Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2012, 22:13   #1
Ксюша Тегза
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 96
По умолчанию

доброго времени суток
подскажите пожалуйста как дальше действовать. С недавнего времени появились рывки. Поменял частично масло- ничего не изменилось.
сложилось такое ощущение+ почитал пару тем, что рывки появляются, когда коробке не хватает масла, то есть иногда вообще переключений не заметно, но это бывает очень редко, например после езды на маленькой скорости по проселочной дороге, и иногда на прогретой коробке (после пробега в 100км).
При первой замене, ~11тыс км назад, поставил неоригинальный фильтр (примерно за 1000купил, то есть на экзисте рублей 600-700 стоит, тогда не разбирался в зч, вот думаю возможно в фильтре и дело) и залил масло мобил 3 декстрон (тоже не шарил. в магазине сказали, что их можно смешивать, что в некоторых авто мобил идет оригиналом, в общем хорошее масло). через 200км коробка начала тупить (не ехала на холостых, надо было газу поддать, чтобы тронуться), но тогда я перелил около 400гр, сразу высосал излишки, ничего не изменилось, но постояло авто сутки и все стало нормально. Теперь хочу заказать оригинальный фильтр
коробка как я понял GF4A-EL, обычный четырехступ автомат
И еще не знаю что теперь с маслом делать, заливать при след замене 4л каталожного или дальше мобил лить и уже на нем ездить.
второй (последний) раз менял масло на тот же мобил около 1 тыс км назад, спустя 10т км после первого раза. оба раза производилась частичная замена, по 3, 5 литра, масло гарью не пахло, ни при первой, ни при второй замене, стружки во второй раз было многовато.
В городе мастеров по акпп нет фообще, но есть возможность добраться до С-Пб
или лучше самому не лезть, сразу в сервис ехать
и в какой? специализирующий на акпп или к официальному диллеру
спасибо за советы
и напоследок: вычитал, что масло прогревается до 90град, метки на щупе маслянном 20 и 60 град, как уровень определять на рабочей температуре? )
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием