Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 01:26   #1
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Начал у меня зад подстукивать. Осмотр показал что правый продольный рычаг гуляет, сайленты рваные. Полез в экзист, смотреть, цену рычага есть ли неоригинал, есть ли сайленты в продаже отдельно.
Рычаг оригинал стоил 1200 рублей
Рычаг неоригинал стоил 700 рублей
Два сайлента перед и зад стоили в общем около 320 рублей.
по причине мирового кризиса и экономии денег на подарок жене было принято решение поменять тока сайленты. Так как опыт выпрессовки уже был (замена ПСПР) бояться было нечего.
Яма для этих работ не обязательна можно обойтись просто домкратом.
итак все крепления были смазаны WDшкой, и оставлены отмокать.Нужные ключи на 17, 19, 12
Откручивалось все с ОЧЕНЬ большим трудом.

Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 03:34   #2
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

далее рычаг был снят и . . .
задний сайлент вывалился из него сам!!!
стандартным сьемником был удален и передний сайлент.
Саиленты похожи меж собой и различаются тока диаметром отверстия. Куплены они были от разных фирм, сразу видно что геометрические размеры отличаются и у ASVA и FEBEST. Сайленты литые - внутренней структуры у них замечено не было. Так что скорее всего разницы большой не будет.
Запресовалось все обратно легко и не принужденно - постукиваниями киянкой перед этим обилно смазав сайлент. Упрямилась тока ASVA, китайцы как всегда подтвердили что не все у них гладко с качеством.
Вся работа зла 30 минут.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 13:09   #3
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

а вот еще
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 09:43   #4
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

А на MAZDA есть в продаже полиуретановые сайленты? Просто когда у меня был VW GOLF, то на них прям молились.Ну и я себе тоже поставил.Ходят в разы дольше обычных, единственный минус-реально дубовые на морозе.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 06:37   #5
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Ну у нас я не встречал, тем более что узел явно был разобран первый раз за 200 ткм.
так тчо думаю не критично, да и цена их всяко выше чем обычных. Кстати резина сайлентов очень мягкая.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 21:03   #6
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

до холодов
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 22:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

прикрепите тему.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 10:14   #8
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Начал у меня зад подстукивать. Осмотр показал что правый продольный рычаг гуляет, сайленты рваные. Полез в экзист, смотреть, цену рычага есть ли неоригинал, есть ли сайленты в продаже отдельно.
Рычаг оригинал стоил 1200 рублей
Рычаг неоригинал стоил 700 рублей
Два сайлента перед и зад стоили в общем около 320 рублей.
по причине мирового кризиса и экономии денег на подарок жене было принято решение поменять тока сайленты. Так как опыт выпрессовки уже был (замена ПСПР) бояться было нечего.
Яма для этих работ не обязательна можно обойтись просто домкратом.
итак все крепления были смазаны WDшкой, и оставлены отмокать.Нужные ключи на 17, 19, 12
Откручивалось все с ОЧЕНЬ большим трудом.
Напиши пожалуйста код резинок.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 18:59   #9
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

А фото зачем?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 00:53   #10
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
А фото зачем?
Для наглядности!!! Правильно и делает, что фотки вставляет.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайлентблок переднего рычага передний или стуки в подвеске Алина Ведерникова Электрооборудование 16 24.01.2014 01:57
Тоже заменил жидкость в коробке VladStan Гарантийное и сервисное обслуживание 17 22.01.2014 02:51
Сайлентблоки поперечных рычагов, 4WD Alisa Strange Электрооборудование 13 29.12.2013 06:08
Заменил подушки двигателя Ксюша Радевич Трансмиссия 8 07.11.2013 18:39
Заменил уплотнитель капота. Влияние на воздухоприток? Елена Фадеенко Ходовая часть 1 17.12.2012 15:36


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot