Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 01:40   #1
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 73
По умолчанию

Други, видно я слишком широко улыбался, после замены ДМРВ и забыл сбросить одометр Расход не уменьшился, если не сказать, что увеличился. После второй заправки болного бака и выкатывании его в нуль, на одометре получаем до боли знакомую цифру 297 км. Т.е 20 литров на сотню, как с куста.
Но машинка, после замены датчика стала явно работать по другому, точно лучше, мягче, динамичнее. Я и раскатал губы, что свою проблему с расходом решил, но не тут-то было
Датчик, после второй проверке осцилографом, теперь работает как надо, ошибок нет (да и небыло). ЛЗ новый, NGK стоит, фильтры все по кругу новые, свечи месячной давности. Ничего не пойму. Нагара на свечах нет, СО на ТО нормальное.
У меня идея появилась, Т.к у меня стоит ГБО и я после смены ДМРВ я сбросив комп, ездил так же на газу. Этот расход именно пропана, а не бензы. Так вот, как вы думаете, может я неправ и надо было учить ком именно на бензе работать с новым датчиком? Потому, как ГБО 4 покаления, со своими мозгами. Ваше мнение и советы.

seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 18:03   #2
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

...я ваще них...я не понял...

:-)
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 03:03   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Тема про расход 20 литров на сотню и выше. Никак не могу победить. Вот одна из последних веток, там была недежда
Всё же у меня дохлый ДМРВ :-(
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 11:49   #4
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

тады, ихо надо так: комп в ноль и обучать только на бензине, коли мозги на ГБО свои. У тебя родные мозги еще и с коробкой завязаны - может быть в этом сабака рылась?
кстати, с коробкой все в порядке?
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 16:46   #5
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

я бы тоже обучал бы на бензине все же.... Слушай, а как вобще с динамикой у авты?
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 08:05   #6
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Я нюансов "обучения" не знаю, но логичнее обучать на бензе, ибо мозги гбо читают именно бензиновую топливную карту, и на ее основе делают свою..
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 22:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

да там ИМХО даже не обучение а адоптация и колибрация показания датчиков... Но логично именно на бензине это делать...
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 13:28   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Динамика, после смены ДМРВ, явно увеличилась, даже звук движка стал другой. Появились пробуксовки при старте. К коробке притензий не имею, работает мягко и плавно. Едва различимые толчки при переходе с 1 на 2. Позвонил к спецам которые ставили ГБО. Они сказали, что комп ГБО настраивается именно от показаний компа родного, т.е бензинового и тоже посоветовали обнулить, заправить полный бак, искатать и потом к ним прехать для юстировки программы в газовом компе.
Эпопея продолжается. О результатах доложу... Всем спасибо за ответы.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 14:50   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

RickSha, "Появились пробуксовки при старте."- а ты моторишко то до скольки обычно крутишь по городу? наверное 4000-5000 рабочий диапазон?
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 01:54   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Да нет, езжу очень спокойно (даже слишком). Редко, когда стрелка тахометра переваливает за 3000. В основном 1500-2500. На трассе иногда при обгоне доходит до 5000, но не более.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Статистика по расходу? Евгения Скарзова Общий технический раздел 19 07.12.2013 11:39
Нигде не вижу темы про тюнинг наших авто vinic Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 03.12.2013 07:55
ОТЧЕТ по расходу топлива Анна Борисовская Ходовая часть 19 09.11.2013 09:11
Флудилка. Разговоры на любые темы Марта Бояршинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.08.2013 11:35


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot