фурнитура для мебели амортизаторы газовые, tl.

Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 17:32   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Вот собираюсь по теплу менять сабж... как открутить верхние два болта я себе еще представляю, а вот как стяжной болт выкручивать? Снизу?
Там вообще есть где размахнуться?
Кароче, кто менял поделистесь опытом))

Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 20:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

не менял ниразу - ни на одной из 3х авто!
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 08:18   #3
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Фокс, это не опрос, тем кто не менял, отмечаться не обязательно
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 11:41   #4
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Вот собираюсь по теплу менять сабж... как открутить верхние два болта я себе еще представляю, а вот как стяжной болт выкручивать? Снизу?
Там вообще есть где размахнуться?
Кароче, кто менял поделистесь опытом))
Вчерась поменял пыльник внутреннего шруза и за одно решил заменить заднюю подушку, по быстренькому!!!
Не тут то была:
- сначло решил открутить цетральный болт крепления подушки к коркасу, подлесть можно но вот открутить просто не реально, не идет и все (а гайка там круглая без шлицов, но со стопром).
- решаем с батьком открутить две гайки и один болт крепежа самой подушки к кузова. Использовали головку на 17, карданчик и длинную ось под квадрат с плечем. Без длинной прибомбахи я вобще не предстовляю как там все это крутить!
- делее откручиваем крепеж который соединяет подушку с двигателем, открутили без проблем, не неудобняк реальный...
- все теперь весь этот узел пытаемся извлечь из подмоторного пространства и так и эток, но не идет репка хоть ты тресни.
- поэтому советую сразу проделать ряд не сложных операций:
1. Снять подрамник
2. Отсоединить разьем датчика ЛЗ и открутить три гайки (иногда выворачивается со шпильками) соединения трубы от выхлопного колектора, снять хомут крепежа трубы к корпусу движки.
3. отводим освобожденный край трубы в сторону и звлекаем узел .
4. Откручивать центральный болт подушки лучше в больших тисках иначе подушка пружинит и все усилия прикладываемые к болту напрасны)))

Иными способами у меня поменять подушку, увы не получилось (((
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 00:07   #5
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Вчерась поменял пыльник внутреннего шруза и за одно решил заменить заднюю подушку, по быстренькому!!!
Не тут то была:
- сначло решил открутить цетральный болт крепления подушки к коркасу, подлесть можно но вот открутить просто не реально, не идет и все (а гайка там круглая без шлицов, но со стопром).
- решаем с батьком открутить две гайки и один болт крепежа самой подушки к кузова. Использовали головку на 17, карданчик и длинную ось под квадрат с плечем. Без длинной прибомбахи я вобще не предстовляю как там все это крутить!
- делее откручиваем крепеж который соединяет подушку с двигателем, открутили без проблем, не неудобняк реальный...
- все теперь весь этот узел пытаемся извлечь из подмоторного пространства и так и эток, но не идет репка хоть ты тресни.
- поэтому советую сразу проделать ряд не сложных операций:
1. Снять подрамник
2. Отсоединить разьем датчика ЛЗ и открутить три гайки (иногда выворачивается со шпильками) соединения трубы от выхлопного колектора, снять хомут крепежа трубы к корпусу движки.
3. отводим освобожденный край трубы в сторону и звлекаем узел .
4. Откручивать центральный болт подушки лучше в больших тисках иначе подушка пружинит и все усилия прикладываемые к болту напрасны)))

Иными способами у меня поменять подушку, увы не получилось (((
Как то так и думал.. .а разьве вверх байда в сборе не вытаскивается? а вообще гайки со стопором это конечно маздоинженеры придумали уроды, я с ними еще на передней опоре н****лся....
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 13:46   #6
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Как то так и думал.. .а разьве вверх байда в сборе не вытаскивается? а вообще гайки со стопором это конечно маздоинженеры придумали уроды, я с ними еще на передней опоре н****лся....
С верху это байда))) тоже не проходит, там мешают всякие шланг тормазной системы. Да и грамоздкая подушка с дополнитнльным крепежем(. А на счет гайки, согшласен - свинство)))
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 20:19   #7
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С верху это байда))) тоже не проходит, там мешают всякие шланг тормазной системы. Да и грамоздкая подушка с дополнитнльным крепежем(. А на счет гайки, согшласен - свинство)))
По поводу гайки, если смотреть в каталоге на более древние мазды, то там нарисована нормальная гайка!
Кстати а в чем была проблема выкрутить болт с ямы? не развернешся или силы не хватает или стопор прокручивался?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 16:07   #8
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По поводу гайки, если смотреть в каталоге на более древние мазды, то там нарисована нормальная гайка!
Кстати а в чем была проблема выкрутить болт с ямы? не развернешся или силы не хватает или стопор прокручивался?
Проблема состояла в том, что х.й откутишь, силенок не хватало))), да и пространство для маневра ограниченно. Хотя если откутить подрамник и отвести трубу выхлопа... может и хватит??? .
Когда отворачивали болт на тисках, то стопор гайки раскрылся и не стопорил, пришлось молоточком приложить)))), а затянут болт был ОЧЕНЬ сильно.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 05:10   #9
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

понял у меня на передней с этим проблема и была - стопро не стопорил - разовый ключь меня спас попробую сначал снизу воротком метровым, авось получится
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 11:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Поддерживаю Легана, когда сам менял последовательность действий примерно такая же, только вытаскивал наверх около гены (предварительно открутив тросик газа). Подрамник снимал, глушак не трогал, центральный болт обливал неделю WD-40, наверное поэтому особого гемора не было. Без карданчиков и удлинителей лезть туда бесполезно. ИМХО.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто менял АКПП на GF8P? Junkman Доска объявлений 4 18.12.2013 17:26
Патрубки ОЖ, кто менял? technoid15 Доска объявлений 10 29.11.2013 08:41
ПОСОБИЕ: Меняем заднюю опору двигателя без ямы и подъемника Алёнка Демедец Доска объявлений 19 21.11.2013 07:37
Как заменить заднюю ступицу в сборе? Александра Малышева Топливо и эксплуатационные жидкости 3 20.12.2012 12:28


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot