FLEXXX a : http://reviews.drom.ru/mazda/capellawagon/21115/

все грамотно и по смыслу. Добавлю, что 4вд на Капелле бояться не надо, привод постоянный, честный, позволяет уверенно передвигаться по любым дорогам общего пользования. К тому же, в этом варианте, идет старая АКПП — наверное, более надежная и более бюджетная в обслуживании.

В целом — очень сбалансированная машина по всем своим качествам. За два года и 50-т с лишним тысяч километров никаких ремонтов, кроме плановых ТО не было, расходники тоже не поражают ценами, запчасти и сервис вполне бюджетен.

Машинку забрал знакомый, так что будет еще приставать с разными вопросами ) Человек он вроде далекий от интернета, поэтому если вдруг чего — видимо я буду здесь появляться )

Сам я ушел к фордоводам и вагенам одновременно, т.к. зачем-то взял продукт их совместной кооперации: Форд Гэлакси, он же ФВ Шаран, он же Сеат Альгамбра (в общем он же Гоша, он же Гога ну и т.д. )))
Надо было брать Шаран, т.к. остальные сделаны на его базе, а расхождение по маркам добавляет гимора по запчастям.
Но в целом бус прикольный, едет лучше, чем от него ожидаешь, места — вагон, семь полноценных сидений, крути их как хочешь, по эргономике — нареканий тоже вроде нет.
Сочетание дизеля с акпп — то что надо для автобуса в городе.
Жена довольна, освоила автобус «на раз», так что будет с детьми ездить самостоятельно, меня не привлекая

По внешним габаритам — машина небольшая, не сравнивал, но зрительно — существенно меньше MPV, Carnival a, всяких америкосов типа Крайслера или Доджа. По длине, по моему, чуть короче Капеллы даже..

Если сравнивать немца и японца, могу сказать, что после настоящих япов — европейские машины — полная фигня, япы лучше по всем статьям. В общем, пока покатаюсь, но дальше — надо смотреть в сторону японских джипов (если кризис переживем без серьезных потерь, конечно ))

В прицепе — несколько фоток апгрейда сразу после получения.

Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 18:50   #2
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 86
По умолчанию

Поздравляю с обновкой. Согласен на все 1007; и в том плане, что тоже надо потихоньку приглядываться к вэнам, тоже по семейным. Присмотрел тут Хюндай Старекс, тоже дизель, тоже АКПП, но пока только присмотрел, денег надо подкопить...
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 06:05   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

И мне пришлось расстаться со своей Капеллой. Кризис вынудил продать, чтоб с долгами расплатиться.
Считаю, что полноприводная Капелла с двигателем V6 2, 5л - это лучший автомобиль в мире по соотношению цена/качество/эксплутационные характеристики. Это по настоящему унивесальный автомобиль - на нем можно было и отжигать на светофоре и с семьей в путешествие и мебель на дачу перевозить. Четыре года я ездил на Капелле, сначала на GWER, потом на GW5R. Нареканий не было, только удовольствие за рулем.

Сейчас то-же езжу на "минивэне" - это Хонда Одисей в RB кузове. Конечно она немного лучше Капеллы, но только немного, а стоит в три раза дороже! Полный привод на Капелле - это самый лучший вариант для повседневного исользования, особенно зимой. А вот все системы подключаемого полного привода, какие-бы не были системы - это полнейшая шняга. Ни какого смысла в них не заметил, могу сказать точно, так как убедился на личном опыте.
Поэтому мой совет при выборе очередного авто такой:
Полный привод это однозначно лучше, чем монопривод. Это становится сразу ясно как только наступает осень и зима, а зима у нас пол-года!
Брать автомобиль с подключаемым полным приводом нет ни какого смысла - зря выброшенные деньги.
Нужно брать или по настоящему полноприводный автомобиль, либо с функцией блокировки, т.е. когда можно сделать полный привод.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 13:33   #4
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нужно брать или по настоящему полноприводный автомобиль, либо с функцией блокировки, т.е. когда можно сделать полный привод.
А как же экономия топлива? У мну уже двое знакомых купили по такому же одику в комплектации абсолют, - говорят все супер, расход по трассе смешной какой то... Короче подключаемый полный привод тоже имеет право на существование, ну а кто хочет совсем полный, тогда зубара
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 14:04   #5
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

а кто не торопится - и на моноприводе неплохо ездит... )))
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 04:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вот все системы подключаемого полного привода, какие-бы не были системы - это полнейшая шняга. Ни какого смысла в них не заметил, могу сказать точно, так как убедился на личном опыте.
Не соглашусь. Просто не надо от них ждать того, чего они не дают. Да, они не такие крутые, как фултаймы и системы с блокировкой дифференциалов, но польза от них есть, уж поверьте. У меня цивик в подписи именно такой.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 04:02   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

G Alex открой секрет как продал? я уже замучался продавать, создается впечатление что она у меня навечно останется)))
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 17:30   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сам я ушел к фордоводам и вагенам одновременно, т.к. зачем-то взял продукт их совместной кооперации: Форд Гэлакси, он же ФВ Шаран, он же Сеат Альгамбра (в общем он же Гоша, он же Гога ну и т.д. )))
Поздрявки с обновкой! чтоб ездила и денег много не просила!
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 22:08   #9
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю! Молодца!

Вот я продолжаю любить Капеллу, ибо хорошая авто во всех планах (ну есть вои плюсы и минусы)!

Атенза тоже хороша и есть свои плюсы и минусы ДВС 2.3 литра лепота, крутящий момент больше, авто лучше едет на низких оборотах, хотя если тапку придавить - ракета! Но блин, если тапку давить постоянно - расход сразу повышается до 12-15л/100км (хотя по трассе ездили 8.4л/100км с полной загрузкой обгонами светом и т.п) А еще блин на Атензе радиус разворота больше - это факт! Долго привыкал, и еще не привык до сих пор - во дворах поворачиваю теперь всегда с запасом, чтобы не прощкрябать бочину!

Но самый кайф - это дизайн, агрессивный вид, аэрообес и колеса на 18"! Нравится хоть убей!

зы. замены пока себе не вижу и не предвидется!
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 20:55   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Поздравляю! Молодца!

Вот я продолжаю любить Капеллу, ибо хорошая авто во всех планах (ну есть вои плюсы и минусы)!

Атенза тоже хороша и есть свои плюсы и минусы ДВС 2.3 литра лепота, крутящий момент больше, авто лучше едет на низких оборотах, хотя если тапку придавить - ракета! Но блин, если тапку давить постоянно - расход сразу повышается до 12-15л/100км (хотя по трассе ездили 8.4л/100км с полной загрузкой обгонами светом и т.п) А еще блин на Атензе радиус разворота больше - это факт! Долго привыкал, и еще не привык до сих пор - во дворах поворачиваю теперь всегда с запасом, чтобы не прощкрябать бочину!

Но самый кайф - это дизайн, агрессивный вид, аэрообес и колеса на 18"! Нравится хоть убей!

зы. замены пока себе не вижу и не предвидется!
А просвет на самом деле 135 мм?
Не маловат?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял Капеллу на дизельную Капеллу dmitry86 Кузов и салон 19 22.02.2014 07:43
продал авто khef Доска объявлений 19 15.02.2014 16:20
Продал вчера свою капеллу. Михаил Трушко Доска объявлений 11 29.11.2013 19:38
Фсё, продал... Николай Попиль Доска объявлений 5 28.11.2013 18:40
Вот и все.. продал капелку blowoffexchanger Доска объявлений 13 13.09.2013 14:41


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot