Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 12:35   #1
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

С момента когда взял ее проехал тысячи 2 не больше, сначала все было норм, а через неделю заметил, начали передние колеса на кочках постукивать и салон загремел в такт, начитался тут страстей про ремонт передней подвески, рычагах разной длины%), запрессовках шаровых... Вопрос: для начала я бы продианостировал сам что это может быть(искл. стойки-они относительно новые). Как это сделать? где постучать, где подергать? Я туда еще ниразу не лазил, поэтому не представляю что меня ждет=)) и еще- возможен предельный вариант саморазбора шаровой со всеми вытекающими последствиями?

Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 06:15   #2
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

907; что стойки стабилизатора, т.к. на наших дорогах это расходники, проверяются так: машину на яму(подъемник) руку на сам шарнир и с усилием вверх вниз, если в руке почевствуешь стук - значит она родимая!
Пы.Сы. временное решение если стучит стойка стаба: мед шприцом закачать 15-20грамм литола под пыльник!
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 18:35   #3
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

см. здеся

номера: 34-150В, 34-150Z
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 12:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 70
По умолчанию

Спасибо, попробую проверить, и еще вопрос-сайленты и шаровые как я понимаю не могут так быстро умереть и сразу?
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 18:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

шаровая стучит сначала, у меня месяц стучала, когда поменял - сказали, что еще не вываливалась
а сайленты стаба я бы сос тойкам до кучи поменял...А то из-за них непонятки по стукам бывают - вроде все в порядке, а стучит.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 15:47   #6
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Была аналогичная проблема, на диагностику поехал, вибростенд- все дела, короче зря 200 рублей отдал. тяги рулевые поменял(650 р.) стук не прекратился, а надо было всего навсего втулки рычага поперечной устойчивости (150 руб за штуку) поз. 34-156А и все экономия 1000 руб. Удачи!
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 19:33   #7
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Втулки стабилизатора одному на месте не услышать, особенно если амортизаторы и пружины живые. Надо, чтобы как минимум 2 человека устроили бортовую качку (лучше вчетвером), тогда можно их услышать (если стучат, конечно). На ходу их слышно, когда машина идет с поперечной качкой (например, переезжает рельсы не под прямым углом, а по диагонали).
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 14:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 79
По умолчанию

Вчера подергали за все, посмотрели. Стойки стаба особо не терроризировали, зато обнаружился стук в рулевой рейке=((( на правой тяге отчетливо чувствуется. Если на ней повиснуть, стук чуть уменьшается, а если упереться вверх пропадает=( Подскажите, там я заметил что-то похожее на регулировочный винт, может подтянуть его? стук наблюдается во всем диапазоне хода рейки, т.е. не местный износ, и слышен на работающем и не работающем моторе. стук четко идет от рейки, шаровые молчат. рычаги в норм.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 09:19   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Можно слегка подтянуть, если надо. Главное не перестараться. Винт регулирует зазор между самой рейкой и ведущим зубчатым колесом, т.е. выработку в зубчатой паре. Чтобы добраться до этого вита, нужно слегка "подвинуть" корпус рейки, ослабив болты ее корпуса
А тягу стучащую можно и заменить
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 09:04   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Рулевую подтягивать я не советую... но если терять уже нечего - подтяги...
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разбита морда!!! Елена Гришина Кузов и салон 10 08.02.2014 18:14
Начала дёргать АКПП :( Лерочка Кустова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 02.02.2014 06:09
Help! Что может стучать? KiRover Двигатель и его системы 11 29.01.2014 01:00
Начала глохнуть после прогрева vinic Общий технический раздел 17 22.01.2014 12:51
Вот и в меня въехали... bogdan_2005 Доска объявлений 15 06.09.2013 15:19


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot